PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Новые стандарты Евросоюза могут больно ударить по производителям косметики



Последнее постановление Европейского союза относительно косметической промышленности ставит своей целью прозрачность информации о продуктах. Законодательная инициатива, очевидно, повлияет на продажи по всему региону.

Новый стандарт направлен на защиту здоровья потребителей путем упрощения получения информации о продуктах и их ингредиентах. Стандарт также предусматривает оценку безопасности продуктов и запрет тестирования на животных.

Вероятно, о новом стандарте осведомлены все европейские производители косметики, но вряд ли хотя бы один из них уже может ему соответствовать. Это сложное и объемное начинание, которое должно изменить методы сбора и управления информацией, применяемые компаниями в течение всего производственного цикла для существующих и будущих продуктов.

Одно из основных изменений – обязанность каждой компании иметь сотрудника, чьей единственной обязанностью будет проверка соответствия каждого продукта новому стандарту в отношении производства продукта, тестирования на животных, безопасности для потребителей и взаимодействия с ними. Должность предполагает непрерывное отслеживание и фиксирование всех нежелательных последствий для здоровья, вызванных использованием продукта.

Сотрудник должен вести документацию по продукту, доступную государственным органам. Должны быть указаны дистрибьюторы каждого продукта. Сведения о дистрибьюторе должны быть доступны в течение трех лет после того, как им была получена партия продукта.

Также определены требования, касающиеся вопросов безопасности и тестирования на животных. Косметические фирмы должны внимательно отслеживать ингредиенты, используемые в их продуктах и быть готовыми подтвердить соблюдение ограничений относительно определенных веществ. Строго запрещается тестирование на животных ингредиентов, их комбинаций и конечных продуктов.

Несмотря на то, что эти требования обременительны и затратны, повышение прозрачности пойдет на пользу косметическим компаниям, позволив эффективно отслеживать процессы. Вероятно, в Америке и в Азии со временем будут приняты собственные стандарты прозрачности для косметической продукции, так что европейские производители сэкономят время и ресурсы, выполнив подобные требования заранее.

Соответствующие действия косметическим фирмам пора предпринимать уже сейчас. Меры наказания за несоответствие стандарту еще не определены, но они, скорее всего, будут суровыми. Отзыв продукта наносит серьезный ущерб имиджу бренда и может серьезно повлиять на финансовые результаты.

Источник: Failure to meet new EU Regulation could hit cosmetics firms where it hurts

Тэги: отзыв продукта  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Цены на пальмовое и кокосовое масло вырастут из-за тайфуна на Филиппинах
Пальмовое масло, в последнее время ставшее одним из самых популярных экологичных косметических ингредиентов, может вырасти в цене из-за разрушительного тайфуна, обрушившегося на Филиппины ранее в этом месяце и нанесшего ущерб производству кокосового масла.
Исследование: генетика не является решающим фактором в темпах старения кожи
Генетические ограничения на динамику старения кожи преувеличены и могут успешно сглаживаться, следует из результатов исследований одного из ведущих производителей.
Продукты Dr. Straetmans начинают продаваться в России
Рынок ингредиентов для косметики в РФ пополнится новым авторитетным поставщиком "зеленых" решений.
KFC выпускает съедобный лак для ногтей
Необычная для компании инициатива станет частью большой рекламной кампании в Азии.
Мужчины – это многомиллиардная возможность роста для индустрии красоты
Согласно данным Allied Market Research, в 2022 году рынок личной гигиены для мужчин достигнет 166 миллиардов долларов. Только в прошлом году продажи продуктов по уходу за мужской одеждой выросли более чем на 7%, а в настоящее время эта категория оценивается в 122 миллиона долларов, согласно исследованию рынка NPD Group.
Более 21 тыс. исков об ущербе здоровью подано в отношении кондиционера WEN
В отношении одного из продуктов бренда подано рекордное за последнее время число жалоб.
L'Oreal приобрела создателя приложения дополненной реальности ModiFace
L'Oréal заявила о приобретении канадской компании ModiFace, признанного в мире игрока в сфере дополненной реальности и искусственного интеллекта, применяемого в индустрии красоты.
Рынок веганской косметики достигнет около 21 миллиардов долларов к 2025
Согласно новому докладу, веганская косметика – это не просто очередное модное явление. Исследование, проведенное компанией Grand View Research показало, что к 2025 году глобальный рынок этой категории косметики достигнет 20,8 миллиарда долларов США.
"Этническая" косметика вливается в портфолио транснациональных компаний
Рынок так называемых «этнических» средств персонального ухода, декоративной косметики и косметологических решений обгоняет общий рост потребления в этом секторе в США и показывает по итогам года увеличение продаж на 3,7%.
Estee Lauder дебютирует в прямом эфире на QVC
В рамках расширенного партнерства с торговой экосистемой культовый американский косметический бренд Estée Lauder провел на этой неделе прямую трансляцию на QVC – сеть бесплатного эфирного телевидения и флагманский торговый канал, специализирующийся на телевизионных домашних покупках.

Комментарии