PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

"Косметическая долина" объявляет курс на инновации



Франция не собирается отказываться от статуса мирового косметического лидера.

Французский косметический кластер, знаменитая Косметическая Долина (Cosmetic Valley), представил концепцию развития на ближайшие несколько лет.

Марк-Антуан Жаме, президент кластера, и Жан-Люк Ансель, основатель и управляющий директор, рассказали, каким образом они планируют заложить инновационный подход к развитию производства на территории Шартра, где расположена большая часть кластера.

По словам косметических гуру, рынок сегодня развивается исключительно на стремлении большинства потребителей покупать максимально инновационные продукты из доступных в данный момент времени.

Как заявил Жаме, в следующие четыре года 30% всех косметических новинок, которые получат свое массовое распространение, а также 50% еще не существующих, но также в будущем востребованных продуктов, на сегодняшний момент либо известны на лабораторном уровне, либо не созданы вовсе.

Именно в направлении стимулирования работы R&D-департаментов входящих в кластер предприятий и будет работать его руководство, развивая репутацию и спрос на французскую косметику по всему миру.

Выстраивая свою работу на постоянно растущем числе компаний-участниц кластера, сеть из 800 предприятий и 8 университетов развивают новинки в 200 лабораториях, в стенах которых трудятся 8600 ученых в трех регионах Франции: Иль-де-Франс, Нормандия и центральные провинции.

В последнее время намечается тенденция к централизации их взаимодействия, когда над одним и тем же продуктом или технологией работают как участники кластера во Франции, так и вспомогательные команды исследователей в любых других странах мира.

Основные направления работы в кластере сегодня включают в себя: функциональную упаковку (цифровая упаковка, противомикробная упаковка, интерактивная упаковка с элементами LED-решений и микропроцессоров), новые материалы (керамика, ингредиенты на био-основе), новые активные вещества (молекулы ботанического происхождения, анти-микробные натуральные материалы, активные вещества против воздействия окружающей среды и т.д.), новые способы проведения тестов и испытаний ингредиентов и продуктов, новое производственное оборудования и, собственно, новые продукты (кастомизированная косметика, добавленная реальность и многое другое).

В настоящее время все эти направления объединены в более, чем 300 активных исследовательских проектов в рамках программ кластера.

Источник: Cosmetic 360: the Cosmetic Valley details its ambitions

Тэги: аналитика рынка   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Interparfums инвестирует в электронную коммерцию
Производитель ароматов объявил о подписании стратегического соглашения с Divabox, компанией, которая владеет платформой электронной коммерции красоты Origines-parfums. Это инвестиционная сделка, которая привносит электронную торговлю в деятельность Interparfums.
Shiseido принял план трехлетних реформ
Один из лидеров мирового рынка принял трехлетний план действий по своему развитию.
В России будет параллельно выходить две версии французского журнала Les Nouvelles Esthétiques
Российское медиа-пространство вместит в себя два одноименных здания о косметике Les Nouvelles Esthétiques, культовый французский журнал об индустрии красоты, к российской версии которого, издававшегося уже долгие годы ИД "Старая Крепость", добавилось официальное, «санкционированное» французским издательством.
Givaudan отчитался по первому кварталу 2014 года
2014 год уже начал приносить первую статистику по продажам.
Frutarom купил 10-го производителя ингредиентов за год
Еще один игрок занялся консолидацией активов в сегменте производителей ингредиентов.
Акционеры подали коллективный иск против Coty
На компанию Coty и некоторых её должностных лиц был подан коллективный иск от акционеров, утверждающим, что им была предоставлена недостоверная информация о приобретении P&G Speciality Beauty Business и Kylie Cosmetics.
В Париже представили несколько новейших эко-ингредиентов
Больше, чем когда либо ранее, соблюдение техники безопасности касательно воздействия на окружающую среду становится ведущим лейтмотивом разработки новых косметических ингредиентов, показывает анализ новинок по итогам конгресса IFSCC в Париже.
Nu Skin начала восстановление китайских операций
Американская компания, работающая по схеме прямых продаж, возвращается на рынки Китая.
Kao выводит на российский рынок бренд Biore
Японская компания Kao, которая уже присутствует на российском рынке с детскими подгузниками «Merries», начала продажи в России линейки продуктов марки Biore.
Производитель упаковки для косметики Arnest Group купил российский бизнес Ball Corporation
Компания Ball Corp (BALL.N) сообщила в среду, что она завершила продажу своего бизнеса по производству упаковки для напитков в России компании Arnest Group за 530 миллионов долларов США.

Комментарии