PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Coty отчитался о финансовых итогах



Выручка осталась на уровне прошлого года, прибыль упала.

Компания Coty Inc. отчиталась о результатах финансовой деятельности по итогам завершившегося четвертого квартала – развитие побочных брендов по-прежнему является для компании проблемным направлением, негативно развивается и ситуация на рынке Северной Америки.

Портфолио производителя, куда входят такие известные бренды, как Sally Hansen (лак для ногтей) и парфюмерия Calvin Klein, ранее в 2014 году объявил о реструктуризации организации бизнес-процессов, в том числе включающей в себя перераспределение команд управленцев по ключевых продуктовым и региональным направлениям (по 4 основных департамента).

Продукты Sally Hansen показали хорошие темпы роста, однако потенциально хороший вклад в общую динамику показателей Coty был нивелирован спадом по остальным направлениям.

Компания также пыталась воспользоваться подъемом на региональных рынках Латинской Америки и Азии, и даже заключила партнерство для этих целей с конкурентами из Avon Products Inc. в Бразилии.

В первом финансовом квартале года доходы на рынках обеих Америк упали на 4,5% до $447,3 млн по направлению парфюмерии, тогда как страны региона EMEA показали рост на 4,3% до $593,9 млн.

В итоге же главное направление бизнеса компании показало спад на 2,7% в продажах до $640 млн. Компания отмечает неплохие показатели Calvin Klein и Marc Jacobs, в основном за счет запуска новинок.

Декоративная косметика выросла на 10% до $344 млн, в основном по направлениям Rimmel и Sally Hansen.

Прибыль по итогам 4 квартала составила $10,6 млн или 3 цента на акцию – год назад показатель был отмечен на уровне $93,5 млн и 24 центов на акцию.

Выручка, при этом, осталась на прошлогодне уровне в $1,19 млрд.

В сентябре Coty сделал предложение о покупке бренда Chanel - Bourjois в целях экспансии своего присутствия на рынках Западной Европы.

Источник: Coty profit drops, but matches expectations

Тэги: Avon   Bourjois   Chanel   Coty   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В Абу-Даби уничтожили 3 тонны косметического контрафакта
Эпопея с подделками в странах Персидского залива продолжается.
ЕС внесет изменения в формулу Chanel No 5
ЕС планирует осложнить жизнь ведущим производителям косметики новыми правилами по использованию ингредиентов.
Косметика премиум-класса в 2013 году лучше продавалась в США и Великобритании
Продажи косметики премиум-класса в 2013 году показали очень противоречивую динамику от региона к региону.
Ученые из MIT представили "вторую кожу" для борьбы с морщинами
Новинка является дорогостоящим решением, и найдет своего потребителя на массовой основе лишь в будущем.
Рынком средств ухода за волосами движет спрос на антивозрастные свойства
Спрос на антивозрастные свойства продукции долгое время управлял рынком средств для ухода за кожей. Теперь эта тенденция наметилась и на рынке ухода за волосами. Потребители стремятся найти такие продукты, которые помогали бы им выглядеть моложе.
Топ 10 уходовых брендов в интернете
Компания Digital Luxury Group (DLG) провела исследование того, как пользователи ищут средства по уходу за кожей в интернете. Аналитиков также интересовало, как косметические торговые марки могут быть более заметными в онлайн-пространстве.
Китайцы предпочитают корейскую косметику
Исследование показало, что рейтинг одобрения корейских косметических и гигиенических продуктов составляет 90% среди китайских потребителей в возрасте от 20-ти до 40-ка лет.
Croda расширяет производство парфюмерии с приобретением Iberchem
Croda выходит на рынок парфюмерии с высокой конкуренцией, приобретая Iberchem за 973 миллиона долларов. Контрольный пакет акций Iberchem с 2017 года принадлежит инвестиционной компании Eurazeo. Ожидается, что сделка будет завершена к концу 2020 года.
Аналитики разобрали косметические рынки обеих Америк "по косточкам"
В опубликованной недавно книге за авторством аналитической компании Euromonitor International выделяется пять основных трендов на рынках косметики и косметологии в 15 странах, расположенных на обоих американских континентах.
Shiseido ведет эксклюзивные переговоры с L'Oreal о продаже двух косметических брендов
Корпорация Shiseido в четверг заявила о том, что начала эксклюзивные переговоры со своим крупнейшим конкурентом L'Oreal S.A. о продаже двух своих косметических компаний, расположенных в Париже. Shiseido также сообщила, что L'Oreal предложила 230 миллионов евро за приобретение компаний.

Комментарии