PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Estée Lauder покупает Rodin olio lusso



Слияния и поглощения на рынке люксовой косметики продолжаются.

Косметический гигант Estee Lauder не ограничился недавней покупкой luxury-бренда Le Labo и продолжил свою активность в сегменте M&A-сделок.

Компания подтвердила приобретение еще одного нишевого бренда - Rodin olio lusso, также относящегося к рынку luxury, но не к парфюмерии, как в предыдущей сделке, а к рынку средств ухода за кожей.

Компания основана стилистом Линдой Родин и базируется в Нью-Йорке. Условия сделки стороны предпочли не разглашать.

Основанный в 2007 году, бренд Rodin olio lusso выпускает линейку крайне сложных по составу, премиальных средств по уходу за чувствительной кожей.

«Rodin olio lusso обладает уникальным позиционированием на рынке в быстрорастущей категории косметических масел для кожи, и имеет верную клиентскую базу ценителей знатоков по всему миру», - поясняет свое решение Estée Lauder.

В настоящий момент продукция бренда реализуется в бутиках уровня high-end, позиционирующих себя как тренд-сеттеры в области косметических и парфюмерных продуктов - Barney’s, Colette и Liberty.

Основным продуктом линейки сегодня считается The Luxury Face Oil, являющийся смесью одиннадцати эфирных масел, полученных из различных цветов и растений.

Эксперты отмечают, что по своим деталям, сделка крайне напоминает покупку Le Labo: узконишевой производитель сверхдорогих решений (флакон 30 мл масла для лица стоит $170), небольшие продажи с высокой маржинальностью, перспективный сегмент, представительство в Нью-Йорке.

Источник: Estee Lauder acquires luxury skin care brand Rodin olio lusso

Тэги: Estee Lauder   натуральные ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

LG Household & Health Care выиграла судебный спор о товарных знаках с Estee Lauder
Крупнейший южнокорейский производитель косметики LG Household & Health Care Ltd. выиграл судебную тяжбу с Too Faced Cosmetics, компанией, принадлежащей американскому косметическоому гиганту Estee Lauder, которая подала иск против LG, утверждая, что та нарушила права на интеллектуальную собственность и воспользовалась своей репутацией для получения несправедливых экономических выгод.
Франция стала лидером по импорту косметики из Ю.Кореи
K-beauty уверенно завоевывает рынок самой косметической державы Старого Света.
Nivea отзывает свою рекламу «White is Purity» из-за возмущения общественности
Косметическому бренду Nivea, который принадлежит компании Beiersdorf, пришлось прекратить свою рекламную кампанию «White is Purity» («Белый – это чистота») из-за того, что она вызвала огромный резонанс в общественности.
Urban Decay запускает сеть фирменных магазинов
Urban Decay готовится к экспансии в ритейл, открывает первый фирменный магазин.
Biologique Recherche заявляет о росте продаж в премиум-секторе рынка Бразилии
Премиальная косметика и профессиональные уходовые процедуры от Biologique Recherche по-новому стали покорять бразильский рынок. Тьери Маббу, представитель бренда, который является экспертом рынка, проработавшим на нём 20 лет, подтверждает растущий интерес бразильских потребителей к высококачественной косметики из Франции.
Premium-косметика возвращается к росту на рынке Франции
После нескольких лет спада, престижная косметика во Франции вновь начинает расти.
Unilever представляет платформу для сотрудничества бьюти-стартапов
Unilever выступила с инициативой сотрудничества с перспективными косметологическими стартапами, крупными компаниями и предпринимателями, специализирующимися на социальной коммерции, чтобы внедрять инновации следующего поколения в свой портфель брендов.
Многофункциональную косметику больше ждут в Новом Свете
"Алфавитные" средства ухода пока лучше приживаются в Северной Америке.
BCM cosmetics представил инновационную линейку декоративной косметики
На рынке декоративной косметики появляется революционная технология трансформации крема в порошок и наоборот для создания необычных визуальных эффектов.
Seppic представил две линейки новых эмолиентов
Компания продолжает делать ставку на развитие "эко"-продуктов.

Комментарии