PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Lancome и Shiseido делают ставку на ИТ в перспективе кастомизации продаж



Косметические лидеры начали усиливать свои наработки в области ИТ для повышения удобства покупок.

Принадлежащая мировому косметическому гиганту L’Oréal компания Lancôme заключила партнерское соглашение с компанией, специализацией которой считаются услуги по многоканальной персонализации – RichRelevance.

Тандем планирует предоставлять спектр инновационных услуг в сегменте он-лайн красоты.
Технология предполагает использование веб-сайта Lancôme в перспективе предельной персонализации его интерфейса под каждого потребителя.

Когда покупатель выбирает какой-либо продукт на сайте Lancôme, ему сразу же будут предложены фотоподборки нанесенного продукта на кожу моделей разного типа, с возможностью выбора наиболее близкого к себе варианта.

После добавления выбранного продукта в корзину, потребитель увидит модель с набором нанесенного макияжа, наиболее подходящего и дополняющего свой выбор.

Подборки создаются на основании покупательского опыта каждого потребителя, а также региональных трендов и особенностях продуктовых линеек, создаваемых, в том числе, по региональному признаку.

RichRelevance разрабатывался как движок, позволяющий комбинировать потребительские сигналы с экспертизой уровня серьезных специалистов по макияжу в плане наиболее точной подборки подходящих вариантов во всей полноте косметического «обмундирования».

Конечная цель проекта – полностью обеспечить в он-лайне эффект посещения магазина и общения с продавцом-консультантом, рассказывают в обеих компаниях.

Ранее аналогичный проект начали компании Shiseido и IBM: одна из старейших ИТ-компаний мира создаст для японского косметического гиганта мобильны приложения, с помощью которых консультанты в магазинах по всему миру смогут упрощать выбор потребителя за счет виртуальных «примерок» тех или иных тонов под тип кожи потребителя, запоминать историю его покупок и предоставлять другие возможности по персонализации потребления.

В 2013 году японская компания выпустила специальные планшеты Beauty Tablet, содержащие в себе полный набор приложений для косметической «примерки» продуктов, распознаванию подходящих под тон кожи оттенков и т.д.

Источник: Lancôme delivers hyper-personalised retail experience

Тэги: L'Oreal   Lancome   Shiseido   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Франция ставит новые рекорды по экспорту косметики
Париж подтвердил репутацию главного косметического центра Европы по итогам года.
Dermalogica выходит на рынок Ю.Кореи
Американский бренд Dermalogica получил в Ю.Корее эксклюзивного дистрибьютора.
Mandom хочет занять рынок Индонезии
Япония завоевывает рынки соседних стран, в том числе в области косметического производства.
Kao Group реорганизует своё косметическое подразделение
Kao, японская компания, занимающаяся выпуском косметической и химической продукции, совершенствует свое международное подразделение косметики, стремясь создать глобальное портфолио и реализовать новые стратегии ведения бизнеса для ускорения роста сбыта в Европе и Азии.
Компания Estee Lauder подключилась к TikTok
11 июня Estée Lauder официально запустила собственный аккаунт в TikTok (@esteelauder), отметив растущее значение платформы для категории средств по уходу за кожей премиум-класса.
Косметика для мусульман продолжает завоевывает рынки сбыта
Рост продаж халяля в косметике продолжается.
Компанию Foreo хотят продать за 1 миллиард долларов
На этой неделе индустрию красоты взбудоражила новость о возможной продаже компании Foreo. При этом основной темой для обсуждения стала стоимость потенциальной сделки – речь идёт о сумме с девятью нулями.
Revlon перезапустит бренд с помощью цифрового билборда на Таймс-Сквер
Еще одна крупная косметическая компания делает ставку на раскрутку бренда через high-tech решения.
В Coherent Market Insights представили анализ рынка омолаживающей косметики
Мировой рынок омолаживающих средств и косметических процедур, согласно прогнозам, превысит 34,49 миллиарда долларов США и будет расти со среднегодовым темпом роста 7,3% в период с 2020 по 2027 год, утверждается в исследовании рынка, опубликованном исследовательской организацией Coherent Market Insights.
Twiiter указывает на предпочтения потребителей
Общение в социальных сетях может указывать на то, чем интересуются потребители. Поэтому исследовательская компания Netbase Quid изучила Twitter с целью выяснить, что происходит в сфере косметики и средств личной гигиены.

Комментарии