Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Sisley лидирует на корейском рынке средств для кожи
Южная Корея - большой рынок средств для ухода за кожей, лидерство на котором обеспечивает солидные позиции во всей Азии.
Согласно данным исследования компании Lotte касательно потребительских предпочтений жителей Южной Кореи в сегменте косметики для кожи, самой популярной маркой среди них является продукция Sisley.Местный бренд Sulwhasoo занимает вторую позицию, далее следует японский бренд SK II, а 4 и 5 места в рейтинге застолбили Dior и Lancôme.
Исследование также показало, что основой для принятия решения о покупке того или иного бренда остается рекомендация знакомых, уже использующих тот или иной продукт: на нее полагаются 42 % опрошенных.
Рекомендации представителей магазина устраивают еще 36% опрошенных, а статьи в профильных СМИ оказывают решающее влияние на 11%.
35% из них предпочитают получать информацию о новинках и особенностях тех или иных средств из статей, рекламных материалов хватает 28%, еще 15% доверяют только информации от производителя.
На вопрос о том, как они ведут себя в случае заболеваний кожи, 43% ответили, что решают проблему покупкой космецевтических средств, 25% обращаются за профессиональной помощью дерматолога, 17% - к косметологу, а 10% просто продолжают жить в привычном ритме, ожидая первое время, что самочувствие наладится само собой.
Самыми желаемыми марками, которые потребители хотели бы попробовать помимо уже используемых, являются La Prairie и La Mer, а также уже упоминавшаяся Sulwhasoo.
Также, потребители стремятся покупать бестселлеры, предпочтение также отдается максимально функциональным продуктам, решающим сразу несколько задач, в отношении которых затем сохраняется потребительская лояльность.
Sisley – французская компания, которая разрабатывает, производит и распространяет парфюмерно-косметическую продукцию premium-сегмента.
Основана семьей д’Орнано, которая занимается косметикой в третьем поколении, акцентируя свои усилия на создании продуктов сегмента фитокосметологии.
Источник: Corée du Sud : Sisley est la marque la plus prisée des consommateurs premium
Тэги: Dior Sisley Sulwhasoo Азия аналитика рынка
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Clinique завоюет Британию флагманским магазином Премиальный бренд развернет "лабораторию кожи" в центре Лондона. |
|
L’Oréal открыл завод будущего в Испании Завод нового уровня экологичности станет отправной точкой новой стратегии компании. |
|
Китай радикально снижает налоги на продажу косметики Правительство продолжает стимулировать внутреннюю торговлю. |
|
Биомасса станет новым источником ингредиентов для косметики Две ведущие компании в своих областях образовали альянс, способный повлиять на расстановку сил в сегменте производства косметических ингредиентов. |
|
Мировые косметические компании подписали соглашение о противодействии загрязнению пластиком Вначале этой недели более 290 организаций под руководством Фонда Эллен Макартур в сотрудничестве с ООН подписали глобальное обязательство касательно использования пластмасс. L'Oréal, Johnson & Johnson и Unilever стали одними из самых крупных косметических компаний, которые пообещали бороться с загрязнением экологии пластиком. |
|
Основные тенденции 2020 года в упаковке косметики Исследовательская компания Mintel объявила о том, что в индустрии упаковки косметических товаров в этом году будут преобладать две основных тенденции – Recycling Curve и In-store Refill. |
|
Скачок продаж товаров Revlon в третьем квартале обусловлен приобретением Elizabeth Arden Третий квартал для косметического гиганта Revlon ознаменовался стремительным ростом продаж, составившим 28,3%, благодаря недавней покупке бренда Elizabeth Arden. |
|
Nu Skin готовится к снижению прибыли в результате коллективного иска акционеров Коллективный иск акционеров может стать причиной падения прибыли в одном из самых прибыльных для компании Nu Skin регионов - в Китае. |
|
Независимые видео-обзоры косметики возьмут под контроль Видео-блоги, в том числе с косметическими обзорами, будут подвергаться проверкам на объективность. |
|
Реклама продукта Clinique признана вводящей в заблуждение Британская Комиссия по рекламным стандартам (Advertising Standards Authority) выдала компании Clinique предписание прекратить телевизионный показ рекламы крема Even Better Eyes в текущем виде после поступления жалобы, ставящей под сомнение реалистичность продемонстрированных результатов. |