Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Новые законы ЕС грозят рынку лавандового масла
Французские производители масла лаванды бьют тревогу.
Согласно новым требованиям ЕС, принятым в этом году, масло лаванды получает классификацию как потенциальный аллерген, что помещает ее в категорию «химические токсины».Это обстоятельство может серьезно повлиять на производителей ингредиента, сконцентрированных во Франции.
Согласно профессиональному сообществу фермеров, большая часть которых базируются в Провансе, новые правила, вступающие в силу с 2018 года, являются слишком строгие и несут собой угрозу прибыльности бизнеса.
Так считают почти все члены сообщества производителей лавандового масла - «голубого золота», называемого так из-за высокой цены (более 80 фунтов-стерлинга за килограмм).
По новым правилам, продукты, содержащие масло, должны получать маркировку «Может вызывать необратимые последствия при попадании в дыхательную или пищеварительную систему».
По мнению производителей, лавандовое масло, используемое в парфюмерии, средствах косметики и ароматерапии, не является химически производимым ингредиентом и максимальный негативный эффект от аллергии, вызываемой им, является зуд и сыпь.
С другой стороны, целебные и успокоительные свойства масла перевешивают все возможные негативные последствия.
Ассоциация Apal в Провансе объединяет 1500 производителей, в штате которых трудятся 30 000 рабочих и менеджеров.
Кроме того, лавандовые поля притягивают миллионы туристов, желающих полюбоваться их видом.
Производители не возражают против маркировки «потенциальный аллерген», но приравнивать масло к химикатам, таким, как гидрохлорид, они не согласны.
Ожидается, что в поддержку фермеров выступят косметические гиганты, такие, как группа компаний Hermès, в продукции которой масло используется в значительных объемах.
Источник: Lavender oil farmers reckon they'll lose business with change in EU allergy regulation
Тэги: законодательство косметические ингредиенты натуральные ингредиенты
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Urban Decay запускает сеть фирменных магазинов Urban Decay готовится к экспансии в ритейл, открывает первый фирменный магазин. |
|
Дети становятся важной категорией потребителей косметики в США Неожиданная категория потребителей косметики, судя по всему, появляется в США: речь идет о детях до 12 лет. |
|
Ada Cosmetics стала частью французской группы Ardian Инвестиционный фонд Carlyle Group в три раза окупил свои инвестиции в немецкого производителя косметики Ada Cosmetics, продав его французскому фонду прямых инвестиций Ardian. |
|
L`Occitane совершенствует свою стратегию продаж L`Occitane работает над тем, чтобы расширить свою омниканальную стратегию за счет внедрения в свою бизнес-модель новой платформы социальных продаж. MyL\'Occitane –это результат стремления компании создать более инклюзивный мир экологически чистой красоты. |
|
Google поможет покупать косметику в Тайване Покупателям в Тайване станет проще покупать косметику в Сети. |
|
Туристы и он-лайн магазины выгоняют из Китая косметические компании Китай теряет некоторые косметические бренды - компании уходят из Поднебесной из-за развития новых каналов реализации продукции. |
|
Индонезийская выставка будет продвигать халяльную косметику В то время как в сегменте халяльных продуктов наблюдается рост рынка, Совет индонезийских улемов готовит большую выставку, которая пройдет в октябре в Джакарте, и где будет активно продвигаться халяльная косметика и средства личной гигиены. |
|
Бразилия достигнет почти $7 млрд продаж мужской косметики к 2019 году Крупнейшая латино-американская страна станет центром роста продаж мужской косметики и средств для бритья к 2019 году. |
|
Batiste сообщил о завоевании мирового лидерства в сегменте сухих шампуней Компания планирует не останавливаться на достигнутом и присматривается к покупке уже существующих брендов в перспективе дальнейшего развития. |
|
Kao научилась добывать жирные кислоты из водорослей Вскоре на рынке появится новый источник жирных кислот, необходимых в косметическом производстве. |