PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

В Евросоюзе намерены усовершенствовать способы тестирования токсичности косметических средств



Исследование, софинансируемое Европейской комиссией, ставит целью создать более эффективные способы прогнозирования токсического действия на организм косметических и гигиенических продуктов.

Проект Notox, стартовавший в 2011 году, проведет обширные эксперименты с человеческими клетками, чтобы разработать компьютерные модели и алгоритмы, помогающие определить долгосрочные последствия для организма. Ожидается, что такого рода прогнозы смогут заменить тестирование на животных, позволив проводить проверку токсичности, не причиняя вреда. Исследование продолжительностью 60 месяцев привлечет к работе научные таланты со всей Европы.

На сайте проекта Notox говорится: «Замена исследований на живых организмах долгосрочной токсичности и токсичности многократных доз все еще представляется сложной задачей. Существующие долгосрочные методы с использованием животных могут быть заменены только путем объединения различных подходов в общую многогранную платформу, основанную на системном биологическом подходе».

Ученые проекта Notox проводят эксперименты с выращенными в пробирке клетками печени – важнейшего органа, выводящего из человеческого организма токсичные вещества. Результаты используются для разработки алгоритмов для компьютерных моделей, имитирующих клеточные процессы и реакции.

Элмар Хайнцл, координатор проекта Notox, пояснил: «Компьютерные модели помогут предсказать долгосрочные токсические последствия для организма человека». Одно из преимуществ проекта заключается в том, что он устраняет необходимость в тестировании на животных, которое полностью запрещено в Евросоюзе с 11-го марта.

Проект Notox привлек средства в размере почти десятка миллионов евро. Начинание было софинансировано Европейской комиссией и европейской торговой ассоциацией косметической промышленности Cosmetics Europe.

Над проектом работают ведущие эксперты из 11-ти научных организаций Франции, Швеции, Нидерландов, Израиля, Великобритании и Германии.

Источник: EU project promises better predictions of cosmetic toxicity





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Исследование: всего 14% "научных" исследований косметики достойны доверия
То, о чем многие догадываются и так, подтверждено экспериментально.
Gattefossé и Ambiotis исследуют процессы воспаления в стареющей коже
Воспаление является серьезной проблемой в дерматологии. Ежедневный стресс, недостаток сна, неправильное питание, загрязнение окружающей среды, воздействие солнца и само старение могут спровоцировать воспалительные процессы в кожных покровах. Поэтому компании Gattefossé и Ambiotis занялись изучением того, какую роль воспаление играет в механизме старения.
Fragrance Foundation запускает обучающий онлайн-курс Fragrance Academy
Fragrance Foundation – некоммерческая организация с многолетним опытом работы в сфере исследований, инноваций и обучения в парфюмерной промышленности. Одним из её недавних проектов стал запуск обучающего онлайн-курса Fragrance Academy, открывающего участникам основы парфюмерного бизнеса.
До 2019 года Dove будет добавлять водяной знак к неретушированным рекламным фотографиям
Компания Unilever, получившая признание за проект Self-Esteem, объявила об инициативе «Нет цифровому искажению» («No Digital Distortion Mark»). При этом Dove присоединяется к растущему числу брендов, розничных торговцев и средств массовой информации, которые отказались от коррекции фотографий в рекламных целях.
SelfE Face Analysis отслеживает влияние солнца на кожу
Новое бьюти-приложение SelfE Face Analysis помогает клиентам отслеживать воздействие солнечного излучения на их кожу, а также даёт индивидуальные рекомендации по уходу за ней, чтобы защитить кожные покровы от вредного воздействия солнца.
L'Oreal и Amazon объединяют искусственный интеллект и красоту
L’Oréal объявила о своём партнёрстве с Amazon, которое предполагает применение технологии Modiface в создании функции виртуальной примерки косметики для гиганта электронной коммерции.
Panasonic и Kose совместно разрабатывают уходовые продукты
Panasonic объявила о сотрудничестве с Kosé для разработки персонализированных продуктов по уходу за кожей через подключенное зеркало. В первую очередь, новинки появятся в Maison Kosé – новом магазине, который должен открыться в Японии 17 декабря.
InterCharm запускает марафон «Поможем медикам» для борьбы с коронавирусом
Проект INTERCHARM запускает марафон «Поможем медикам», в рамках которого врачи и персонал медицинских учреждений Москвы, принимающих пациентов с COVID-19, получат средства личной гигиены и ухода за кожей. Так индустрия сможет хотя бы косвенно поддержать их моральное состояние и дать возможность заботиться о себе в перерывах между многочасовыми сменами.
На eBay разразилась ценовая война за коллекционные лаки для ногтей
Помимо редких вин и изысканных сортов сигар, коллекционную ценность для ценителей могут представлять лаки для ногтей.
Lush объявила об уходе из соцсетей
Компания Lush объявила о своём уходе из соцсетей. Компания продолжит общаться с потребителями через свой сайт, email и телефон.

Комментарии