Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Estée Lauder покупает Rodin olio lusso
Слияния и поглощения на рынке люксовой косметики продолжаются.
Косметический гигант Estee Lauder не ограничился недавней покупкой luxury-бренда Le Labo и продолжил свою активность в сегменте M&A-сделок.Компания подтвердила приобретение еще одного нишевого бренда - Rodin olio lusso, также относящегося к рынку luxury, но не к парфюмерии, как в предыдущей сделке, а к рынку средств ухода за кожей.
Компания основана стилистом Линдой Родин и базируется в Нью-Йорке. Условия сделки стороны предпочли не разглашать.
Основанный в 2007 году, бренд Rodin olio lusso выпускает линейку крайне сложных по составу, премиальных средств по уходу за чувствительной кожей.
«Rodin olio lusso обладает уникальным позиционированием на рынке в быстрорастущей категории косметических масел для кожи, и имеет верную клиентскую базу ценителей знатоков по всему миру», - поясняет свое решение Estée Lauder.
В настоящий момент продукция бренда реализуется в бутиках уровня high-end, позиционирующих себя как тренд-сеттеры в области косметических и парфюмерных продуктов - Barney’s, Colette и Liberty.
Основным продуктом линейки сегодня считается The Luxury Face Oil, являющийся смесью одиннадцати эфирных масел, полученных из различных цветов и растений.
Эксперты отмечают, что по своим деталям, сделка крайне напоминает покупку Le Labo: узконишевой производитель сверхдорогих решений (флакон 30 мл масла для лица стоит $170), небольшие продажи с высокой маржинальностью, перспективный сегмент, представительство в Нью-Йорке.
Источник: Estee Lauder acquires luxury skin care brand Rodin olio lusso
Тэги: Estee Lauder натуральные ингредиенты
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
LG Household & Health Care выиграла судебный спор о товарных знаках с Estee Lauder Крупнейший южнокорейский производитель косметики LG Household & Health Care Ltd. выиграл судебную тяжбу с Too Faced Cosmetics, компанией, принадлежащей американскому косметическоому гиганту Estee Lauder, которая подала иск против LG, утверждая, что та нарушила права на интеллектуальную собственность и воспользовалась своей репутацией для получения несправедливых экономических выгод. |
|
Франция стала лидером по импорту косметики из Ю.Кореи K-beauty уверенно завоевывает рынок самой косметической державы Старого Света. |
|
Nivea отзывает свою рекламу «White is Purity» из-за возмущения общественности Косметическому бренду Nivea, который принадлежит компании Beiersdorf, пришлось прекратить свою рекламную кампанию «White is Purity» («Белый – это чистота») из-за того, что она вызвала огромный резонанс в общественности. |
|
Urban Decay запускает сеть фирменных магазинов Urban Decay готовится к экспансии в ритейл, открывает первый фирменный магазин. |
|
Biologique Recherche заявляет о росте продаж в премиум-секторе рынка Бразилии Премиальная косметика и профессиональные уходовые процедуры от Biologique Recherche по-новому стали покорять бразильский рынок. Тьери Маббу, представитель бренда, который является экспертом рынка, проработавшим на нём 20 лет, подтверждает растущий интерес бразильских потребителей к высококачественной косметики из Франции. |
|
Premium-косметика возвращается к росту на рынке Франции После нескольких лет спада, престижная косметика во Франции вновь начинает расти. |
|
Unilever представляет платформу для сотрудничества бьюти-стартапов Unilever выступила с инициативой сотрудничества с перспективными косметологическими стартапами, крупными компаниями и предпринимателями, специализирующимися на социальной коммерции, чтобы внедрять инновации следующего поколения в свой портфель брендов. |
|
Многофункциональную косметику больше ждут в Новом Свете "Алфавитные" средства ухода пока лучше приживаются в Северной Америке. |
|
BCM cosmetics представил инновационную линейку декоративной косметики На рынке декоративной косметики появляется революционная технология трансформации крема в порошок и наоборот для создания необычных визуальных эффектов. |
|
Seppic представил две линейки новых эмолиентов Компания продолжает делать ставку на развитие "эко"-продуктов. |