PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Givaudan отчитался о росте продаж по итогам трех кварталов



Развивающиеся рынки выручают финансовые показатели очередного производителя, переживающего непростые времена на развитых рынках.

Несмотря на слабые результаты финансовой деятельности в Европе и Северной Америке, швейцарский производитель косметических ингредиентов Givaudan в итоге смог отчитаться о росте в 4,3% в продажах за счет спроса на рынках растущих стран.

Согласно данным Reuters, продажи группы составили по итогам третьего квартала финансового года 1,12 млрд швейцарских франков ($1,17 млрд), что в значительной мере соответствует прогнозам аналитиков.

Компания подтвердила свои цели по наращиванию объема продаж в 4,5-5,5% по сравнению с показателями прошлого года, хотя пока они идут по графику с небольшим отставанием.

Значительный спад в продажах на европейских рынках по направлениям парфюмерии и вкусовым добавкам скомпенсировали развивающиеся рынки, где набирающий силу средний класс «профинансировал» развитие спроса по направлению парфюмерии и косметики.

В частности, парфюмерия выросла на 4,8% до уровня в 553 млн франков за счет Латинской Америки.

Основным фокусом развития Givaudan сегодня становится усиливающийся в плане собственной значимости исследовательский процесс, позволяющий выводить на рынки новаторские и высокомаржинальные решения.

Ранее швейцарская компания приобрела 100% акций Soliance SA и ее дочерних предприятий, как раз в рамках реализации стратегии по углублению научного характера своего производства.

Soliance 30 лет занимался развитием и продажей активных косметических ингредиентов для сегмента ухода за кожей, акцентируясь на разработке источников сырья из сегмента овощей, микроорганизмов и водорослей.

Ранее Givaudan приобрел компанию Quest.

Источник: Givaudan meets third-quarter forecasts despite Europe's slowdown

Тэги: Givaudan   аналитика рынка   косметические ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В Mintel определили главные тенденции рынка красоты Британии
В новом исследовании Mintel аналитики определили преобладающие тенденции, стимулирующие инновации в области ухода за кожей, волосами и декоративной косметики на британском рынке красоты, причем основными из них являются «чистые» средства для макияжа, продукта для ухода за волосами без глютена и уходовая косметика для микробиома кожи.
Бренд NARS экспериментирует с аудио маркетингом во время пандемии
Престижная косметическая торговая марка NARS, принадлежащая компании Shiseido, разработала маркетинговую стратегию использования аудио контента через Spotify, пытаясь привлечь покупателей во время карантина Covid -19. Вместе с тем реклама косметики без визуальной составляющей является смелым решением, учитывая особенности продукции индустрии красоты.
Nu Skin провалил продажи на 30%
Восстановление операций в Китае не помогло избежать общего спада продаж.
Концерн L'Oreal приобрел индийскую компанию Cheryl's Cosmeceuticals
Французский косметический гигант L'Oreal сегодня заявил о приобретении фирмы Cheryl's Cosmeceuticals, расположенной в Мумбаи (Индия). Сумма сделки не сообщается.
Mintel назвал главные тренды развития косметического рынка до 2025 года
Аналитики Mintel назвали основные факторы влияния на развитие глобальной косметической отрасли до 2025 года.
"Вкусная" косметика набирает обороты
Все больше людей в мире уделяют внимание при выборе средств личного ухода за телом запаху продукта, отдавая предпочтение приятным, "вкусным" товарам.
Bulldog намеревается за два года охватить 10% косметического рынка Франции
Британский бренд, специализирующийся на уходе за кожей, «Bulldog» активно вошел в сегмент мужской уходовой косметики. Продукция компании теперь доступна в 24 странах и теперь выходит на рынок Франции, намереваясь в течение следующих двух лет охватить его 10%.
LVMH и Алжир будут совместно бороться с контрафактной косметикой
Французская группа LVMH, специализирующаяся на производстве косметики класса люкс подписала протокол о сотрудничестве и взаимодействии с главным управлением алжирской таможни.
Naturex открыл завод и офис в Чили
Экспансия французской компании на американские континенты продолжается.
Во Франции выросли продажи премиальной уходовой косметики
Во Франции продажи женской косметики для ухода за лицом выросли на 1%, согласно последним данным, представленным NPD Group. Это увеличение напрямую связано с успехом корейской и японской косметики в стране.

Комментарии