PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Мужчины следуют женским трендам избавления от нежелательных волос на теле



Как показывает исследование, мужчины в современном мире начинают подпадать под тоже давление по поводу растительности на теле, что и женщины.

Несмотря на то, что бороды остаются в моде, в мире все больший вес набирает идеологи избавления кожного покрова от растительности, причем она навязывается все агрессивнее для обоих полов.

Согласно данным нового исследования компании Mintel, 50% всех мужчин Великобритании признаются, что испытывают на себе давление по поводу наличия избыточной растительности на теле.

На протяжении последних 12 месяцев, 55% участвовавших в исследовании компании респондентов заявили, что удаляли волосы из нежелательных зон на голове (низ шеи), лобковой области (29%),на груди (13%), из подмышек (12%), на спине (9%) и ягодицах (6%), на руках (5%) и ногах (6%).

30% опрошенных заявили, что не удаляли волосы на теле в последние 12 месяцев. Также, 25% британцев признались, что выщипывают брови.

Тенденция становится абсолютным стандартом для мужчин до 30 лет, отмечают в Mintel.
19% мужчин считают, что общественный вкус ценит безволосный торс, 18% считает, что неприемлемо иметь волосы подмышками, а еще 13% уверены, что общество осудит их за волосатые ноги.

В целом, 58% мужчин в возрастной группе от 16 до 24 лет считают своей обязанностью следить за волосяным покровом тела, тогда как в группе от 65 таковых насчитывается уже всего 22%.

42% по-прежнему верят в стильность бороды, однако уже 39% респондентов не видят в ней ничего привлекательного, а 59% считают, что выходить в общество с неухоженной бородой – знак неуважения к себе и окружающим.

С женской частью респондентов все обстоит еще строже – 73% признались, что живут с постоянным ощущением, что от них требуется соблюдать стандарты касательно контроля роста волос на теле.

8% британок не удаляют волосы, но подавляющее большинство все таки придерживается соблюдения общественных стандартов (более 80% по всем направлениям).

В продажах рынок средств для мужского бритья и удаления волос составляет 624 млн фунтов в 2014 году (плюс 2,1%).

Источник: Trends: Towards hair free bodies?

Тэги: аналитика рынка   волосы  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Что значит "Брексит" для рынка косметики?
Решение большинства населения Великобритании о выходе из ЕС повлияет (и уже начало влиять) на многие сферы жизни в стране, в числе которых, вне всякого сомнения, окажется и рынок косметических продуктов и услуг.
L’Oréal инвестирует в Functionalab
L’Oréal активно работает над тем, чтобы усилить свои позиции на рынке индустрии красоты в сегменте профессионального ухода за кожей. Одним из этапов развития этой стратегии стали капиталовложения в Functionalab.
Beiersdorf разрабатывает активный ингредиент для гладкой чувствительной кожи
Компания Beiersdorf провела исследования раздражений кожи и вызывающих их причин. Эта информация была использована для разработки нового активного ингредиента, который будет использоваться в ее продуктах Eucerin по уходу за кожей.
В Body Shop изучили главные тренды в макияже 2021 года
Средства для макияжа, возможно, были слабой категорией рынка красоты в прошлом году, но это может измениться в 2021 году. Согласно данным компании Body Shop, которая проанализировала данные поиска в Google, декоративная косметика окажется в тренде в этом году.
Косметическая упаковка: производство возвращается из Азии в Европу
Рынок упаковки для косметики переживает серьезные изменения в географическом и технологическом плане.
ЕС выделяет миллионы евро на развитие синтетических ингредиентов для косметики
Европейский союз заглядывает в будущее и вкладывает серьезные средства в развитие альтернативных синтетических ингредиентов.
Shiseido открывает совместное предприятие на Ближнем Востоке
Японский косметический гигант Shiseido планирует охватить страны Ближнего Востока, к концу года создав совместное предприятие в Дубаи. Shiseido Middle East FZCO, учрежденная в сотрудничестве с местной компанией Creation Alexandre Miya Paris Limited, будет импортировать товары под маркой Shiseido в семь стран Ближнего Востока: Бахрейн, Иорданию, Кувейт, Оман, Саудовскую Аравию, Катар и ОАЭ.
P&G опережает Johnson & Johnson по продажам в 2015/16 гг.
Два лидера FMCG по разному начали новый финансовый год и завершили старый.
Космецевтика поддержит рост рынка ингредиентов
Сегмент косметических ингредиентов продолжает опираться на "химию", и продолжит расти за счет анти-возрастной космецевтики.
Экспансия Naturex в США набирает обороты
Производитель натуральных растительных ингредиентов Naturex продолжает экспансию в США. Для удовлетворения возросших нужд потребителей компания открывает три новых офиса.

Комментарии