PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Британский бренд Models Own продан саудовскому ритейлеру



После сделки у бренда модных лаков для ногтей появится своя сеть магазинов.

Британский бренд Models Own, специализирующийся на выпуске лаков для ногтей, был продан саудовскому ритейл-конгламерату Fawaz Alhokair & Co.

Fawaz Alhokair является одним из крупнейших ритейлеров на Ближнем Востоке, управляя более чем 4 млн м2 торговых площадей.

Компания владеет 2000 торговых точек в 18 странах в этом регионе, а также в Азии, ей же принадлежат права на франшизу Marks & Spencer в Саудовской Аравии.

Сделку помогали провести финансовый бутик Bluebox Corporate Finance и юридическая фирма Howard Kennedy. Ее условия официально не разглашались, однако газета The Sunday Times со ссылкой на свои источники утверждает, что покупка Fawaz Alhokair обошлась примерно в £20 млн.

После продажи и закрытия сделки 29 октября, Models Own объявил о планах открыть около 100 торговых точек под собственным брендов в Великобритании, создав около 1000 новых рабочих мест.

Компания была основана в 2008 году бывшим CEO Ministry of Sound Марком Родолом и его братом Стивеном.

На момент продажи оборот бренда составлял £8 млн. Основатели компании сохраняют свои посты в пуле ее топ-менеджеров.

В последнее время компания фиксировала впечатляющие результаты продаж средств линейки Bottleshops, а продажу контроля Fawaz Alhokair & Co рассматривается как возможность развить свое движение по экспансии внутреннего рынка, и выхода на международные просторы.

Эксперты добавляют, что Fawaz Alhokair & Co принадлежат права на развитие сети Philip Green’s Arcadia в Северной Америке и Восточной Европе – сеть открывает 1 магазин каждые 18 часов в разных странах мира.

Источник: Fawaz Alhokair & Co acquires Models Own

Тэги: Models Own   Ближний Восток   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Усиливается давление на Avon в рамках антикоррупционного расследования
Международная косметическая компания Avon обеспокоена тем, что на ее деятельность может негативно повлиять недавно озвученное предложение американской Комиссии по ценным бумагам и биржам выплатить для урегулирования обвинений в коррупции значительно больший штраф, чем изначально ожидалось.
L'Occitane ускоряет расширение в сегменте декоративной косметики
L'Occitane International S.A. объявила, что покупает 40% акций американской компании LimeLight, которая работает в области натурального ухода за кожей и персонализации косметики. Компания по уходу за кожей со штаб-квартирой во Франции сообщает, что она также планирует инвестировать в контрольный пакет акций совместного предприятия с LimeLight для разработки бизнес-модели за пределами США.
Oriflame делает ставку на средства по уходу за кожей и велнес-продукты
Новая маркетинговая стратегия компании предусматривает большую концентрацию бренда на косметике по уходу за кожей и лечебно-оздоровительных продуктах.
Jonson & Johnson отказался от конкуренции с ботоксом
Ботокс как главное средство в мире для борьбы с признаками старения кожи лица потерял конкурента, которого развивал американский косметический гигант.
Avon сокращает 650 рабочих мест
Avon объявила о планах сократить 650 рабочих мест по всему миру в рамках продолжения реализации инициативы по снижению расходов, которая должна помочь компании улучшить свое благосостояние.
Coty объявила о ребрендинге Covergirl
Coty объявила о ребрендинге Covergirl в честь 60-летнего юбилея бренда. Новая концепция торговой марки сосредоточена вокруг слогана «Я то, как я крашусь» («I am what I makeup") и подразумевает направленность нового бренда на разнообразие и инклюзивность в красоте.
Cornelius Group приходит в Скандинавию за новыми ингредиентами
Крупный игрок в сфере химических компонентов для косметической отрасли продолжает расширение.
Ведущая ассоциация производителей косметики Франции сменила руководителя
Главная профессиональная косметическая ассоциация Франции сменила гендиректора.
Рынок веганской косметики достигнет около 21 миллиардов долларов к 2025
Согласно новому докладу, веганская косметика – это не просто очередное модное явление. Исследование, проведенное компанией Grand View Research показало, что к 2025 году глобальный рынок этой категории косметики достигнет 20,8 миллиарда долларов США.
L'Oreal назван самым дорогим уходовым брендом 2016 года
Гигант индустрии красоты, интернациональный холдинг L’Oréal, сохранил свои лидирующие позиции в качестве самого дорогого косметического бренда в мире в сегменте производителей средств персонального ухода в рейтинге 2016 BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands компании WPP and Millward Brown.

Комментарии