PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

На Неделе моды в Нью-Йорке представлены кремы GlyTerra



Безусловно, гладкая сияющая кожа важна для всех, кто следует за модой. В рамках Недели моды в Нью-Йорке, которая проходила с 5 по 12 сентября, был представлен инновационный продукт – крем GlyTerra против морщин. Многие посетители успели испробовать новое средство.

GlyTerra – это двойная система против старения, которая борется с воздействием сахара – еще одной причиной образования морщин, помимо солнечных лучей. Именно сахар служит причиной многих неприятностей для кожи.

Сахар способствует старению организма через процесс гликирования: гликотоксины вызывают образование морщин. Журнал Elle недавно опубликовал статью «Сахар и старение: как бороться с гликированием», рассказывающую о последствиях избытка сахара.

«Молекулы сахара атакуют клетки организма подобно метеоритному дождю. В процессе, именуемом гликацией, они набрасываются на жиры и белки», – говорится в статье. – «Формируются так называемые поздние продукты гликирования, которые делают белковые волокна жесткими и деформированными».

«Наиболее уязвимы в этом процессе именно те белки, которые делают кожу плотной и эластичной, - коллаген и эластин. Когда белки соединяются с сахарами, они становятся слабыми и бледными. На поверхности кожи это проявляется дряблостью, потерей блеска, образованием морщин».

Организм получает сахар не только из шоколада или конфет, но и вина, хлеба, фруктов. И, к сожалению, лишь сокращение потребления сахара не поможет окончательно победить вред, потому что глюкоза образуется непосредственно в организме.

Работа GlyTerra основана на коррекции морщин, образовавшихся из-за сахара, и предотвращении их появления. Производитель (компания SanMedica) называет GlyTerra самым значительным прорывом в уходе за кожей с момента открытия ретинола. В составе крема содержится терагликан-3, снижающий количество поздних продуктов гликирования в коже.

Под маркой GlyTerra выпускается 2%-ный дневной крем и 4%-ный ночной крем. В начале 2015 года SanMedica планирует выпустить аналогичный крем для тела.

Источники:
GlyTerra Skin Cream Becomes Hit During New York Fashion Week
News from Fashion Week: Designers Upstaged by New Skin Cream That Helps Repair Wrinkle-Causing Sugar Damage






Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Shiseido запускает персонализированный бренд по уходу за кожей Optune
После предварительного тестирования бета-версии бренда Optune – название последней инновации японского косметического гиганта, Shiseido объявила о выходе торговой марки на японский рынок. Цель Optune – предоставить женщинам коллекцию средств по уходу за кожей, адаптированную к их потребностям и другим факторам, таким как погодные условия.
В BASF подтвердили эффективность PatcH2O
В последнее время забота о коже головы стала весьма актуальной, так как потребители осознают, что здоровые волосы определяются хорошим уходом за кожей головы. Последние исследования BASF связывают эту теорию с проверенными клиническими испытаниями. В частности, BASF провели новое исследование, чтобы подчеркнуть эффективность своего ингредиента PatcH2O.
L'Oréal и Apple запустили носимое устройство, защищающее от ультрафиолета
Гиганты в сфере красоты и технологий, L'Oréal и Apple, объявили о выходе нового устройства под брендом La Roche-Posay – «My Skin Track UV». Это носимое устройство без аккумулятора, которое измеряет ультрафиолетовое излучение.
Гибридные гель-лаки для ногтей "вытащили" мировой рынок на рост в 6% за год
На рынке средств по уходу за ногтями, зарегистрировавшего по итогам 2015 года существенный рост, категория гибридных продуктов показала темпы роста, измеряемые трехзначными показателями.
Shiseido запускает бренд косметических добавок Inryu
На рынок выходит новый косметический бренд INRYU от японской компании Shiseido, направленный на улучшение общего состояния кожи изнутри. Основная цель новинки состоит в том, чтобы оказывать потребителям необходимую поддержку в достижении уникальной красоты и благополучия на протяжении всей их жизни.
Amorepacific извиняется за токсичные тяжелые металлы, найденные в косметике
Южнокорейская компания Amorepacific принесла своим покупателям извинения после того, как некоторые из продуктов ее косметических торговых марок были отозваны из-за опасений, вызванных небезопасным уровнем токсичных тяжелых металлов.
Производителей обязали заняться диоксином титана в своей продукции
Адвокатская группа добилась привлечения внимания к проблеме содержания диоксина титана в косметике.
Guerlain запускает линию ухода за кожей стоимостью 1 500 долларов США
Косметическая компания Guerlain объявила о том, что приготовила для своих клиентов уникальное серию средств по уходу за кожей. Эксклюзивность нового предложения кроется не только в обещанном эффективном действии препаратов, но и в цене этой линии продуктов – более 1 500 долларов США.
ЕС обнаружил вещества, угнетающие эндокринную систему человека, в средствах личного ухода
ЕС вскоре может начать вносить изменения в формулы нового спектра средств персонального ухода, основываясь на результаты последних научных исследований.
Philips представляет новое устройство для ухода за кожей
Компания Philips подала заявку на выдачу патента для своего нового девайса для ухода за кожей. На этот раз разработчики этого популярного бренда из Нидерландов сосредоточились на способности тепла влиять на состояние кожных покровов.

Комментарии