PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Индонезийская выставка будет продвигать халяльную косметику



В то время как в сегменте халяльных продуктов наблюдается рост рынка, Совет индонезийских улемов готовит большую выставку, которая пройдет в октябре в Джакарте, и где будет активно продвигаться халяльная косметика и средства личной гигиены.

В буквальном переводе с арабского «халяль» означает «разрешено». В широком смысле слова данное понятие обозначает чистоту. Для мусульман «халяль» применительно к продуктам — это своеобразный знак качества, означающий, что продукты выработаны в соответствии с правилами ислама.

Организованная Институтом оценки продуктов питания, лекарств и косметики при Совете Индонезийских Улемов (LPPOM-MUI), эта выставка будет названа Международной Халяльной Выставкой (INDHEX).

"INDHEX 2014 - это рутинное мероприятие LPPOM MUI. Она будет проходить в Джакарте, с 22 по 25 октября. В этом году, выставка будет происходить в четвертый раз", - сказал директор институту Лукманул Хаким (Lukmanul Hakim).

Хаким объясняет, что одной из основных целей этого мероприятия является формирование лояльного сообщества халяльного бизнеса. Члены этого сообщества смогут оказывать помощь и поддержку друг другу для того, чтобы совместно иметь дело со свободной торговлей в 2015 году.

В частности, основной целью является развитие быстро растущего рынка халяльных продуктов в стране, имеющей самую большую популяцию мусульман в мире. По существующим оценкам, они составляют 87% из общего населения численностью в 209 миллионов человек.
"Потребление халяльных продуктов мировым сообщества растет вслед за увеличивающимся пониманием, что халяльные продукты - это качественные продукты", - говорит Хаким.

Организаторы выставки опираются на значительный экономический рост в Индонезии, который, в свою очередь, подпитывает рост покупательной способности населения в целом.

Вместе с покупательной способностью, в стране наблюдается заметное развитие и распространение науки и технологии, что приводит к появлению все более новых косметических средств, продуктов питания и медикаментов, разрабатываемых и производимых в Индонезии.

Выставку посетят как иностранные, так и местные профессионалы, и помимо выставочного зала она будет включать обучения, симпозиумы, проведение конгресса Международных Халяльных Исследований, ток-шоу, соревнований, и другие мероприятия.

Недавний отчет аналитика рынка, компании TechNavio, подтвердил рост косметики, способной претендовать на звание халяльной, отмечая ожидаемый в глобальном масштабе среднегодовой темп роста с учетом сложных процентов, в 11.08% за период с 2014 по 018 год.

Прогнозируемый рост следует двум основным потребительским тенденциям: растущее число потребителей-мусульман, и возрастающее внимание потребителей, направленное на халяльную косметику.

"Имеет место увеличение спроса продуктов косметики и личной гигиены, соответствующих требованиями Ислама", - отмечают аналитики TechNavio.

Источник: Indonesian expo to platform halal cosmetics

Тэги: аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Бьюти-стартап Skin Proud намерен заработать миллиард в короткие сроки
Новая компания Skin Proud, которая специализируется на косметике по уходу за кожей и ориентирована на представителей поколения Z, надеется на то, чтобы к 2025 году, всего через пять лет после запуска, достичь оборота в миллиард долларов.
Декоративная косметика в Великобритании стремительно наращивает продажи
Рынок декоративной косметики растет за счет новых трендов в упаковке premium-решений и расширения масс-сегмента.
Анализ селфи позволяет увеличить онлайн-продажи косметики
Компания Revieve утверждает, что онлайн-покупатели, у которых есть возможность анализировать свои селфи, увеличивают конверсию (отношение числа посетителей сайта, сделавших покупку, к общему количеству посетителей) на 50%.
Unilever представляет платформу для сотрудничества бьюти-стартапов
Unilever выступила с инициативой сотрудничества с перспективными косметологическими стартапами, крупными компаниями и предпринимателями, специализирующимися на социальной коммерции, чтобы внедрять инновации следующего поколения в свой портфель брендов.
Китай готов отдать свой рынок Ю.Корее: грядет отмена пошлин на ввоз косметики
Южная Корея, и без того доминирующая среди импортеров косметики в Китай, в ближайшее время может укрепить свои позиции еще сильнее.
Концерн L'Oreal приобрел индийскую компанию Cheryl's Cosmeceuticals
Французский косметический гигант L'Oreal сегодня заявил о приобретении фирмы Cheryl's Cosmeceuticals, расположенной в Мумбаи (Индия). Сумма сделки не сообщается.
ЕС готовит обновленный список эндокринных деструкторов в косметике
Список потенциально опасных для здоровья ингредиентов в косметическом производстве утвердят в ЕС.
5 трендов в индустрии красоты по версии Whole Foods Market
В рамках шестой ежегодной Недели красоты 2020 года международные покупатели и эксперты по красоте Whole Foods Market представили свой второй ежегодный список пяти лучших трендов красоты и здоровья на этот год.
Ким Чен Ын удвоил импорт дорогой косметики в КНДР
КНДР с приходом Ким Чен Ына к власти становится серьезным потребителем luxury-косметики.
Inglot и Lush планируют экспансию на Ближний Восток
Политическая стабильность и туристическая привлекательность ОАЭ делает из страны желанный объект инвестиций со стороны косметических лидеров.

Комментарии