Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Производитель ингредиентов IFF нарастил выручку сверх прогнозов
Очередная компания мира косметики должна благодарить за рост показателей развивающиеся рынки Азии.
Швейцарский производитель ингредиентов для косметики и парфюмерии, а также ароматизаторов для пищевой промышленности, компания International Flavors & Fragrances (IFF) опубликовала результаты своей финансовой деятельности по итогам третьего квартала финансового года.Компания, в число клиентов которой входят P&G, Colgate и Estée Lauder, смогла превзойти прогнозы отраслевых аналитиков, сообщив о выручке в $773,8 млн, рост в 4,2% по сравнению с предыдущим кварталом.
IFF заявляет, что парфюмерное направление принесло $415,1 млн выручки, то есть 53,6% общего объема.
Растущие азиатские рынки включая развивающиеся страны выросли на 3%, Европа, Африка и Ближний Восток сообща выросли сразу на 10%.
В то же время, рынок США показал спад в 3% от общей доли выручки.
Продажи по направлению изысканной парфюмерии в местной валюте (Fine Fragrances in Local Currency) потеряли 1%, их в какой-то мере смогли компенсировать продажи в потребительском массовом сегменте своим ростом в 4%.
Говоря о годовых перспективах, компания IFF готовится к двузначному росту в конце четвертого квартала 2014 года.
Аналитики по этому поводу испытывают более сдержанный оптимизм: несмотря на то, что компания смогла превзойти их прогнозы на текущем отрезке, до конца года ситуация может резко измениться – в этом особенность потребительского поведения на развивающихся рынках, которые сегодня составляют опору для динамичного роста продаж компании.
Любопытно, что ранее другой швейцарский производитель ингредиентов, компания Givaudan, отчиталась по 3-му кварталу с почти что идентичными показателями темпов роста – 4,3% роста объемов выручки, которая также смогла увеличится за счет развивающихся рынков.
Источник: IFF earnings beat analyst predictions
Тэги: Colgate International Flavors & Fragrances Ближний Восток аналитика рынка косметические ингредиенты
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Пластическая операция век может ослабить мигрени Пластическая операция век, специально ориентированная на некоторые нервы, может не только улучшить внешний вид пациента. Эта процедура, как утверждается в новом исследовании, также способна предоставить некоторым пациентам облегчение мигреней. |
|
В Body Shop изучили главные тренды в макияже 2021 года Средства для макияжа, возможно, были слабой категорией рынка красоты в прошлом году, но это может измениться в 2021 году. Согласно данным компании Body Shop, которая проанализировала данные поиска в Google, декоративная косметика окажется в тренде в этом году. |
|
Kantar Worldpanel изучила французский рынок косметики Международная компания Kantar Worldpanel, которая занимается изучением потребительских интересов через анализ реакции покупателей на новые товары, заинтересовалась косметическим рынком Франции. Результаты исследования говорят о том, что французские потребители используют меньше средств личной гигиены, поэтому необходимость соответствовать их конкретным требованиям становится более актуальной. |
|
L`Oreal заключило партнёрское соглашение с Nasscom Исследовательское и инновационное подразделение французской компании LOréal, специализирующейся на производстве косметики и средств личной гигиены, заключило партнерство с Центром передового опыта (CoE) Nasscom с целью разработки и внедрения новых технологий в бизнес компании. |
|
Perfect Corp. раскрывает тенденции индустрии красоты Perfect Corp. опубликовала свой ежегодный обзор главных тенденций 2021 года в индустрии красоты. Данные взяты из набора приложений Perfect Corp., включая YouCam Makeup и YouCam Perfect, которые в настоящее время скачали более 950 миллионов раз. |
|
Body Shop анонсировал премиум-линейки в рамках кампании по возврату доверия к бренду Компания оправилась от кризиса и готовится к серьезной войне за рыночную долю. |
|
L’Oréal повысил продажи в 2013 году до 22,98 млрд евро Лидер косметической отрасли, французская группа L’Oréal, отчитался о финансовых результатах 2013 года. |
|
Бренд Lush снова уходит из социальных сетей Бренд натуральной косметики Lush с 26 ноября отказывается от социальных сетей, пока те не «предпримут меры для обеспечения более безопасной среды для пользователей». Компания уже выходила из Facebook и Instagram еще в 2019 году, но вернулась на платформы. Но в этот раз она заявляет, что намерена заставить их работать по-новому. |
|
L'Oreal и Unilever оспорят наложенные Францией штрафы Франция строго наказала за ценовой сговор лидеров косметического рынка. |
|
Блоггеры YouTube становятся полноценным каналом продвижения для косметики Сервис видео-хостинга YouTube становится важнейшим каналом продвижения новых продуктов косметики в мире. Особую роль в этом процессе играют блоггеры, ведущие в рамках сервиса спецканалы, посвященные теме красоты и средствам ее достижения. |