PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

MAC объявил войну контрафакту



Фальшивая косметика MAC вновь в центре скандала. Компания готовит волну гражданских и уголовных исков к производителям и продавцам подделок.

Один из самых известных производителей косметики из Канады, компания MAC, вновь столкнулась с проблемой выброса на рынок крупной партии фальшивой косметики под собственным брендом.

Более того, на этот раз качество подделок таково, что речь может идти о реальном ущербе здоровью потребителей.

Марго Уоск – одна из пострадавших – заказала в Сети на одном из веб-магазинов, набор туши для глаз, которые на поверку оказались подделками.

Продавцом в том конкретном случае выступил портал Buytopia.

Сегодня поиск по запросам «подделки MAC» в Google позволяет обнаружить несколько предупреждений об опасности использования подделок под этим брендом, а на YouTube размещено около 70 000 видео о том, как правильно распознать подделку.

На сайте самого MAC целая страница посвящена методикам распознания фальшивок. Главным знаком является канал дистрибьюции – через агентов-индивидуалов (“Avon lady”), уличные лавки, блошиные рынки и веб-сайты настоящая косметика MAC не продается.

Между тем, на популярном сайте eBay тысячи продуктов MAC продаются совершенно свободно, а Интернет в целом наполнен сайтами, реализующими все новые партии “MAC” по подозрительно низким ценам.

Контрольные закупки экспертов профильных СМИ показывают, что в 99% случаев через все упомянутые каналы продаж реализуются подделки: в самом лучшем случае речь шла о серьезно просроченных продуктах MAC.

В худшем – фальшивый MAC, закупленный недавно у нелегалов, содержит серьезное превышение уровней опасных химикатов: свинца, ртути, кадмия, меди, бериллия, и многих других, потенциально опасных для здоровья.

По некоторым последним делам проводятся проверки, а ритейлеры уже выступили с оправдательными заявлениями, согласно которым по их документам продукты MAC являются подлинными и они при закупке выступали в статусе добросовестного приобретателя и все вопросы следует направлять к MAC.

Со своей стороны, MAC готовит серию гражданских исков, а также рассматривает возможность возбуждения уголовных дел.

Источник: Counterfeit MAC makeup could be toxic

Тэги: MAC Cosmetics   вредная косметика   суды и споры  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В Азии растет популярность косметики с ослиным молоком
Говорят, купание в ослином молоке входило в ежедневный режим царицы Клеопатры. Теперь к нему вновь вернулось внимание азиатских потребителей. В частности, жители Таиланда, Малайзии, Южной Кореи и Китая предпочитают покупать антивозрастные средства с ослиным молоком.
Алжир снизил выявление косметического контрафакта в 2 раза за год
Алжир по-прежнему остается одним из главных рынков сбыта контрафактной косметики в мире.
Европа подвела косметические итоги: в 2015 году рост отрасли ускорился
Старый Свет благополучно пережил глобальную нестабильность и ускорил рост в 2015 году.
Глина и грязь завоевывают косметический рынок США
Грязи и глина для кожи прорываются на рынках Северной Америки и Великобритании, но не спешат получать признание в континентальной Европе.
Продажи мужской косметики во всем мире вырастут вдвое к 2031 году
Согласно отчету Persistence Market Research, мировой рынок товаров для ухода за мужчинами должен вырасти на 6,4% в 2021 году. Ожидается, что этот рост ускорится со значительным среднегодовым темпом роста в 8% за период с 2021 по 2031 год, что намного превышает годовой рост в 3,5%, зафиксированный с 2016 по 2020.
Katavi готовит выход на американские рынки
Американская компания начинает завоевание нового пространства с США.
Овсяный шелк стал основой для линейки новой косметики
Овсяный шелк послужил основным ингредиентом при создании ряда новой линейки британской компании Oat Cosmetics.
Рынок спа-услуг ждет мода на восточные процедуры и персонализацию продуктов
Рынок спа-услуг значительно вырос в 2014 году и останавливаться не планирует.
Estée Lauder стремится к $1 млрд продаж в 2016 году
Компания облюбовала электронные каналы продаж в Китае и планирует за счет их расширения завоевать местный рынок.
Givaudan инвестирует в производство в Китае около $100 млн
Компания решилась на крупные инвестиции на фоне своих успехов как на рынке Поднебесной, так и в мире в целом.

Комментарии