PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Премиум-косметика удерживает позиции на французском рынке



Франция продолжает покупать премиальную косметику.

В не совсем благоприятном экономическом контексте, престижные марки средств ухода за кожей и парфюмерии сохраняют солидные позиции на рынке Франции, в основном за счет хорошей динамики продаж во второй половине года.

Согласно последним цифрам аналитического агентства NPD Group, общерыночный спад премиум-продуктов на континенте составил незначительные -0,6% а 2014 году, что даже меньше, чем -0,9% в 2013 году. Этот результат мог бы быть значительно хуже без лихорадочного спроса француженок на парфюмерию и косметические продукты премиального класса.

Общий объем продаж такого рода косметики составил почти 2,9 млрд евро. В первой половине года, до августа 2014 года, спад составил 1,5%, однако затем произошел подъем продаж, который компенсировал эту динамику до общих +0,1% даже несмотря на то, что декабрьские продажи не достигли ожидаемого уровня продаж.

Причиной перелома стал запуск нескольких престижных и дорогостоящих наименований парфюмерии и другой косметики начиная с августа и всю осень.

Духи, туалетная вода и дезодоранты (2/3 продаж в стоимости) только в мужском сегменте не смогли показать адекватный результат, несмотря на большее количество новинок, чем в 2013 году (-0,6%).

Женский сегмент, наоборот, показал +0,6%, во многом, как говорят аналитики, за счет запуска нескольких инновационных продуктов, агрессивных рекламных кампаний - Black Opium от YSL, La Petite Robe Noire Couture от Guerlain, а также Kenzo Jeu d’Amour.

Сегмент престижных средств по уходу за кожей в 2014 году сократился на 0,1%, главной его тенденцией стало возвращение на лидирующие позиции средств для улучшения цвета лица – плюс 1%.

Другие категории, показавшие рост по итогам года в премиальном сегменте – средства для бровей, подарочные наборы, кисти для нанесения макияжа на лицо, блеск для губ, а также многофункциональные продукты.

2015 год, по прогнозам аналитиков, должен продолжить заложенные во второй половине 2014 года тенденции благодаря еще нескольким анонсам, а также праздника День св. Валентина, День Отца и Матери.

Источник: France: Perfume and makeup sales drive the prestige market

Тэги: Guerlain   Yves Saint Laurent   аналитика рынка   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Genomatica представила калькулятор воздействия на устойчивость
Genomatica объявила о запуске своего калькулятора воздействия на устойчивость. Интерактивный инструмент помогает компаниям, занимающимся производством средств личной гигиены, поддерживать свои заявления об устойчивости и обеспечивать прозрачность при использовании вещества Brontide (бутиленгликоль) в качестве альтернативы бутиленгликолю, полученному из нефти.
Lancome и Shiseido делают ставку на ИТ в перспективе кастомизации продаж
Косметические лидеры начали усиливать свои наработки в области ИТ для повышения удобства покупок.
Henkel опережает Coty и Estee Lauder на рынке косметики по уходу за волосами
После приобретения североамериканского подразделения Shiseido компания Henkel стала занимать второе место, после L’Oréal, в этом сегменте индустрии красоты.
Покупатели увеличивают расходы на международную электронную торговлю
По новым данным аналитической компании ESW, международная электронная коммерция преуспевает в таких категориях, как уход за кожей, парфюмерия и декоративная косметика.
Австралия наращивает он-лайн продажи косметики
Австралия осваивает косметический он-лайн ритейл.
Revlon отказывается от токсичных химикатов в своей косметике
Активисты, борющиеся за чистоту косметики, могут праздновать очередной успех.
Более 21 тыс. исков об ущербе здоровью подано в отношении кондиционера WEN
В отношении одного из продуктов бренда подано рекордное за последнее время число жалоб.
Престижная косметика Франции выросла за счет помад
Губная помада "вернулась" в сегмент престижного мейк-апа Франции с внушительными показателями.
Coty предпринимает стратегические шаги в Африке
Ведущая косметическая компания Coty объявила о создании дочерней организации в Южной Африке, которая будет управлять деятельностью на континенте. Coty заключила партнерство с AVI Ltd, гарантирующее эксклюзивное производство и распространение продукции под брендами Coty в африканском регионе.
Unilever инвестирует один миллиард евро в устойчивое развитие
Компания Unilever выделит 1 миллиард евро в специальный фонд для ускорения усилий по борьбе с изменением климата и защите природы и обязуется к 2039 году достичь нулевых выбросов углекислого газа для в отношении всех своих продуктов.

Комментарии