PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Исследование: личные рекомендации - самый перспективный канал продвижения потребительских товаров



То, о чем подозревает любой маркетолог, подтвердило исследование: люди верят друг другу в оценке потребительских продуктов не меньше, чем дорогой рекламе.

Несмотря на бурное развитие таких средств продвижения новых косметических и косметологических продуктов, как социальные сети (например, наиболее эффективный в этом отношении Instagram), новейшие технологии (интерактивные косметические «примерочные», он-лайн мастер-классы и проч.), а также привлечение к раскрутке новых звезд шоу-бизнеса, старое доброе «сарафанное радио» сохраняет свои позиции как надежный инструмент раскрутки новинок и надежного стимула продаж.

Так следует из результатов исследования, которые показали, что «сарафанные» рекомендации из первых рук от знакомых, друзей, членов семьи и даже разговор с незнакомым человеком на эту тему в магазине составляют 13% всех текущих продаж как в он-лайне, так и в традиционных магазинах.

В мировом объеме это составляет внушительные $6 трлн ежегодно.

Исследование провела организация Word of Mouth Marketing Association (WOMMA), изучившая закономерности совершения покупок в широком потребительском сегменте (крупные покупки – недвижимость, драгоценности, акции и проч, в расчет не принимались).

Выяснилось, что в сегменте товаров повседневного потребления (от еды до зубной пасты, одежды и духов) удельный вес «сарафанных» рекомендаций сравним с воздействием таких известных и высокозатратных каналов продвижения, как ТВ-реклама или Интернет.

Другие ключевые выводы исследования указывают, что скорость совершения покупки при получении информации из первых рук заметно превосходит аналогичный показатель при использовании традиционных медиа – примерно в пять раз (обычно этот промежуток составляет две недели).

Авторы исследования отмечают, что личная рекомендация станет еще более важным фактором влияния на продажи, чем в настоящий момент, что приведет к значительной переоценке стратегий продвижения продаж известных брендов, которые могут отказаться от традиционных стратегий, сократить бюджеты на общепринятые каналы раскрутки новых продуктов и изменить привычный ландшафт маркетинга в потребительском сегменте разных уровней – от массового до премиального.

Источник: Word-of-mouth responsible for 13% of sales

Тэги: аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Исследование: больше всего счастья косметика и уход приносят австралийцам
Национальные отличия дают о себе знать даже в суточных паттернах использования косметики и в гамме ощущений, возникающих в этом процессе.
Продажи косметики в 2013 году в Китае составили 260 млрд юаней
Вместе с ростом ВВП и покупательной способности населения растут и продажи косметики в Поднебесной.
Procter & Gamble отчитался о первом финансовом полугодии: вся надежда на развивающиеся рынки
Procter & Gamble опубликовал результаты первого финансового полугодия. Второй квартал повторил прошлогодние результаты, но в сумме компания снизила прибыль на 6%. Тем не менее, руководство довольно динамикой и рассчитывает на 3-4% роста органических продаж по итогам года за счет развивающихся рынков.
Рынок элитной косметики к 2026 году достигнет 81 миллиарда долларов
Согласно новому отчёту Allied Market Research, к 2026 году рынок элитной косметики достигнет 81,24 миллиарда долларов США, в эту категорию входит, как декоративная, так и уходовая косметика. Учитывая, что в 2019 году стоимость рынка премиальной косметики составляет 55,6 миллиарда, среднегодовые темпы роста с 2019 по 2026 год составят 5,6%.
Symrise займется сохранением окружающей среды как источника ингредиентов
Symrise начинает сотрудничество с экологической ассоциацией в целях поддержания биологического разнообразия видов для сохранения возможности поставлять на рынок натуральные косметические ингредиенты.
На поиски нового источника ингредиентов выделили почти $30 млн
На разработку возобновляемых источников косметических ингредиентов из сахарных кислот компания получила от инвесторов более $25 млн.
Россия: рынок косметики переживает спад без потрясений
Дела на косметическом рынке РФ, судя по оценкам экспертов, не так уж и плохи.
Смена привычек индусов влияет на продажи средств для бритья
На рынках Индии и Китая назревает революция – меняющиеся привычки мужского населения касательно ухода за кожей лица оказывают существенное влияние на продажи средств для бритья в этих странах.
Исследование: digital и SMM для косметики стимулируют рост продаж в США
Рынок косметики США развивается с опорой на достижения ИТ-сферы и телекоммуникационной отрасли, использование которых позволяет выводить потребительский опыт на новый уровень персонализации, следует из отчета компании Kline.
Seppic представил две линейки новых эмолиентов
Компания продолжает делать ставку на развитие "эко"-продуктов.

Комментарии