Ученые: кисломолочный фермент улучшает состояние кожи лица молодых женщин

Японские ученые установили возможности использования молочных пробиотических бактерий для лечения различных расстройств кожи.

Ферментированное пробиотиками молоко также оказалось полезным для абсолютно здоровой кожи молодых женщин из группы испытуемых в рамках серии клинических тестов – оно в значительной степени улучшало ее свойства.

Пробиотики были определены департаментом ВОЗ по вопросам питания и сельского хозяйства как «живые микроорганизмы, употребление которых в адекватных объемах благотворно сказывается на здоровье потребителя».

Ранее все исследования воздействия молочных и кисломолочных бактерий строились вокруг их способности оказывать лечебное воздействие на лица с различными кожными проблемами и расстройствами, такими, как атопический дерматит.

Исследований эффекта влияния тех же микроорганизмов на здоровых индивидов не проводилось.

По словам Хироми Кимото-Ниры, профессора в институте живых организмов и растительного мира префектуры Цукуба, ее команда проводила испытания на двух группах с использованием молока с содержанием бактерий штамма Lactococcus lactis H61 – получалось ферментированное H61-молоко.

Это популярный фермент, на основе которого в Японии уже несколько десятилетий производят широкий спектр молочных продуктов.

23 женщины в возрасте 19-21 года получали H61-молоко или обычные йогурты в течение 4 недель.

Анализ крови брался у них до и после этого периода, также, как и образцы кожи на предмет установления уровня гидрации, функциональности сальных желез и содержания меланина.

После четырех недель тестов, содержание секрета сальных желез в коже щек в значительной мере выросло у группы, потреблявшей H61-молоко, влажность кожи повысилась у обеих групп.

Остальные параметры не отличались в мере, в которой различия носили бы клинический характер.

Таким образом, ученые констатировали повышение динамики работы сальных желез, в результате употребления фермента выводивших больше вещества из кожного покрова и, таким образом, поддерживавших лучшее состояние кожи в целом – такие характеристики, как эластичность, цвет и способность противостоять вредным внешним воздействиям также улучшалась.

Дальнейшим направлением изучения эффектов пробиотика станет его способность противостоять сезонным обострениям различных кожных заболеваний – псориаз и старческий ксероз.

Источник: Fermented milk made by lactococcus lactis H61 improves skin of healthy young women

Тэги: болезни кожи   типы кожи   химия и биология

Химикаты D5 и D4 впервые попали под ограничения в использовании в составе косметики
Еще два косметических химиката стали объектом запрета: пока в Великобритании, США готовы принять эстафету.
Употребление аспирина может снижать риск заболеваемости раком кожи
Исследование, проведенное американскими учеными, показало, что женщины, принимающие аспирин, имеют меньшую вероятность развития такого заболевания, как меланома – одна из форм рака кожи. Чем дольше был срок приема лекарства, тем меньше был уровень заболеваемости. Исследователи предполагают, что противовоспалительные свойства аспирина помогают защититься от заболевания этой опасной формой рака кожи.
Учёные установили связь между акне и депрессией
Эксперты считают, что акне, даже в умеренных случаях, может привести к эмоциональным проблемам, включая депрессию. Исследование, опубликованное в British Journal of Dermatology, занималось изучением именно это вопроса, обнаружив повышенный риск развития серьезной депрессии у людей, страдающих от угревой сыпи.
Разрабатывается неинвазивный способ избавления от двойного подбородка
Компания Topokine Therapeutics начала вторую фазу рандомизированного контролируемого клинического исследования геля XAF5, предназначенного для уменьшения объема лишнего субментального жира, известного как «двойной подбородок». Гель XAF5 уже известен как вещество, способное уменьшить количество жира вокруг глаз. Участники исследования каждые сутки вечером наносят гель или плацебо на область под подбородком.
Clarins и Yves Rocher вкладываются в исследование косметических свойств водорослей
Во Франции начаты масштабные исследования, имеющие целью обнаружение новых свойств водорослей в качестве косметологического ингредиента.
Керамиды эффективны при сухости кожи после химиотерапии
Совместные исследования Amorepacific и Медицинского центра Samsung продемонстрировали эффективность увлажняющего крема с высоким содержанием керамидов в лечении сухости кожи у больных раком молочной железы, проходящих химиотерапию. Это последнее открытие было частью 10-летнего исследования влияния химиотерапии на кожу и волосы, проводимого обеими компаниями.
Американские рекомендации по лечению акне оказались проспонсированы производителями
Когда Американская академия педиатрии выпустила рекомендации по лечению акне у детей и подростков, она не сообщила врачам, что 13 из 15 экспертов, готовивших проект рекомендаций, были платными консультантами или публичными представителями компаний-производителей лекарств от акне.
Пересадка лица стоит в среднем $300 тыс.
Ученые изучили динамику развития различных операций по пересадки тканей лица. Сложнейшая процедура становится все более надежной , но остается сверхдорогой.
Ученые: эффективность микронутриентов в составе средств для кожи не так однозначна
Спор о целесообразности включения микронутриентов и металлов в состав средств для кожи продолжается.
Labskin представляет модель кожи на основе технологии искусственного интеллекта
Компания Labskin, которая принадлежит корпорации Integument, а также специализирующаяся на микробиологии кожи человека, разработала модель кожи с псориазом на основе искусственного интеллекта, которая позволяет косметическим фирмам тестировать и выводить на рынок продукты, предназначенные для этого состояния кожи.