Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Natura Cosmeticos получила американский сертификат соответствия корпоративным стандартам
Крупнейший латиноамериканский производитель готовится к "захвату" новых рынков.
Крупнейшая бразильская косметическая компания, Natura Cosmeticos S.A., чей бизнес основывается на разработке новых средств на базе богатства флоры Амазонии и других регионов Бразилии, получил статус Benefit Corporation (B Corp), подтверждающий этическую и юридическую чистоту производственных цепочек компании.Статус присваивается B Lab, некоммерческой американской ассоциацией, специализирующейся на лицензировании производителей продуктов питания, а также косметических продуктов и других товаров потребительского сегмента.
На сегодняшний момент аналогичным статусом обладает 1170 компаний в 37 странах мира.
Natura из них является самой крупной организацией – как правило, статус присваивается компаниям сегмента малого и среднего бизнеса.
Из крупных компаний, ранее получивших аналогичную сертификацию, можно назвать краудфандинговую платформу Kickstarter, а также Green Mountain Power, обеспечивающую электричеством 80% домохозяйств в штате Вермонт.
Natura была основана в 1969 году по модели прямых продаж. На сегодняшний момент ее штат составляет 7 000 сотрудников, а операционная деятельность охватывает Аргентину, Боливию, Чили, Мексику, Перу, Колумбию и Францию.
Помимо штата, Natura управляет сетью торговых представителей в 1,7 млн человек.
В декабре 2012 года компания приобрела 65% австралийской компании Aesop за $71,6 млн.
Получение компанией статуса B Corp указывает на развитие игрока в направлении крупного корпоративного агента трансконтинентального масштаба и может означать намерения компании уже в самом ближайшем будущем усилить экспансию на рынки США и ЕС, а также на региональные рынки Южной Америки.
$2,65 млрд продаж в прошлом году должны подтвердить амбиции бразильцев, а также простимулировать другие компании на получение сертификации в будущем.
Источник: Brazil's Natura, The Largest Cosmetics Maker In Latin America, Becomes a B Corp
Тэги: Natura Южная Америка
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Косметика для бровей выстреливает в США и Великобритании Брови стимулируют продажи престижных средств декоративной косметики по обе стороны океана. |
|
Unilever снова купил производителя продуктов для кожи - Murad Skincare Стратегия по покупке производителей нишевых премиальных продуктов для кожи продолжается. |
|
Estee Lauder приняла на работу звезду Instagram Прогнозы экспертов в области маркетинга по поводу большого будущего социальной фотосети – Instagram – касательно сегмента косметики и косметологии, похоже, начинают сбываться. |
|
Yves Rocher приступает к "захвату" Бразилии с 10 магазинов к концу 2014 года Французская компания Yves Rocher планирует открыть 10 новых магазинов в Бразилии к концу 2014 году. |
|
Amorepacific представляет новые технологии от участников APTechUp + Amorepacific представила новые услуги и технологии в области индустрии красоты, которые были созданы участниками специализированной программы – бизнес-инкубатора APTechUp +. |
|
Rahn AG представил микрогранулы из ископаемых водорослей Очередная альтернатива пластиковым микрогранулам представлена швейцарским производителем Rahn. |
|
Oriflame заключил партнерство с IBM Партнерство поможет шведам оптимизировать внутренние процессы и взаимодействие с клиентами. |
|
BareMinerals открывает электронный магазин во Франции Американский бренд косметики для проблемной кожи компании Shiseido начал освоение виртуального пространства для покорения Европы. |
|
Рынок средств омоложения Франции растет на грудных имплантах, космецевтике и альтернативе ботоксу Индустрия продукции и услуг по омоложению переживает рост во всем мире, и Франция в этом отношении является одним из наиболее успешных рынков. Точками роста остаются грудные импланты, а также знаменитый ботокс, у которого скоро появится франко-швейцарский конкурент. |
|
Рекламу туши Rimmel запретили в Великобритании Компания Coty столкнулась в Великобритании с определёнными проблемами. Её видеоролик о туши от торговой марки Rimmel London с участиеv Кары Делевинь запретили представители организации ASA (Advertising Standards Authority), которая контролирует качество и содержание рекламы. |