PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

В Дубаи новая поимка фальшивой косметики на $5 млн



Крупную партию контрабандной косметики, а также медикаментов и пищевых добавок изъяла полиция эмирата Дубаи.

Департамент экономического развития региона отчитался о задержании партии контрафакта общим объемом в 1 млн единиц подделок на сумму в 17 млн дирхамов (около 5 млн долларов США).

Подделки были обнаружены в результате рейдов по нескольким складским комплексам.

У экспертной группы заняло около 10 часов для того, чтобы провести экспресс-экспертизу и установить точное количество подделок на объекте.

Часть груза, уже прошедшего таможенные формальности, будет уничтожена в Дубаи, часть отправят в страну происхождения, которая для каждый группы товаров будет отличаться, пояснили в ведомстве.

В последнее время таможенные органы и полиция эмирата усилили активность, направленную на выявление некачественной продукции на местных рынках в рамках кампании по защите прав и здоровья потребителей.

Также, на страну, традиционно остающуюся одним из крупнейших рынков поддельной продукции этого класса, оказывается давление со стороны крупнейших производителей медикаментов и косметики, терпящих убытки в связи с нарушением интеллектуальных прав на свою продукцию.

Как и в предыдущих случаях, косметическую составляющую партии представили подделки ведущих брендов.

По словам представителя экономического департамента эмирата Абдуллы Али Шехи, это направление деятельности для властей является приоритетным, поскольку от него зависит статус региона и его репутация как ключевого логистического хаба и приоритетного рынка сбыта продукции.

В настоящее время власти ведут тесное сотрудничество с производителями, обновляя списки выпускаемых средств и их технические характеристики, по которым будет проводиться проверка подозрительной продукции в будущем.

Источник: Fake drugs and cosmetics worth Dh17m seized

Тэги: Ближний Восток   аналитика рынка   вредная косметика  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Платформа Shoploop от Google позволяет покупать косметику по-новому
Электронная коммерция становится всё более востребованной в условиях пандемии коронавируса, что приводит к появлению и развитию новых форматов для покупок онлайн. Так, в последнее время актуальным стал видео шопинг, технологии которого уже используются в Popshop Live и Amazon Live. Однако недавно Google представила свою видеоплатформу Shoploop с отдельным мобильным приложением.
Unilever винит погоду в своих недостаточных финансовых показателях
Unilever опубликовала свои результаты за третий квартал этого года, показав, что оборот упал на 1,6%. Кроме того, компания сообщает, что её базовые продажи выросли всего на 2,6%. Эти показатели на 3,9% ниже, чем предсказывали аналитики.
Китай радикально снижает налоги на продажу косметики
Правительство продолжает стимулировать внутреннюю торговлю.
Уникальные чернила могут спасти рынок косметики от контрафакта
Еще одна попытка решить проблему контрафакта в косметике предпринята в США.
СМИ: Sephora собирается в Иран
Один из крупнейших ритейлеров косметики, сеть Sephora, собирается на открывшийся после санкций рынок Ирана.
Китайские СМИ ополчились на компанию Nu Skin
Корпорация Nu Skin, занимающаяся прямыми продажами косметики, попала под прицел китайской газеты, обвинившей ее в использовании нелегальных пирамидальных схем для реализации продуктов. В настоящее время Китай – один из крупнейших рынков для Nu Skin.
Исследование: цифровой маркетинг определяет реальные продажи
Цифровое пространство драматически изменяет продажи в офф-лайне.
Цифровое потребление непосредственно влияет на индустрию красоты
Euromonitor International на этой неделе опубликовала результаты опроса о косметической промышленности Beauty Survey 2019, в котором аналитики отмечают активное воздействие цифровых платформ и социальных сетей на развитие индустрии.
Канадский косметический лидер расширяется и переезжает в Париж
В 2014 году канадская компания Crystal Claire Cosmetics прогнозирует резкий скачок в темпах выпуска своей продукции, который выведет ее мощности на уровень 3 млн единиц в месяц.
Twiiter указывает на предпочтения потребителей
Общение в социальных сетях может указывать на то, чем интересуются потребители. Поэтому исследовательская компания Netbase Quid изучила Twitter с целью выяснить, что происходит в сфере косметики и средств личной гигиены.

Комментарии