PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Мировой рынок спа-услуг приблизился вплотную к $100 млрд



Количество профессиональных спа-салонов в мире превысило 100 000 единиц.

Исследование, представленное на форуме 2014 Global Spa & Wellness Summit, продемонстрировало рост мировой индустрии спа на 58% с 2007 года, с общим приростом спа-центров и салонов на 34 тыс. единиц по всему миру. Объемы мирового спа-туризма выросли на 12% только за прошлый год.

Объем услуг отрасли в деньгах за отчетный период вырос до $94 млрд, а общее число крупных центров сегодня составляет 105 591.

Термальные и минеральные источники, выделенные в отдельную индустрию, достигли объема рынка в $50 млрд, и насчитывают 26 847 локации.

Оздоровительный туризм за тот же срок вырос до $494 млрд в доходах отрасли.

Лидерами роста стали Европа с прибавкой в 62% ($29,8 млрд), Азиатско-Тихоокеанский регион с 65% ($18,8 млрд), Северная Америка – 35% ($18,3 млрд), Латинская Америка – плюс 86% но пока еще скромные объемы рынка в $4,7 млрд, Ближний Восток и Северная Африка – плюс 143% и $1,7 млрд, а также Восточное побережье Африки – плюс 186% и $800 млн объема.

В Европе лучшие показатели – у Франции, рынок которой в этом направлении оценивается в €3,54 млрд и стабильно прирастет на 7% в год (данные французского статистического агентства INSEE/CNEP).

Между тем, первые симптомы экономических затруднений страны после прихода к власти социалистического правительства впервые затронули и эту область – самый крупный сегмент – спа-салоны – сократили объем валовой выручки на 0,3% до €1,5 млрд.

Что отразилось и на рынке косметических спа-продуктов, который в этой стране составляет €500 млн.

Он вырос, но всего на 1%, что явилось самым низким показателем за последние 10 лет. Небольшая компенсация в этом отношении наметилась по направлению интернет-продаж – они увеличились на 11%.

Главным направлением спа-туризма остается Таиланд, где услуги этого спектра ранее вошли в топ-10 приоритетных направлений развития национальной экономики.

Источник: Global Spa Industry Now Valued at $94 Billion; Thermal/Mineral Springs Market at $50 Billion; Wellness Tourism Rises to $494 Billion

Тэги: Африка   Ближний Восток   аналитика рынка   прочее  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Китай ставит этическую дилемму перед производителями косметики
Руководство западных косметических компаний с восторгом предвкушает получение прибыли на продолжающем свой рост китайском рынке. У зоозащитников меньше поводов для радости. Считается, что при тестах, обязательных для одобрения новых косметических и гигиенических продуктов в Китае, ежегодно убивают сотни тысяч животных.
Турецкий рынок косметики вырастет до €4,7 млрд к 2017
В Турции опубликовали данные по поводу динамики объема рынка косметики.
Франция стала лидером по импорту косметики из Ю.Кореи
K-beauty уверенно завоевывает рынок самой косметической державы Старого Света.
Seppic представил две линейки новых эмолиентов
Компания продолжает делать ставку на развитие "эко"-продуктов.
Global Data определила 3 основных фактора развития косметического рынка
Поставщик маркетинговых исследований, Global Data, в одном из своих отчётов заявил о трёх основных факторах, влияющих на развитие мирового косметического рынка: премиальная косметика, цифровые технологии, поколение миллениалов.
Согласно L’Oréal, устойчивое развитие изменит индустрию красоты
На полпути в программе Sharing Beauty With All («Поделись красотой с каждым»), которая была запущена в 2013 году, в L'Oréal провели глубокое преобразование, чтобы иметь возможность достичь своих целей в области устойчивого развития. Среди основных достижений: сокращение на 67% выбросов углекислого газа на заводах и распределительных центрах.
Косметические бренды «не могут управлять» распространением информации
Исследователи из Университета Южной Каролины изучили аккаунты в Twitter двух крупных мультибрендовых косметических ритейлеров – Sephora и Ulta Beauty, чтобы проанализировать их подходы к социальным сетям. Целью исследования было изучение характеристик брендов в социальных сетях и понимание поведения потребителей.
Названы ключевые движущие факторы рынка неинвазивных процедур в США
Рынок нехирургических косметических процедур в США вырос почти в шесть раз за последние двадцать лет, что отражает предпочтение потребителями минимально инвазивных техник. Вместе со спросом на нехирургические процедуры, продажи профессиональных косметологических продуктов возросли в 2012 году на 7,5%, согласно исследованию компании Kline.
Unilever приобретает контрольный пакет акций Equilibra
Unilever подтвердила приобретение 75% акций итальянской торговой марки, специализирующейся на средствах личной гигиены – Equilibra.
Estee Lauder выпустила EE-крем
Все новые модификации многофункциональных кремов появляется на рынке.

Комментарии