PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L’Oreal купил Carol’s Daughter



Крупнейшая косметическая компания в мире подтвердила прогнозы аналитиков сделкой по покупке американского производителя "этнической" косметики.

Дочерняя структура крупнейшей косметической компании в мире - L’Oréal USA – объявила о приобретении американского производителя Carol’s Daughter, специализирующегося в создании продуктов, нацеленных на различные этнические группы, пока являющиеся меньшинствами в США.

Созданный в 1993 году предпринимателем Лизой Прайс, бренд всегда стремился отвечать самым разным запросам афроамериканцев, латиноамериканцев, а также представителей Азии.

Согласно недавнему исследованию Kline & Company, продажи так называемых «мультикультурных» средств и продуктов обгоняют по темпам роста продаж скорость развития рынка косметики США в целом.

Это один из самых ярких современных трендов на местном рынке, согласно прогнозам, к 2040 году так называемые «меньшинства» перестанут быть таковыми.

Kline также прогнозировал, что эта динамика спровоцирует в ближайшее время волну M&A-сделок, когда международные гиганты будут инкорпорировать в свои структуры местных производителей, получая в свое распоряжение не только их инфраструктуру и штат, но и потребительскую лояльность широких этнических групп населения, представленных диаспорами в других странах потенциального сбыта этого средства.

Показатели Carol’s Daughter на конец сентября 2014 года составили $27 млн а продажах. Продукция компании реализуется в специальных фирменных магазинах, через сети косметического ритейла (Ulta и проч.), интернет-магазин и телемаркетинг.

Сделка позволит L’Oréal USA, уже владеющей Soft-Sheen Carson на американском рынке, построить новую структуру, опираясь на которую, компания сможет усилить позиции в динамичном и потенциально прибыльном сегменте.

Carol’s Daughter сохранит определенную автономию в составе группы компаний, полностью сохранится и управляющая верхушка компании.

Сумма сделки не разглашается.

Источник: LOreal USA acquires Carols Daughter and creates a multicultural beauty division

Тэги: Carol's Daughter   L'Oreal   США   прочее  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Глина и грязь завоевывают косметический рынок США
Грязи и глина для кожи прорываются на рынках Северной Америки и Великобритании, но не спешат получать признание в континентальной Европе.
Cornelius Group приходит в Скандинавию за новыми ингредиентами
Крупный игрок в сфере химических компонентов для косметической отрасли продолжает расширение.
Цифровое будущее розничной торговли косметикой и средствами личной гигиены
2017 год весьма многообещающий для индустрии красоты, но в то же время относительно сложный для этой промышленности, ведь компаниям приходится приспосабливаться к быстро меняющемуся потребительскому поведению. И одними из основных факторов, влияющих на покупателей, являются цифровые технологии.
Showa Denko представила новый ингредиент на основе витамина С
Витамин С в составе нового ингредиента станет еще более полезным для кожи.
На поиски нового источника ингредиентов выделили почти $30 млн
На разработку возобновляемых источников косметических ингредиентов из сахарных кислот компания получила от инвесторов более $25 млн.
Vipshop: китайский он-лайн ритейлер косметики подтверждает мировые тренды
Китайский рынок косметических продуктов подтверждает общемировой тренд важной ролик продаж через Интернет.
Beiersdorf приобретает престижный косметический бренд Chantecaille
Немецкая фирма по производству потребительских товаров Beiersdorf объявила о соглашении о приобретении престижной косметической компании Chantecaille Beaute Inc., США.
Chanel расширяет ассортимент продукции для ухода за кожей
Несмотря на обширный ассортимент элитных товаров Chanel, козырем компании стали инвестиции в косметический сектор, который в настоящее время приносит бренду 55% процентов от ежегодного дохода.
Алжир снизил выявление косметического контрафакта в 2 раза за год
Алжир по-прежнему остается одним из главных рынков сбыта контрафактной косметики в мире.
Johnson & Johnson выплатит $72 млн по иску о вредном тальке
Громкое дело о "смертельной" присыпке завершилось в пользу истца.

Комментарии