PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Исследование: россиянки требуют более "мужского" парфюма



Отечественный парфюмерный рынок остается ориентированным на женщин, но, при этом, стремительно меняет свой образ.

Исследование показало, что россиянки сегодня предпочитают выражать свою гендерную идентичность через ароматы, сочетающие в себе силу, женственность и намек на социальную успешность наравне с мужчинами.

Парфюмерные компании должны принимать такие данные во внимание, поскольку следование этому тренду при составлении новых формул может стать сильным козырем в борьбе за эту часть рынка РФ.

Согласно данным исследовательской компании Canadean, традиционный стереотип восприятия женщины в обществе меняется, а вместе с ним и потребительское поведение.

Внимание женщин больше не сосредоточено исключительно на семье и домашнем хозяйстве, и как минимум половину жизни современная горожанка в России стремится посвятить работе и своему успеху на ней.

По словам ведущего аналитика компании Вероники Жупановой, россиянке все чаще стремятся приобретать ароматы, раскрывающие не только их женственность, но дающие более развернутое представление об индивидуальности того, кто их использует.

Так, россиянки ищут в новых ароматах на рынке новые гендерные характеристики как в составе, так и в упаковке, все большее заимствуя элементов мужского парфюма («древесные» ароматы и нотки выделанной кожи, к примеру).

Также уделяется повышенное, по сравнению с другими странами, внимание к премиальному виду упаковки.

Согласно данным компании, россиянки применяют парфюмерию 19,4 млрд раз в год, почти в два раза чаще, чем мужчины – 10,3 млрд.

Эта статистика также говорит, что популярностью будут пользоваться средства в упаковке компактного портативного размера.

Особенно высок спрос на этот формат в крупных городах, где активные деловые дамы могут освежать себя несколько раз в день не отвлекаясь от привычного ритма жизни.

Также популярностью пользуются яркие эмоциональные образы-роли, которые создаются компаниями для раскрутки новых продуктов, построенных на использовании местных знаменитостей.

Источник: What Russian women want from their fragrance…

Тэги: аналитика рынка   прочее  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

BCM cosmetics представил инновационную линейку декоративной косметики
На рынке декоративной косметики появляется революционная технология трансформации крема в порошок и наоборот для создания необычных визуальных эффектов.
Coty создает собственное агентство для продвижения в Сети
После одной громкой сделки минувшим летом, знаменитый британский косметический бренд заявляет о себе в сегменте цифровой рекламы и маркетинга.
В Южной Корее растёт потребление мужской косметики
Южнокорейская косметическая промышленность уделяет все больше внимания продукции для мужчин в связи с растущим числом мужчин, пользующихся косметикой.
Компания ModiFace стала стратегическим партнером L'Oreal
Дополненная реальность становится выбором ведущих игроков в сегменте макияжа.
Космецевтика поддержит рост рынка ингредиентов
Сегмент косметических ингредиентов продолжает опираться на "химию", и продолжит расти за счет анти-возрастной космецевтики.
Выпрямление волос перестало быть услугой одного продукта
Новые технологии и продукты радикально изменили категорию выпрямления волос, и сделали ее одной из наиболее динамично развивающихся категорий средств по уходу за волосами. Это развитие определяется спросом на средства контроля над волосами и изменениями стиля жизни.
Coty заключила лицензионное соглашение с Orveda
Coty заключила лицензионное соглашение с французской торговой маркой по уходу за кожей Orveda премиум-класса, который использует биотехнологии для обеспечения эффективности на клиническом уровне.
Beiersdorf реорганизует корпоративные коммуникации
Компания Beiersdorf (владеет брендами Nivea, Florena и др.) реорганизует службу корпоративных коммуникаций. Изменения вступят в силу 1 октября. Компания собирается объединить отделы корпоративных коммуникаций и корпоративного развития. Объединенное структурное подразделение возглавит Инкен Холлман-Петерс, сменив на этой позиции генерального директора концерна Стефана Хайденрайха.
В Yelp определили самые популярные процедуры за 15 лет
Вебсайт Yelp опубликовал перечень самых популярных косметических услуг за последние 15 лет.
Индия готова отказаться от импорта косметики, испытанной на животных
Правительство Индии представило законопроект, полностью запрещающий ввоз в страну косметику, которая прошла испытание на животных.

Комментарии