PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Ботокс падает в продажах из-за страха побочных эффектов



Побочные эффекты инвазивной пластической хирургии отпугивают потенциальных клиентов и снижают продажи ботокса.

На фоне нескольких явных косметических неудач с использованием культового ботокса, британские потребительницы выбирают менее инвазивные способы обретения желаемых характеристик кожи лица, которые гарантируют от превращения во вторую Донателлу Версаче или Рене Зельвеггер.

Речь идет о так называемом сегменте нотокс (notox) – это маски, аппараты и спа-процедуры, позволяющие добиться эффекта подтянутой и упругой кожи наравне с инъекцируемыми препаратами – его продажи в 2014 году выросли в 3 раза по сравнению с предыдущим годом.

Ранее новости о жизни знаменитостей взорвались скандалами, связаными с неудачными процедурами по поддержанию молодости с участием нескольких селебрити: как минимум в двух из них (Версачи и Зельвеггер) причиной была передозировка ботоксом и силиконовыми наполнителями.

Удар по продажам этими сообщениями был нанесен такой, что СМИ сообщили о первом спаде в объемах реализации за последние 12 лет.

Не рискуя повторить путь знаменитостей, простые потребители перефокусируются на неинвазивные анти-возрастные процедуры, жертвуя скоростью эффекта ради 100%-ной гарантии отсутствия серьезных побочных эффектов.

На рынке доступны продукты сегмента «нотокс», такие как микро-дермабразивное средство Skinbreeze, заказы на которое в уходящем году выросли на 200%, в чем его почти что догнала микро-циркулятивная маска CACI, неофициально называемая «нехирургической подтяжкой лица».

Также растет популярность различных LED-аппаратов, оказывающих положительное воздействие на кожу лицо, кислородные маски, обогащающие кожу нео-пептидами, а также сыворотки, блокирующие мускульные реакции и имитирующие действие ботокса.

Ранее индустрию удивила новость о том, что 84% женщин, которые хотели бы пройти курс ботоксной терапии, совершенно не представляют возможных нежелательных последствий для своего лица, а также не имеют понятия о принципе действия препарата и его основе - ботулотоксине.

По данным Transform Cosmetic Surgery, около 15% пациенток, перенесших разные виды пластического хирургического вмешательства, обращаются за медицинской помощью для устранения нежелательных последствий.

Источник: Non- invasive 'Notox' beauty treatments up 200 per cent this year following plastic surgery celebrity disasters

Тэги: аналитика рынка   ботокс   пластическая хирургия  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В странах ASEAN запретят пять парабенов
Гонения на ингредиенты, чей вред, по мнению специалистов, преувеличен, продолжаются.
"Косметическая долина" объявляет курс на инновации
Франция не собирается отказываться от статуса мирового косметического лидера.
На российский рынок вышел терапевтический тоник LeviSsime Vita C Splendor GPS Tonic
На российский рынок вышел терапевтический тоник LeviSsime Vita C Splendor GPS Tonic от испанского производителя косметики LeviSsime.
Ряд специалистов заявляет о пользе превентивного использования ботокса
Новые данные о превентивном использовании косметических процедур, замедляющих старение, могут удивить. Публикация в JAMA Dermatology утверждает, что «почти никогда не рано» начать «разумное и консервативное использование нейромодуляторов, наполнителей и неинвазивных процедур». Критики идеи указывают на высокую стоимость процедур: она может оказаться заоблачной для тех, кто решит начать их в ранней юности.
Упаковка с поддержкой NFC сохранит природу и улучшит взаимодействие с покупателями
Упаковка с поддержкой NFC может помочь свести к минимуму воздействие продукта на окружающую среду, а также повысить взаимодействие с потребителями, утверждает компания, которая недавно работала с Paco Rabanne.
Fiabila расширяется во Франции, планирует открыть завод в Санкт-Петербурге
Рынок средств для ногтей растет, и производители спешат заполнить образовывающиеся ниши путем наращивания производственных мощностей.
L’Oreal Paris представляет уникальную линейку косметики
L'Oréal Paris объявила, что начало 2020 года, ознаменует выход уникальной линейки косметики Age Perfect Cosmetics. Она предназначена для женщин старше 50 лет, а в ассортимент входит более 100 продуктов. Несмотря на то, что и у других компаний также существует косметические товары, ориентированные на эту демографическую группу, Age Perfect Cosmetics является наиболее полной и разнообразной.
ЕС продолжает "выкорчевывать" из косметики французскую лаванду
Наступление на лавандовое масло со стороны Евросоюза продолжается.
Глина и грязь завоевывают косметический рынок США
Грязи и глина для кожи прорываются на рынках Северной Америки и Великобритании, но не спешат получать признание в континентальной Европе.
Mibelle запускает средство против старения кожи, вызванного нарушениями сна
На этой неделе в Нью-Йорке на выставке косметической продукции in-cosmetics North America компания Mibelle представляет IceAwake, биотехнологический ингредиент, производимый из сырья, полученного вследствие таянья ледников.

Комментарии