PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Лигнин произведет революцию на рынке средств для загара



Сегмент средств защиты кожи от вредного солнечного излучения ожидает революция - ученые обнаружили новые свойства лигнина, значительно повышающие эффективность УФ-фильтров.

Ученые из университета Гуанчжоу, Китай, совместно с командой исследователей из университета МакМастер, Канада, продемонстрировали новые возможности повышения эффективности ультрафиолетовых фильтров, использующихся в массовых средствах защиты от вредного солнечного воздействия на кожу.

Группа работала над изучением влияния на эффективность продуктов этого рода при добавлении в их состав лигнина.

Лигнин - сложное полимерное соединение, содержащееся в клетках сосудистых растений и некоторых водорослях. Представляет собой смесь ароматических полимеров родственного строения. Является ценным ценным химическим сырьем, используемым в том числе и в медицине.

В результате ряда исследований удалось установить его способность улучшать защитные качества ультрафиолетовых фильтров после введения в их состав.

Происходит это за счет способности вещества «впитывать» в себя ультрафиолетовый спектр, что позволяет блокировать большую его часть в отношении воздействия на кожу.

Несмотря на то, что ежегодно различные отрасли промышленности производят более 50 тонн лигнина каждый год, в средствах для загара он никогда не применялся из-за соображений безопасности – вещество обладает определенным уровнем токсичности.

Однако, в последнее время удалось обнаружить некоторые типы лигнина, безопасность которых для организма человека доказана.

Ученые начали исследования с добавления 10% вещества в массовую долю итогового продукта и оценки воздействия.

При добавление в увлажнители, лигнин увеличивал способность блокировать вредные лучи на 5,7%, превышая показатели существующих фильтров класса защиты SPF15.

А при добавлении вещества к SPF15, итоговый показатель значительно опередил эффективность фильтров класса SPF50 с показателем в 89.58% отсева потенциально вредных лучей.

О следующих шагах по коммерциализации результатов исследования пока не сообщается.

Источник: Lignin shown to increase sunscreen efficacy

Тэги: загар и солярии   косметические ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Фталаты вызывают астму у детей
Фталаты вновь попали в поле зрения ученых.
Аналитики: разрыв между декоративной косметикой и средствами омолаживания кожи будет расти
Глубокое фундаментальное действие косметики на кожу будет ценится выше, чем самый мастерский эффект декоративной косметики.
Unilever выплатит многомилионную компенсацию по иску о потере волос
Претензии по коллективному иску признаны обоснованными.
Naturex поборется с фотостарением с помощью цветов вишни
Фотостарение остается в фокусе внимания производителей инновационных ингредиентов.
Сквалин для косметики расширяет рынки сбыта
Компания Research and Markets опубликовала доклад о состоянии рынка косметического сквалина и прогноз его развития до 2019 года.
L'Oreal запустил тесты "умного" УФ-пластыря
Французская компания представила новинку для мониторинга доз УФ-излучения, полученных кожей потребителя.
Виноградный анти-оксидант поможет изобрести новые методы лечения акне
Арсенал средств лечения акне вскоре пополнит принципиально новое средство.
Honma Cosmeticos разработала процедуру коллагенового выпрямления волос
Японская компания Honma Cosmeticos, производитель средств по уходу за волосами марки Honma Tokyo Professional, разработала линейку продуктов для коллагенового выпрямления волос.
На in-cosmetics Asia представили 7 новых сенсорных концепций для косметики
На сегодняшний день потребитель косметики стал более искушённым. Внешний вид и эффективность косметического средства уже не являются основными критериями при выборе продукта. Особенные сенсорные качества товара – вот, что нужно современному покупателю.
Bloomage Biotech представила три новых косметических ингредиета
На 76-й ежегодной встрече SCC (Society of Cosmetic Chemists, общество косметических химиков, США) Bloomage Biotech представила три новых косметических ингредиета.

Комментарии