Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
LVHM и Google договорились по борьбе с косметическим контрафактом
Два гиганта решили прекратить споры и объединить усилия по выявлению подделок в косметике.
Компании LVMH (Moet Hennessy Louis Vuitton) и Google урегулировали десятилетнюю судебную тяжбу друг с другом, согласившись на совместную работу по предотвращению рекламы поддельных товаров он-лайн.Ранее LVMH обвинял Google в нарушении прав на свою торговую марку продавай защищенные слова в качестве ключевых слов в поисковых запросах, которые затем вели пользователей на сайты, торгующие поддельной продукцией под брендами французского гиганта сегмента luxury.
В ответ на обвинения, компания внедрила система фильтрации рекламы для отсеивания материалов, нарушающих копирайт, однако удалять их поисковик имеет право только по запросу компании-правообладателя, которая зачастую не в состоянии самостоятельно отследить и отметить все подозрительные сайты и ссылки.
Общий объем ссылок на подозрительные компании по причине возможного нарушения авторских прав и торговых марок составил 500 млн в 2013 год.
Новое соглашение является вторым подобным соглашением для крупнейшего производителя luxury-товаров за последние несколько дней: ранее LVMH согласилась после вмешательства французского суда распределить свою долю в УК компании Hermes International SCA (RMS) между существующими акционерами и потенциальными инвесторами, что положило конец четырехлетнему противостоянию сторон.
Также, незадолго до подписания документа, полиция задержала партию поддельной косметики на £10 млн, состоящую из контрафакта брендов Dior, Chanel, Bobbi Brown и MAC, обнаружив ее на складском терминале перед тоннелем через Ла-Манш.
Ранее полиция Дубаи изъяла подделок на $4,4 млн.
Источник: LVMH Ends Legal Spat With Google Over Counterfeit Search
Тэги: LVMH суды и споры
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Estée Lauder подвел итоги 4 квартала Компания превзошла самые смелые прогнозы рыночных аналитиков по прибыли. |
|
Микробиом кожи станет основой для инновационной линейки средств по уходу Рынок вскоре увидит полноценную линейку средств ухода за кожей на основе БОА. |
|
Pola Orbis готовится к покупкам на азиатском рынке На азиатском рынке средств ухода за кожей грядет значимая M&A-сделка. |
|
Американский рынок косметологических аппаратов значительно расширился Исследовательская компания Kline в своем отчете за 2017 год об американском рынке косметологических аппаратов США отметила, что он значительно увеличился, подпитываемый категорией девайсов для лечения акне. |
|
Эксперты назвали главные предпраздничные тренды В предпраздничный период авторитетное издание CosmeticsDesign публикует список главных трендов на рынке косметических и косметологических средств в канун 2015 года. |
|
Антивозрастная косметика может оказаться вне игры через 2-3 года По словам главы отдела ухода за кожей и инноваций Avon, Энтони Гонсалеса, косметические бренды и потребители отходят от понятия «антивозрастное средство», а вместо этого более ориентированы на продукты, которые удовлетворяют конкретные потребности в уходе за кожей. |
|
Beiersdorf наращивает прибыль несмотря на валютные колебания Колебания валютных курсов и спад продаж в развитых экономиках не помешали Beiersdorf отчитаться о росте прибыли по итогам 2013 года. |
|
Сокращается доля косметических продуктов, предназначенных для людей старшего возраста Существует убеждение (которое нельзя назвать абсолютно безосновательным), что компании-производители косметики и средств для ухода за собой игнорируют людей старшего возраста. |
|
Avon отчитался за год: падение продаж продолжается Avon отчитался о финансовых итогах года. Падение показателей компании продолжается. |
|
Топ 10 уходовых брендов в интернете Компания Digital Luxury Group (DLG) провела исследование того, как пользователи ищут средства по уходу за кожей в интернете. Аналитиков также интересовало, как косметические торговые марки могут быть более заметными в онлайн-пространстве. |