PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

На рынке США появится новое средство от ожирения



Новинка имеет много общего с препаратами лечения диабета.

Компания Novo Nordisk получила во вторник разрешение от агентства США по надзору в сфере фармацевтики и продуктов питания (Food and Drug Administration, FDA) на реализацию средства от избыточного веса Saxenda.

Несмотря на то, что такого эффекта, как если бы это разрешение было выдано несколько лет назад, сейчас оно на рынок не окажет, Novo Nordisk по-прежнему может в значительной степени использовать этот факт в маркетинговых целях, поскольку получил его с первой попытки (в отличие от конкурентов из Arena Pharmaceuticals с их Belviq, VIVUS с Qsymia и Orexigen и их Contrave.

Рассмотрение заявки компании составило два месяца.

В отличие от основой массы препаратов в этом сегменте, перечисленных выше, Saxenda выпускается не в форме таблеток, а в виде инъекций.

В том, что касается оказываемого эффекта, препарат Saxenda превосходит Belviq, сравним с Contrave, но не дотягивает до Qsymia, у которого, однако, проблемы с побочными эффектами, которые не дают ему занять безоговорочно первую позицию на рынке.

Saxenda, в свою очередь, не лишена побочных эффектов, среди которых специалисты называют возможное влияние на заболеваемость раком щитовидной и поджелудочной желез.

Препарат будет выписываться специалистом по рецепту.

Несмотря на относительную новизну препарата Saxenda. Ее основной активный препарат Victoza уже давно известен на рынке в средствах от диабета.

Учитывая, что многие из страдающих диабетом второго типа людей имеют избыточный вес, свою главную целевую аудиторию препарат найдет в основном среди них.

Контроль над весом также является средством контролировать течение этого заболевания.

Рыночные аналитики отмечают, что из-за разницы в средствах доставки активного вещества в организм, новинка может не только не помешать уже существующем на нем препаратам, но и наоборот, стимулировать их продажи.

Источник: The Newest FDA-Approved Obesity Drug Is Also the Oldest

Тэги: США   похудение   химия и биология  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Arthes Group переориентируется с парфюмерии на кожу
Парфюмерный дискаунтер из Франции осваивает новую для себя область - производство средств по уходу за кожей.
Schwarzkopf выпускает новый бренд по уходу за волосами My Specialist
В Schwarzkopf заявили о выпуске на рынок нового «электронного» бренда компании – My Specialist, который предлагает совершенно новый уровень персонализации для сектора ухода за волосами.
Глина и грязь завоевывают косметический рынок США
Грязи и глина для кожи прорываются на рынках Северной Америки и Великобритании, но не спешат получать признание в континентальной Европе.
Revlon запускает новый косметический бренд
Этим летом Revlon запускает совершенно новую линию косметики под названием Flesh. Эту линейку можно назвать эксклюзивной, ведь по словам производителя, в ней можно найти подходящий оттенок для любого оттенка кожных покровов: разнообразные тона основы под макияж, помады телесного цвета и хайлайтеры, которые видны и на тёмной коже.
Coty выпустила бесконтактный тестер для парфюмерии
Компания Coty, которой принадлежат Marc Jacobs и Calvin Klein, представила новую бесконтактную систему тестирования ароматов для розничных торговцев.
На выставке Luxe Pack представили новые способы нанесения духов
На торговой выставке Luxe Pack, которая состоялась в начале октября этого года в Монако, компания Aptar Beauty + Home презентовала собственную разработку Fragrance Master, позволяющую наносить духи уникальным способом.
Новые требования к ресницам увеличивают продажи макияжа во всем мире
Косметика для ресниц - маскара - выросла в продажах по итогам года.
Имя Жака-Ива Кусто станет косметическим брендом
На рынке космецевтики и анти-возрастной косметики вскоре появится новый бренд: запатентованы ингредиенты из био-материала вод Антарктики.
Компания Henkel запускает новый бренд STMNT
Подразделение Beauty Care Professional компании Henkel North America запустило новую торговую марку уходовой косметики STMNT. Она была разработана тремя новаторами парикмахерской индустрии: Софи Пок, Юлиусом Арриолой и Мигелем Гутьерресом. Трио заявляет, что они создали бренд, чтобы отстаивать индивидуальность, уверенность и свободу самовыражения.
Unilever нарастил продажи за счет развивающихся рынков
Компания Unilever отчиталась о финансовых итогах года, показав результаты значительно выше прогноза. Драйверами роста стали развивающиеся рынки, а также Китай и Япония.

Комментарии