PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

В Японии растет число пострадавших от отбеливающих кожу средств Kanebo



Компания Kanebo Cosmetics Inc., второй по размеру производитель косметики в Японии, в понедельник признала, что число женщин, испытавших дерматологические проблемы из-за ее отбеливающих продуктов, достигло почти 10 тысяч.

Местные СМИ сообщают, что, по данным производителя косметики, стало известно еще о 1281 случае нежелательных кожных реакций. Таким образом, общее число известных пострадавших в Японии составило 9959 человек.

Компания подтвердила эти данные после того, как задействовала свою маркетинговую команду в совершении звонков покупателям по всей стране. Kanebo сообщила, что намерена провести 11 тысяч осмотров и ожидает увеличения числа пострадавших в предстоящие дни и недели.

Продолжающееся разбирательство и растущее число подтвержденных случаев вызывает беспокойство, поскольку Blanchir Superior и другие средства для отбеливания кожи производства Kanebo – одни из наиболее популярных в Японии, где женщины часто пользуются дорогими элитными кремами для осветления кожи.

После применения отбеливающих средств Kanebo на коже возникают множественные белые пятна
После применения отбеливающих средств Kanebo на коже возникают множественные белые пятна

Kanebo сообщила, что вещество, разработанное компанией и предположительно являющееся причиной возникновения белых пятен на коже, содержится в 54-х средствах ее производства, использующихся в Японии и по всему миру.

Ставший объектом критики производитель косметики рассказал, что после использования его продуктов более чем у 3 тысяч людей появились множественные пятна на лице, причем некоторые из них были более пяти сантиметров в диаметре. Kanebo охарактеризовала эти случаи как «серьезные».

Компания заявляет, что кожа примерно четверти пострадавших женщин начала приходить в норму после того, как они прекратили использование средств. Тем не менее, компании еще предстоит точно определить причину кожных нарушений.

Отзыв 54-х продуктов, затрагивающий почти 4,75 миллиона экземпляров на полках розничных магазинов, был официально сделан 28 июня, но о нем не было объявлено до 4 июля. Это означает, что тысячи покупателей за рубежом могли пострадать от использования некачественных средств.

Kanebo пообещала оплатить медицинские расходы всем потребителям с обесцвечиванием кожи, которое у некоторых сохранялось даже после отказа от использования средства.

Средства для отбеливания составляют 25% линии продуктов Kanebo для ухода за кожей.
Отзыв продуктов затронет Японию, Великобританию, Тайвань, Южную Корею, Таиланд, Сингапур, Малайзию, Индонезию, Мьянму, Филиппины и Вьетнам, сообщается в заявлении компании.

Источник: Kanebo confirms growing numbers of skin-whitening sufferers

Тэги: Kanebo Cosmetics  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Chanel проиграла суд в ЕС из-за логотипа Huawei
Французский роскошный дом Chanel на этой неделе проиграл борьбу за товарный знак с Huawei Technologies после того, как европейский суд заявил, что их логотипы не похожи друг на друга.
Финансовый год Elizabeth Arden "споткнулся" о продукты от знаменитостей
Производитель косметики класса premium, компания Elizabeth Arden отчиталась об итогах четвертого квартала финансовогогода.
Безопасная косметика как новый тренд в сторону высоких продаж
Помимо заверений в "натуральности" косметического продукта, современный потребитель также высоко ценит гарантии безопасности - некоторые компании уже начали расти на подобного рода обещаниях значительно быстрее рынка.
Amazon делает ставку на premium-косметику в он-лайне
Крупнейший сетевой ритейлер Amazon запустил раздел по продаже косметической продукции для потребителей Франции, сосредоточившись на товарах премиального сегмента.
BODY’Minute завоёвывает европейский рынок
Благодаря своим конкурентным ценам и доступным процедурам без предварительной записи концепция BODY’Minute привлекла категорию потребителей, которые не пользуются услугами салонов красоты. Суть этой сети в том, что потребители без предварительной записи могут посетить парикмахера, мастера по маникюру, визажиста, массажиста или посетить солярий. Салоны BODY’Minute отличаются доступной ценовой политикой.
L'Oreal демонстрирует высокий рост продаж в премиальном сегменте
Недавние финансовые результаты деятельности мирового косметического гиганта в первой половине 2017 года говорят о значительном увеличении сбыта премиальной продукции.
Виктория Бэкхем выпускает фирменный лак для ногтей
Новинка от культовой Spice Girl обещает стать событием в области средств для ногтей в будущем году.
Chanel запустил он-лайн магазин для Франции
В Интернете появился магазин всемирно известного бренда.
Европейские потребители выбирают Nivea чаще всего
Торговая марка Nivea, принадлежащая Beiersdorf, остается наиболее популярным брендом косметики и средств личной гигиены в Европе и единственным, который покупают более 50% домохозяйств. Аналитики Kantar утверждают, что это впечатляющий подвиг для любого мирового бренда.
Luxury-косметика в Японии переживает бум популярности
Японский косметический рынок отмечает тенденцию к росту продаж дорогостоящих средств по уходу за кожей. Эксперты объясняют это демографическими и экономическими особенностями страны восходящего солнца.

Комментарии