PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Косметическая упаковка: производство возвращается из Азии в Европу



Рынок упаковки для косметики переживает серьезные изменения в географическом и технологическом плане.

Среди различных трендов и перемен, воздействующих на рынок упаковки для косметики в эти дни, издание Premium Beauty News выбрало три основных, позволяющих обозначить главные направления развития сегмента на ближайшие несколько лет.

Во-первых, таковым можно назвать новые требования к индустрии в плане скорости – жизненный цикл косметического продукта на рынке значительно сократился, компании находятся под постоянным давлением в плане обновления своих линеек, что требует обеспечения их вывода на рынок новым, привлекательным и оригинальным дизайном упаковки.

Так, в сегменте мэйк-апа такие обновления проходят в количестве 33% от всего объема наименований каждый год.

Даже в парфюмерном сегменте, где культовые наименования продаются в неизменном виде десятилетиями, постоянно происходят сезонные премьеры, выпускаются специальные партии, подарочные продукты и т.д.

Каждая из компаний, по понятным причинам, рассматривает только самые оригинальные и передовые упаковочные решения для каждого из своих новых выходов на рынок.

В этих условиях от поставщиков упаковки ждут еще большей скорости, доступности, гибкости и оригинальности при разработке новых решений.

Второй отличительный аспект индустрии сегодня: растущая роль «зеленых», экологичных решений.

Все большее число упаковщиков стремится использовать перерабатываемые и разлагающиеся материалы – так называемые environmentally friendly-процессы в изготовлении упаковки, равно как и наименьшее возможное воздействие на окружающую среду при утилизации ставятся во главу угла почти всеми производителями.

Исключение составляет сегмент luxury-продуктов, поскольку требования к внешней эффектности пока трудно сочетаются с «зеленой» идеологией производства.

Третий момент – переезд в Азию множества крупных производителей упаковки, наладивших поставки оттуда высококачественных продуктов при снижении их себестоимости за счет дешевого, по сравнению с Европой, труда.

Новая тенденция здесь – возврат некоторых крупных игроков, объявивших о планах по открытию крупных производств ближе к Европе (например, Quadpack или Topline Products).

В этой связи, ранее наметившаяся тенденция к превращению Азии в единственный мировой регион производства упаковки стремительно тает – помимо Европы, новые крупные производства вскоре появятся в Латинской Америке.

Источник: Cosmetics packaging: 3 trends to be followed

Тэги: аналитика рынка   псориаз  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Губная помада перестаёт быть экономическим индикатором
В начале 2000-ых основатель Estee Lauder, Леонард Лаудер, предложил использовать губную помаду в качестве индикатора положения дел на мировом рынке. Тем не менее, практически через 20 лет после этого аналитики заявляют, что такой показатель теряет свою актуальность.
Новые технологии доставки ресвератрола обещают победить акне
Акне получит достойный отпор от новых ингредиентов и новых технологий их доставки в пораженные участки кожи.
L'Oreal запускает продажи Vichy в Египте
Принадлежащий корпорации L’Oréal бренд средств по уходу за кожей Vichy планирует запуск на египетском рынке.
Estee Lauder объявила о запуске новой стратегии устойчивого развития
В Estee Lauder Companies объявили о запуске новой стратегии, которая предполагает, что компания будет использоваться новые природоохранные, социальные и управленческие методы (ESG) в целях продвижения своих достижений в области корпоративной социальной ответственности.
Канадская компания Valeant приобрела американскую Precision Dermatology
В северо-американском сегменте космецевтики произошла значимая для региона и глобального рынка сделка.
Oriflame перестраивает структуру управления
Глобальный рынок меняется и компания меняется вместе с ним.
Несколько категорий косметических средств могут сильно пострадать от COVID-19
Аналитики Kantar, одного из ведущих международных агентств маркетинговых исследований, утверждают, что многие потребители отказываются от покупки декоративной косметике, парфюмерии и средств для укладки волос из-за пандемии вируса COVID-19. Такая модель потребительского поведения может оказать негативное воздействие на этот сектор индустрии красоты в долгосрочной перспективе.
Внешний вид больше не является определяющим фактором красоты
По данным Euromonitor International, потребители во всем мире теперь считают, что здоровый внешний вид, гигиена и чистота, а также чувство комфорта в себе – вот что определяет красоту, открывая множество возможностей для функциональных, эффективных и аутентичных инноваций.
Nocibé уступила свои французские магазины Douglas Group
Во Франции появилась самая крупная национальная сеть косметического ритейла.
Hermes зафиксировал спад продаж
Косметика верхнего премиального сегмента замедлила свой рост.

Комментарии