Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Компания Innéov покидает рынок нутрикосметики
Заметный игрок в сегменте нутрикосметики прекратил свое существование по экономическим причинам.
Компании L'Oréal и Nestlé объявили об окончании работы в рамках совместного предприятия Innéov.Innéov - компания, созданная в 2002 году как поставщик добавок с выраженными воздействием на кожу и волосы (нутрикосметика). В дальнейшем она расширила свой ассортимент до средств внешнего применения.
В 2013 году ее оборот составил €52 млн, но этого уровня оказалось недостаточно, чтобы соответствовать ожиданиям учредителей.
Флагманским продуктом Innéov было средство Innéov Masse Capillaire, содержащий таурин и запатентованная формула на основе цинка, позволяющая проникать в корни волос, создавая дополнительный объем и придавать волосам силу.
В совместном заявлении по этому поводу, оба партнера подтвердили, что сохраняют за собой права на бренд и результаты исследовательской работы, а также на все созданные на момент прекращения деятельности компании продукты, которые теперь можно ожидать к появлению в продуктовых линейках L'Oréal's и Nestlé.
Затрагивая тему увольнений в связи с закрытием, стороны заявили, что готовы рассмотреть возможность трудоустройства высвобождающейся рабочей силы в других компаниях обеих групп в разных странах мира.
На момент закрытия, компания Innéov работала над созданием линейки средств, предназначенных для рынка Китая, являющегося для L’Oreal одним из важных стратегических направлений развития.
Между тем, рынок товаров и услуг по омоложению, важной частью которого является нутрикосметика, в Китае составляет $24 млрд, (на четвертом месте после США, Японии и Бразилии), средние темпы роста в год составляют 20%.
Официально компания прекратит все свои операции в феврале 2015 года, однако процедуры по остановке бизнес-процессов уже запущены и производство практически прекращено.
Источник: L'Oréal and Nestlé to end Innéov venture
Тэги: Innéov L'Oreal волосы нутрикосметика
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Обеспеченные женщины чаще доверяют Интернету при покупках премиальной косметики Интернет помогает продавать Luxury-продукты лучше всего. |
|
BODY’Minute завоёвывает европейский рынок Благодаря своим конкурентным ценам и доступным процедурам без предварительной записи концепция BODY’Minute привлекла категорию потребителей, которые не пользуются услугами салонов красоты. Суть этой сети в том, что потребители без предварительной записи могут посетить парикмахера, мастера по маникюру, визажиста, массажиста или посетить солярий. Салоны BODY’Minute отличаются доступной ценовой политикой. |
|
Croda расширяет производство парфюмерии с приобретением Iberchem Croda выходит на рынок парфюмерии с высокой конкуренцией, приобретая Iberchem за 973 миллиона долларов. Контрольный пакет акций Iberchem с 2017 года принадлежит инвестиционной компании Eurazeo. Ожидается, что сделка будет завершена к концу 2020 года. |
|
Allergan и Pfizer объявили о слиянии в 2016 году Две знаковые для рынка космецевтики компании планируют взаимовыгодную схему объединения. |
|
Согласно L’Oréal, устойчивое развитие изменит индустрию красоты На полпути в программе Sharing Beauty With All («Поделись красотой с каждым»), которая была запущена в 2013 году, в L'Oréal провели глубокое преобразование, чтобы иметь возможность достичь своих целей в области устойчивого развития. Среди основных достижений: сокращение на 67% выбросов углекислого газа на заводах и распределительных центрах. |
|
2015 год сегмент макияжа проведет "под знаком бровей" Брови станут флагманом развития мэйк-апа в 2015 году - так говорят аналитики рынка. |
|
Франция покупает косметику в Сети Косметический центр мира оказывается и центром онлайн торговли. |
|
Yoshida построит завод во Вьетнаме Японская группа Yoshida инвестирует во Вьетнам. |
|
Польша: салонная косметика уверенно растет Один из самых больших рынков Восточной Европы показывает хорошую динамику в обоих сегментах салонной косметики. |
|
Производство косметики требует больше молочной кислоты Молочная кислота выходит на ведущие роли в качестве косметического ингредиента. |