PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Кремы для кожи premium-сегмента продолжили расти в цене



Цены на различные кремы для кожи этой осенью снова показали рост.

Это и без того один из самых дорогих сегментов косметической продукции, но если в 2013 году средняя цена едва перешагнула рубеж в 200 евро за баночку, то в 2014 средства против признаков старения кожи дешевле 300 евро за тот же объем найти будет затруднительно.

Максимальная цена в магазинах Парижа доходит до 730 евро.

Одним из факторов удорожания является повышение функциональности средств этого сегмента: все чаще, они направлены на борьбу сразу со всеми симптомами старения – морщины, провисания, пигментные пятна, недостаток эластичности и т.д.

Далее идет нарастающее использование натуральных и постоянно дорожающих ингредиентов, прежде всего, получаемых из цветов.

Например, в средствах бренда Lancôme часто используется экстракты из розы (Absolue L'Extrait Concentré-Élixir de Régénération et de Rénovation Ultime, 30 ml, 385,50 €), или в продуктах Dior Prestige (Le Nectar de Nuit, 30 ml, 408,50 €).

Guerlain больше зависит от орхидей (Le Concentré de Longévité Régénérant Intense, 30 ml, 440 €), также как и Chanel с ее Sublimage L'Essence, 30 ml, 365 €).

Другие марки положились на на жемчуг (сыворотка Life Pearl Cellular Essence Helena Rubinstein, 40 ml, 420 €), драгоценные металлы, такие, как платина Essence Cellulaire Platine Rare от La Prairie, 15 ml, 315 €, и даже на шафрановую палочку - Or Rouge Crème от Yves Saint Laurent, 50 ml, 325 €.

Далее идет Re-Plasty Prescription (2x15 ml, 475 €), состоящий из высоко-концентрированной сыворотки для максимально-эффективного эффекта.

Givenchy и Giorgio Armani также встречают осень новинками: первый бренд выпускает Soin Noir (Le Soin Noir Crème, 50 ml, 340 €), на этот раз снабженный функционалом двух видов водорослей.

А второй выходит на рынок с Crema Nera Extrema (30 ml, 360 €), также на основе даров моря.

Самым дорогим остается La Crème Sensaï Ultimate от Kanebo Cosmetics - 50 ml, 730 €, к нему вплотную приблизился Valmont со своим Élixir des Glaciers Votre Visage Pink Edition, 50 ml, 537 €.

Источник: Bien chères crèmes

Тэги: La Prairie   Lancome   Yves Saint Laurent   натуральные ингредиенты   признаки старения  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Ahava может быть продана китайскому холдингу
Осень начинается с ряда громких сделок M&A.
Рынок косметики ЮАР растет на среднем классе
Рынок декоративной косметики в ЮАР, по прогнозам, составит по итогам 2014 года около 100 млн евро.
Гибридные гель-лаки для ногтей "вытащили" мировой рынок на рост в 6% за год
На рынке средств по уходу за ногтями, зарегистрировавшего по итогам 2015 года существенный рост, категория гибридных продуктов показала темпы роста, измеряемые трехзначными показателями.
Канадский косметический лидер расширяется и переезжает в Париж
В 2014 году канадская компания Crystal Claire Cosmetics прогнозирует резкий скачок в темпах выпуска своей продукции, который выведет ее мощности на уровень 3 млн единиц в месяц.
Московскую выставку Intercharm посетили 52000 человек
С 14 по 16 апреля в московском Крокус Экспо прошла XV Юбилейная выставка профессиональной косметики и оборудования для салонов красоты Intercharm professional 2016, побив прошлогодний рекорд посещения.
Ближний Восток склоняется к премиальной косметике за счет молодежи
Восток - дело тонкое, хотя в плане косметического рынка и довольно перспективное, следует из данных аналитиков.
Mibelle приобрел контрольный пакет в QBC
2015 год начался с заметной M&A-сделки на рынке косметических продуктов в Европе.
Аргановое масло для косметики станет госпрограммой развития экономики в Марокко
Марокко становится мировым центром производства арганового масла.
Unilever снова купил производителя продуктов для кожи - Murad Skincare
Стратегия по покупке производителей нишевых премиальных продуктов для кожи продолжается.
Бразилия растет за счет "масстижа" и мультифункциональных продуктов
Самый крупный рынок Латинской Америки продолжает развиваться.

Комментарии