Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Во Франции появился Beauty Alliance France
На французском рынке создан альянс двух крупных игроков в сегменте косметического ритейла.
Компании Beauty Success и Passion Beauté, занимающие соответственно 4 и 6 места в рейтинге крупнейших сетей в стране, объявили о слиянии в Beauty Alliance France. Цель объединения – достижение уровня в 15% местного рынка к 2019 году.Предполагается, что компании консолидируют свои закупки, а также объединят маркетинговые департаменты для разработки единой стратегии продвижения.
Каждая сторона сделки получит по 50% в УК нового юрлица, а у ее руля встанут текущие CEO компаний Филипп Жорж и Жан-Пьер Дри вместе с управленческим комитетом из восьми топ-менеджеров с обеих сторон.
Благодаря созданию альянса, общая доля рынка сторон превысит 10%, что станет значением, с которым придется считаться остальным компаниям из топ-5 рейтинга.
Beauty Alliance France по количеству торговых точек в 450 единиц (включая 400 салонов красоты), имеет совокупный штат в 2 400 человек и консолидированный оборот в 330 млн евро.
Летом в сегменте ритейла и косметических салонов Франции произошла еще одна значимая сделка: сеть Nocibé была куплена компанией Douglas, что автоматически вывело образовавшееся предприятие в лидеры французского ритейла в отношении количества точек.
Эксперты отмечают, что именно эта сделка запустила переговоры между Beauty Success и Passion Beauté, которые просто лишились альтернатив к развитию.
Сегодня три лидирующие торговые сети в сегменте на французском рынке - Sephora, Marionnaud и Nocibé-Douglas – представляют 75% объема рынка.
Одним из стратегических направлений развития бизнеса нового бизнес-союза станут электронные продажи, в частности через открытый недавно во Франции косметический раздел мирового e-commerce гиганта Amazon.
Beauty Alliance France также войдет в число членов Beauty Alliance International, европейской организации независимых сетей косметического ритейла в германии, Австрии и Швейцарии. На немецком рынке у новой компании 900 точек – 22% рынка и второе место после Douglas.
Помимо цели в 15% от французского рынка к 2019 году, компания планирует нарастить оборот до 420 млн евро.
Источник: Beauty Success and Passion Beauté join forces to weigh on the French market
Тэги: Германия аналитика рынка
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Revlon завершил приобретение Elizabeth Arden Юридические тонкости удалось оформить достаточно быстро. |
|
Сделка Coty с P&G полностью одобрена ЕС Власти Евросоюза дали зеленый свет намерениям Coty стать косметическим игроком уровня L'Oreal. |
|
Рынок косметики ОАЭ растет на вестернизации образа жизни Рынок косметических продуктов в ОАЭ ожидает стремительный рост в течение ближайших 5 лет. |
|
Avon в России: кризис пережит, переходим в наступление Компания Avon Products рассказала о своем положении на рынке РФ по состоянию на середину 2016 года, подведя как итоги деятельности за предыдущие 12 месяцев, так и обозначив текущие тренды развития и перспективы на будущее. |
|
Индустрия красоты и средств личной гигиены объединяются Компания AT Kearney, специализирующаяся на консалтинговых услугах в сфере глобального менеджмента, опубликовала отчёт, в котором проанализировала необходимость и значимость процессов слияния и поглощения, а также важность текущего типа экономического роста для косметической промышленности. |
|
Рынок веганской косметики достигнет около 21 миллиардов долларов к 2025 Согласно новому докладу, веганская косметика – это не просто очередное модное явление. Исследование, проведенное компанией Grand View Research показало, что к 2025 году глобальный рынок этой категории косметики достигнет 20,8 миллиарда долларов США. |
|
L`Oreal Paris – бренд, который чаще всего ищут в Интернете Жители Франции, США, Великобритании и Бразилии не имеют одинаковых ожиданий, когда дело касается косметики, и, следовательно, не заинтересованы в одних и тех же торговых марках. Однако, согласно данным недавнего исследования, L`Oreal Paris представляет исключение из этого правила. |
|
Рынок средств по уходу за волосами в Африке достиг $1 млрд. Африка начинает реализовывать свой потенциал в плане продаж косметики и средств ухода на деле. |
|
Губная помада перестаёт быть экономическим индикатором В начале 2000-ых основатель Estee Lauder, Леонард Лаудер, предложил использовать губную помаду в качестве индикатора положения дел на мировом рынке. Тем не менее, практически через 20 лет после этого аналитики заявляют, что такой показатель теряет свою актуальность. |
|
Avon представляет новое позиционирование бренда Компания Avon представил новый имиджевый слоган и позиционирование бренда в рамках рекламной кампании, которая предлагает людям пересмотреть свои взгляды на косметический бренд. |