PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Estée Lauder подвел итоги 4 квартала



Компания превзошла самые смелые прогнозы рыночных аналитиков по прибыли.

Американский косметический гигант Estee Lauder отчитался о финансовых результатах за четвертый фискальный квартал.

Чистая прибыль в отчетном периоде составила $257,7 млн или 66 центов на акцию по сравнению с $94 млн или 24 центами на бумагу годом ранее, хотя аналитики прогнозировали показатель на уровне 55 центов на акцию. При этом прибыль на акцию по итогам года составила $3,06 по сравнению с $2,58 годом ранее.

Выручка в четвертом фискальном квартале оказалась на уровне $2,73 млрд по сравнению с $2,41 млрд годом ранее, тогда как аналитики ожидали $2,66 млрд.

Кроме того, компания сообщила, что ждет прибыль на акцию в первом фискальном квартале в диапазоне 72-76 центов, хотя аналитики прогнозируют 72 цента на бумагу.

Отметим, что по итогам второго квартала компания отчитывалась о снижении прибыли на 3% по итогам второго квартала финансового года. Рост продаж был (в основном на рынках обеих Америк и странах региона EMEA) в значительной степени нивелирован ростом операционных издержек и и слабым спросом в некоторых странах, не оправдавших прогнозы.

В деньгах эта динамика составила спад до $432,5 млн по сравнению с прошлогодними $447,5 млн, чистые продажи, при этом, составили $3,02 млрд.

Рынок США показал рост в основном за счет продвижения luxury-продуктов за счет рекламных компаний с привлечением звезд, также стремительно взлетели он-лайн продажи.

Источник: The Estée Lauder Companies Reports Record Fiscal 2014 Fourth Quarter and Full Year Results

Тэги: Estee Lauder   США   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Производитель косметики из даров леса завоюет Великобританию и Китай
Французская компания, специализирующаяся на натуральных косметических ингредиентах, усиливает присутствие на рынках Великобритании и Китая.
L’Oreal инвестирует в завод Aulnay-sous-Bois 15 миллионов евро
Косметический гигант L’Oréal инвестирует в завод Aulnay-sous-Bois для производства роскошных косметических продуктов и изысканной парфюмерии. Этот производственный объект находится в Оне-су-Буа – коммуна во Франции, северо-восточный пригород Парижа.
Блокчейн и интеллектуальная упаковка против подделок косметики
По словам аналитиков консалтинговой компании GlobalData, инвестиции в технологию блокчейн и интеллектуальную упаковку помогут косметическим брендам и розничным продавцам преодолеть растущую проблему продаж подделок продукции в электронной коммерции и социальных сетях.
Бразилия надолго останется лидером потребления парфюмерии: исследование
И без того огромный рынок парфюмерии Бразилии в будущем продолжит только расти - исследователи определили три точки опоры одного из лакомых кусков мировой парфюмерной промышленности.
Skyler обещает революцию в антивозрастном сегменте
Рынок получил очередной революционный продукт для противодействия симптомам старения кожи лица.
Colgate Palmolive ответил за асбест в тальке
Предположительно, это только начало волны похожих исков.
На in-cosmetics Global озвучили ведущие тренды в косметике
В рамках одной из крупнейших торговых выставок индустрии красоты in-cosmetics Global Имоджен Мэтьюз, исследователь рынка, журналист и консультант по стратегическим коммуникациям, представила доминирующие маркетинговые тенденции косметической промышленности.
Рынок средств для кожи "кренит" в сторону персональных решений
Средства для кожи в будущем будут создаваться на строго индивидуализированной основе.
Итальянские потребители наращивают спрос на декоративную косметику против старения кожи
Итальянский косметический рынок показал интересную тенденцию спроса на многофункциональную продукцию.
Avon сокращает 600 сотрудников по всему миру
Avon продолжает бороться с последствия прошлогоднего спада.

Комментарии