Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Jumei увеличил количество реализуемых брендов до 102
Китайский косметический Интернет-гигант расширил ассортимент, перевалив за рубеж в сотню различных компаний, чья продукция представлена в его каталогах.
Китайская компания Jumei International Holding Limited, ведущий он-лайн ритейлер косметики, ввел в свой ассортимент 18 новых брендов.DHC Corporation, Dr. Wu, Olay и OSM являются самыми известными из них.
Ассортимент магазина, таким образом, расширился до 102 брендов, продукцией которых торгует магазин.
Летом это количество составляло 84 наименования.
Сотрудничество с Jumei для завоевания Китая означает практически половину решения задачи, отмечают отраслевые аналитики.
Компания помимо торговли занимается поиском и помощью в развитии перспективных стартапов, поставляя им финансовые и иные ресурсы для обеспечения успешного преодоления фазы начального проекта.
Новая продукция нацелена на азиатский тип кожи и является гипоаллергенной, что сейчас составляет важное направления развития бизнеса Jumei.
Компания организовала ассоциацию допущенных к работе на местном рынке брендов, ABPA, которая обеспечивает контроль качества в целях борьбы с контрафактом.
Общее портфолио составляет 176 000 различных продуктов.
Ярлыком соответствия качества ABPA уже обладают 20 млн единиц проданной в этом году товаров сегмента, включая продукцию ведущих мировых брендов Laneige, Maybelline, La Roche-Posay, Kose, Mamonde и Cetaphil.
Jumei также проводит анализ рынка, проводя ежемесячный мониторинг всего объема реализуемой в стране продукции.
Источник: Jumei Welcomes Eighteen New Brands to the Authentic Beauty Product Alliance
Тэги: Kose La Roche-Posay Азия
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Реклама продукта Clinique признана вводящей в заблуждение Британская Комиссия по рекламным стандартам (Advertising Standards Authority) выдала компании Clinique предписание прекратить телевизионный показ рекламы крема Even Better Eyes в текущем виде после поступления жалобы, ставящей под сомнение реалистичность продемонстрированных результатов. |
|
Уходовое средство от Revlon прошло EWG-сертификацию Компания Revlon объявила о новых достижениях в области чистой косметики, выпустив первый продукт для массового рынка, который отвечает ведущим в отрасли стандартам Environmental Working Group (EWG). |
|
Индийская косметическая "органика" завоевывает Россию Индийский производитель натуральной косметики приходит в Россию. |
|
Unilever планирует нарастить продажи за счет индийских деревень Глобальные игроки косметического рынка все чаще обращают внимание на возможности наращивания продаж за счет развивающихся стран. Одним из самых лакомых кусков в этом смысле составляет Индия. |
|
ЕС выделяет миллионы евро на развитие синтетических ингредиентов для косметики Европейский союз заглядывает в будущее и вкладывает серьезные средства в развитие альтернативных синтетических ингредиентов. |
|
Trymbl запускает революционную модель он-лайн продаж косметики Новая модель продаж «попробуй перед покупкой» в сегменте косметики официально запущена интернет-магазином Trymbl в США, которая решила «узаконить» по факту существующее положение дел на рынке. |
|
Coty рассматривает возможность продажи некоторых подразделений косметики Компания Coty Inc., находящаяся под давлением необходимости изменить свою деятельность, рассматривает возможность продажи своего профессионального подразделения по уходу за волосами и ногтями, которое включает в себя бренды Wella, Clairol и OPI. |
|
BeautyPharmaCo вышла на российский рынок с брендом SkinCODE genetic's На российском рынке начались продажи нового косметического бренда SkinCODE genetic's французской компании BeautyPharmaCo. Косметика этой линейки содержит различные пептиды и стволовые клетки черного винограда. |
|
Nocibe запустил онлайн-конструктор парфюмерии Во Франции предлагают воспользоваться новым сервисом по кастомизированному созданию парфюмерных решений. |
|
Shiseido сосредоточится на уходе за кожей и здоровьем, чтобы победить COVID-19 Японский косметический гигант Shiseido объявил о планах использовать свой опыт в области ухода за кожей и здоровья кожи, чтобы облегчить восстановление компании после урона, нанесённого COVID-19. |