PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Объемы косметического контрафакта в Европе становятся критическими



Объемы контрафакта на рынках косметики и средств персонального ухода в ЕС подбираются к критическим 10% от совокупного объема продаж.

Согласно результатам последнего исследования, почти 8% общего объема продаж косметики на рынках ЕС приходятся на деятельность производителей фальшивых продуктов в этом сегменте.

Исследование, опубликованное комиссией ЕС по нарушениям в области интеллектуальных прав, констатирует, что легальная сфера производства косметики и средств ухода теряет около €4,7 млрд прямыми убытками из-за деятельности теневых производителей и торговых сетей.

Основные категории подделок по популярности совпадают с легальными рыночными лидерами – по категориям это парфюмерия, макияж, защита кожи от солнца, шампунь, зубная паста и дезодоранты.

Общий объем реализации контрафакта в этой области – 7,8% от рыночного объема ЕС, что заставляет сообщество легальных производителей снова обращаться к проблеме и поднимать вопрос о ее решении на государственном уровне, а также посредствам консолидации усилий топ-менеджмента компаний.

Сумма упущенной прибыли достигла таких значений, ради которых стоит начать масштабную кампанию за очищение рынка, особенно на фоне возникающих сегодня экономических трудностей, отмечают эксперты.

С точки зрения властей союза, размер убытков еще выше – к прямым добавляются косвенные, которые в сумме достигают €9,5 млрд, из которых €1,7 млрд составляют убытки бюджетов входящих в ЕС стран.

Также, теневой сектор лишает работы в индустрии около 80 000 человек по всему ЕС,

Публикация открывает собой цикл из первых 12 подобных исследований, в рамках которых в следующие 18 месяцев будут опубликованы аналогичные работы по другим сферам потребительского рынка: от одежды и обуви до медикаментов и ювелирных изделий.

Предполагается, что выводы отчетов станут поводом к принятию официальных мер по оздоровления всех сегментов потребительского рынка, которые они покрывают.

Источник: Study reveals the financial toll of counterfeiting in the cosmetics and personal care sector

Тэги: аналитика рынка   вредная косметика   законодательство  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L'Oreal отрицает обвинения в шпионаже от Guinot
Главный исполнительный директор французской ассоциации красоты «Guinot» Жан-Даниэль Мондин подал на L'Oréal в суд, обвинив компанию в получении конфиденциальной информации от некоторых из владельцев франшизы института без их ведома. В L'Oréal «формально» опровергли обвинение в четверг.
Coty приобрела глобальную лицензию на продукцию Burberry Beauty
В Coty объявили о том, что компания наконец-то завершила приобретение долгосрочных глобальных лицензионных прав на премиальные ароматы, косметику и средства по уходу за кожей торговой марки Burberry Beauty.
Body Shop анонсировал премиум-линейки в рамках кампании по возврату доверия к бренду
Компания оправилась от кризиса и готовится к серьезной войне за рыночную долю.
Avon отказывается от триклозана
Компания Avon заявила об отказе от использования в составе своей продукции триклозана – компонента, подозреваемого в негативном влиянии на эндокринную систему человека.
Косметическая упаковка: производство возвращается из Азии в Европу
Рынок упаковки для косметики переживает серьезные изменения в географическом и технологическом плане.
Еврокомиссия ограничила использование парабенов в детской продукции
Власти Евросоюза озаботились здоровьем самых маленьких пользователей средств личного ухода.
Arthes Group переориентируется с парфюмерии на кожу
Парфюмерный дискаунтер из Франции осваивает новую для себя область - производство средств по уходу за кожей.
Выпущена сыворотка для омоложения кожи на основе околоплодной жидкости человека
На рынке появилось новое сверхдорогое средство для ухода за кожей с симптомами старения.
Unilever отказывается от маркировки «нормальная кожа» и «нормальные волосы»
Компания Unilever объявила, что уберет слово «нормальный» со всех упаковок и рекламы своих косметических брендов и товаров личной гигиены. Это решение, которое, в первую очередь, касается таких брендов, как Dove, Lifebuoy, Axe и Sunsilk, является важным шагом «на пути к более справедливому и инклюзивному, а также экологически безопасному для планеты видению красоты», – заявили в организации.
Бразилия может стать самым быстроразвивающимся рынком в Латинской Америке
Аналитики Euromonitor International проанализировала состояние рынков стран Латинской Америки, чтобы определить, какой из них будет самым быстрорастущим в следующие пять лет.

Комментарии