Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Рынок автозагара в Великобритании растет за счет молодежи
Продажи широкого спектра продуктов автозагара в Соединенном Королевстве растут за счет молодежи. Более того - за счет мужчин.
Молодые мужчины оказались одними из самых активных пользователей средств класса искусственный загар в Великобритании, следует из данных Mintel.Сразу 27% молодых людей в возрасте от 16 до 24 лет используют такой загар, а выше этот показатель только у женщин аналогичной возрастной группы (29%) и сопоставим с показателями женщин группы от 25 до 44 лет (24%).
Также, исследование установило высокий уровень интереса молоды мужчин к такому формату искусственного загара, как спрей (20%), тогда как средний уровень для других возрастных категорий составляет всего 9%.
В последние 12 месяцев почти 23% молодых людей группы 16-24 использовали ускоритель загара, 12% использовали солярий, а еще 8% - продукты, сообщающие загар изнутри – пищевые добавки, стимулирующие выработку меланина.
Одной из причин такой динамики аналитики называют стремление подражать внешнему виду звезд и знаменитостей, которые в подавляющей своей части носят довольно глубокий загар.
В целом, искусственный загар так или иначе использовали 16% жителей королевства, 10% - ускоритель загара и также 10% - масла и лосьоны для загара с функцией защиты кожи.
Общий объем рынка подобных средств в Великобритании компания оценивает в 60 млн фунтов стерлинга в 2014 году.
Молодые люди, восприимчивые к новинкам и революционным средствам, являются главной целевой аудиторией этих продуктов, чем человек старше, тем меньше вероятность, что он купить автозагар и схожие продукты.
Впрочем, на рынке появляются продукты для старшей возрастной группы с учетом возрастных особенностей кожи, а также со смешанным функционалом (противодействие старению), однако пока это очень узкий сегмент рынка.
Источник: UK self-tan market driven by youngest generations, reveals Mintel
Тэги: аналитика рынка загар и солярии
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Premium-косметика возвращается к росту на рынке Франции После нескольких лет спада, престижная косметика во Франции вновь начинает расти. |
|
В Азии растет популярность косметики с ослиным молоком Говорят, купание в ослином молоке входило в ежедневный режим царицы Клеопатры. Теперь к нему вновь вернулось внимание азиатских потребителей. В частности, жители Таиланда, Малайзии, Южной Кореи и Китая предпочитают покупать антивозрастные средства с ослиным молоком. |
|
Через 20 лет ингредиентов на "зеленую" косметику может уже не хватить Согласно исследованию компании Organic Monitor, растущее число натуральных ингредиентов стимулирует инновационный подход в косметической отрасли, но грозит исчерпать запасы некоторых из них уже через несколько лет. |
|
UNITIS призывает перенести все торговые выставки и мероприятия на 2021 год Европейская организация индустрии косметических ингредиентов и услуг (UNITIS) призвала организаторов выставок отменить все косметические мероприятия 2020 года, заявив, что необходимо оставаться чувствительными к реальности и ограничениям, с которыми в настоящее время сталкивается отрасль. |
|
L'Occitane оштрафовали в США за недостоверную рекламу Власти США взыскали с производителя косметических средств серьезный штраф за недостоверную рекламу. |
|
Австралия наращивает он-лайн продажи косметики Австралия осваивает косметический он-лайн ритейл. |
|
В косметической отрасли участились слияния и поглощения Вышедший недавно отчет о слияниях и поглощениях в косметической отрасли указывает на общую устойчивость сектора в последние годы, свидетельством чему служит 8%-ный рост числа сделок. |
|
3D-принтер для создания косметики на дому появится в 2015 году Новый 3-D принтер, позволяющий напечатать любой оттенок средств декоративной косметики на дому, будет представлен на рынке в 2015 году по цене в $200. |
|
Плацентарная косметика начинает завоевание Китая Плацента - традиционный продукт в культуре Дальнего Востока - возвращается в спектр потребления жителей Китая и Японии в новых формах косметических продуктов. |
|
Givaudan хочет купить Soliance Европейский рынок производства косметических ингредиентов ожидает значимое поглощение. |