PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Прополис поможет вернуть утраченные волосы



Известный с древних времен продукт пчеловодства может дать новый ответ на актуальный вопрос о потере волос.

Прополис, густая смесь растительного происхождения, которую пчелы используют в качестве заделочного материала для сот, препятствующего росту грибков и размножению бактерий в ульях, способствует стимулированию роста волос у мышей, следует из результатов исследования группы японских ученых.

Похожий на каучук материал используется пчелами для заделывания небольших трещин и дырочек в сотах и других полостях улья. В качестве анти-бактериального и противогрибкового средства известен еще с древних времен, в современных исследованиях они были подтверждены с научной точки зрения, однако, согласно выводам японских исследователей, в прополисе также содержатся важные компоненты, способные компенсировать потерю волос у человека.

Целью исследования под руководством профессора Кэна Кобаяски было установить, каким именно образом прополис стимулирует рост клеток, а также за счет каких механизмов фолликулы начинают создание новых волосяных тканей.
Испытания проводились на мышах, механизмы роста волосяного покрова которых напоминают человеческие.

Грызуны подготовлялись к опытам с помощью удаления волос на определенных участках с помощью бритья или удаления волос с помощью эпиляции восковыми полосками.

После этого начинался курс точечного приложения прополиса, после чего начинался отсчет о динамике и качестве обратного роста волос с учетом количества активных клеток кожи и волосяных мешочков, задействованных в процессе.

Выяснилось, что у мышей, к которым применялись средства на основе прополиса, шерсть возвращалась гораздо быстрее, чем к тем, к кому они не применялись.

Это достигалось за счет большего количества простимулированных в процессе клеток, участвующих в процессе роста волос – оказалось, что вещества, содержащиеся в прополисе, увеличивают рост волос вызывая обильное выделение волосяных кератиноцитов.

Несмотря на то, что испытания вещества пока проходили только на мышах, ученые отмечают, что результаты могут быть значимы и для рассмотрения перспектив человека в плане восстановления утраченных волос.

Поскольку облысение зачастую является результатом воспалительных процессов, прополис, как крайне эффективный противовоспалительный агент, сможет останавливать процесс потери, а за счет выявленных новых свойств и стимулировать рост новых волос взамен утраченных.

В ближайшее время будут проведены и испытания на человеке.

Источник: Bee propolis offers hope for hair regrowth: study

Тэги: волосы   потеря волос   химия и биология  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L’Occitane активизируется в Азии
Малайзия и Индия в ближайшее время увидят стремительное расширение представительств французского косметического лидера на своей территории.
Сезонность названа новым актуальным трендом рынка косметики
Одновременно с усложнением структуры рынка косметики и косметологии изнутри, благодаря развитию новых технологий, усложняется и сетка трендов его развития, обусловленная внешними факторами.
Ученые: кисломолочный фермент улучшает состояние кожи лица молодых женщин
Японские ученые установили возможности использования молочных пробиотических бактерий для лечения различных расстройств кожи.
Наночастицы серебра способствуют образованию свободных радикалов
Наночастицы серебра, обнаруживаемые в некоторых косметических средствах, могут проникать в кожу и наносить ущерб ее верхним слоям, следует из результатов исследования датских ученых.
NFC превращает косметические товары в интерактивные точки взаимодействия
Японская компания Toppan Printing разработала этикетку и платформу с поддержкой NFC, чтобы косметические бренды могли общаться со своими потребителями через сам продукт. NFC – это технология беспроводной передачи данных малого радиуса действия, которая даёт возможность обмена данными между устройствами, находящимися на расстоянии около 10 сантиметров.
В научном парке МГУ разработали гель для эпиляции в деликатных зонах
В научном парке МГУ разработали гель для эпиляции, предназначенный для работы на деликатных зонах (бикини и подмышечные впадины). Ранее там же был разработан гель для эпиляции на руках, ногах и лице.
По целлюлиту ударят листьями маки
Целлюлиту обещают дать настоящий бой.
В Париже представили несколько новейших эко-ингредиентов
Больше, чем когда либо ранее, соблюдение техники безопасности касательно воздействия на окружающую среду становится ведущим лейтмотивом разработки новых косметических ингредиентов, показывает анализ новинок по итогам конгресса IFSCC в Париже.
NARS открывает два "флагмана" в Нью-Йорке и Лас-Вегасе
Крупные американские города остаются центрами притяжения для ведущих производителей косметики.
Procter & Gamble запустит косметический бренд устойчивого развития – DS3
Представители компании Procter & Gamble заявили о том, что намерены запустить эксклюзивную торговую марку косметики и средств личной гигиены DS3. Её особенности в том, что продукты бренда не содержат воду, а также любые виды пластика.

Комментарии