PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Kendo обзавелся брендом элитных органических средств для губ



Канадский косметический стартап за три года вырос до подразделения ведущего производителя люксовых продуктов.

Канадская косметическая компания Bite Beauty, специализирующаяся на производстве натуральных продуктов ухода за губами, стала объектом покупки со стороны компании Kendo, входящей в состав группы LVMH, владеющей рядом косметических брендов класса premium.

Сделка органично вписывается в общую стратегию группы по построению или приобретению брендов, продукция которых обладает уникальными отличительными характеристиками.

Bite Beauty является вторым таким брендом, купленным Kendo, первым стала лос-анджелесская компания Ole Henriksen, производящая линейки по уходу за кожей (сделка была закрыта три недели назад).

Обе покупки дополнили портфолио брендов Kendo, созданных компаний самостоятельно - Marc Jacobs Beauty, Kat Von D Beauty, Formula X и Elizabeth and James.

CEO Kendo Дэвид Сулитеню заявил, что Bite Beauty был приобретен на основании «космического роста» с момента своего основания три года назад.

Продукты компании продаются в Северной Америке сегодня, и имеют, по мнению руководителей Kendo, огромный потенциал развития завтра.

Со своей стороны, основательница Bite Beauty Сюзанна Ланмюир надеется после вхождения ее бизнеса в состав международного гиганта продолжить работу над совершенствованием продуктов и стать всемирно-признанным брендом с соответствующей долей рынка.

Идеология компании с первого дня работы на рынке – создание высокоэффективных продуктов на основе ингредиентов, которые в прямом смысле слова как минимум совершенно безопасно можно съесть.

Сегодня в линейке компания представлены губные помады, карандаши, бальзамы, а также широкий набор лечебных продуктов.

Компания продает продукты через сеть Sephora и собственный брендированный магазин Lip Lab на Манхэттене.

После закрытия сделки, компания продолжит базироваться в Торонто, а текущие операции продолжит вести ее основательница.

Источник: Kendo acquires Bite Beauty

Тэги: Bite Beauty   LVMH   Sephora   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Codex Beauty Labs представил новую стратегию маркировки косметики
Стремясь повысить прозрачность и просвещение потребителей в индустрии косметики и личной гигиены, стартап по уходу за кожей Codex Beauty Labs начал публиковать данные о клинической эффективности на всей упаковке продуктов.
Mary Kay стала компанией года в Европе, по версии Seldia
Seldia – Европейская ассоциация прямых продаж, недавно признала Mary Kay Europe лучшей компанией года. Награждение премиями Astra Awards 2018 состоялось на ежегодной конференции ассоциации в Брюсселе, Бельгия.
Финансовые проблемы Avon продолжаются
Производитель косметики Avon переживает не лучшие времена. Компания сообщила о финансовых неудачах в третьем квартале 2013 года, вызванных низкими объемами продаж в Северной Америке и слабостью на развивающихся рынках.
L`Oreal заключило партнёрское соглашение с Nasscom
Исследовательское и инновационное подразделение французской компании LOréal, специализирующейся на производстве косметики и средств личной гигиены, заключило партнерство с Центром передового опыта (CoE) Nasscom с целью разработки и внедрения новых технологий в бизнес компании.
Coty намеревается приобрести Kylie Cosmetics
Косметическая компания Coty, наконец, приходит в себя после приобретения нескольких торговых марок у Procter & Gamble. Об этом говорит рост цен на акции, а также, в индустрии ведутся разговоры о том, что компания ведет переговоры о покупке доли в Kylie Cosmetics.
Euromonitor опубликовала топ-100 мегабрендов
Компания Euromonitor International, которая занимается изучением тенденций мирового рынка, недавно опубликовала свой доклад «Топ-100 мегабрендов: как мировые бренды остаются на вершине», в котором представлены ведущие бренды, специализирующиеся на товарах массового спроса – одна из наиболее быстро развивающихся сегментов рынка, ранжированные по объёму розничных продаж в 2017 году.
Unilever начинает наступление в он-лайне с Пакистана
Он-лайн приобретает все большее значение как канал сбыта косметической продукции конечному потребителю.
Aptar стала партнёром китайской компании YAT
AptarGroup, Inc. и YAT, компания, занимающаяся разработкой онлайн-решений для ухода за кожей, объявили о сотрудничестве для разработки инновационного ассортимента продуктов и услуг для рынка средств по уходу за кожей, опираясь на ориентированные на потребителя возможности YAT по дизайну и разработке продуктов под ключ, а также инновационные решения Aptar по упаковке.
Jonson & Johnson отказался от конкуренции с ботоксом
Ботокс как главное средство в мире для борьбы с признаками старения кожи лица потерял конкурента, которого развивал американский косметический гигант.
Motives Cosmetics достигла 1 млн подписчиков в Instagram
Компания Motives Cosmetics достигла результата, превосходящего успехи таких гигантов, как L'Oreal, CoverGirl, Estée Lauder и Lancôme вместе взятых – получила 1 млн подписчиков на свой аккаунт в Instagram.

Комментарии