Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Объемы косметического контрафакта в Европе становятся критическими
Объемы контрафакта на рынках косметики и средств персонального ухода в ЕС подбираются к критическим 10% от совокупного объема продаж.
Согласно результатам последнего исследования, почти 8% общего объема продаж косметики на рынках ЕС приходятся на деятельность производителей фальшивых продуктов в этом сегменте.Исследование, опубликованное комиссией ЕС по нарушениям в области интеллектуальных прав, констатирует, что легальная сфера производства косметики и средств ухода теряет около €4,7 млрд прямыми убытками из-за деятельности теневых производителей и торговых сетей.
Основные категории подделок по популярности совпадают с легальными рыночными лидерами – по категориям это парфюмерия, макияж, защита кожи от солнца, шампунь, зубная паста и дезодоранты.
Общий объем реализации контрафакта в этой области – 7,8% от рыночного объема ЕС, что заставляет сообщество легальных производителей снова обращаться к проблеме и поднимать вопрос о ее решении на государственном уровне, а также посредствам консолидации усилий топ-менеджмента компаний.
Сумма упущенной прибыли достигла таких значений, ради которых стоит начать масштабную кампанию за очищение рынка, особенно на фоне возникающих сегодня экономических трудностей, отмечают эксперты.
С точки зрения властей союза, размер убытков еще выше – к прямым добавляются косвенные, которые в сумме достигают €9,5 млрд, из которых €1,7 млрд составляют убытки бюджетов входящих в ЕС стран.
Также, теневой сектор лишает работы в индустрии около 80 000 человек по всему ЕС,
Публикация открывает собой цикл из первых 12 подобных исследований, в рамках которых в следующие 18 месяцев будут опубликованы аналогичные работы по другим сферам потребительского рынка: от одежды и обуви до медикаментов и ювелирных изделий.
Предполагается, что выводы отчетов станут поводом к принятию официальных мер по оздоровления всех сегментов потребительского рынка, которые они покрывают.
Источник: Study reveals the financial toll of counterfeiting in the cosmetics and personal care sector
Тэги: аналитика рынка вредная косметика законодательство
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
L'Oreal отрицает обвинения в шпионаже от Guinot Главный исполнительный директор французской ассоциации красоты «Guinot» Жан-Даниэль Мондин подал на L'Oréal в суд, обвинив компанию в получении конфиденциальной информации от некоторых из владельцев франшизы института без их ведома. В L'Oréal «формально» опровергли обвинение в четверг. |
|
Coty приобрела глобальную лицензию на продукцию Burberry Beauty В Coty объявили о том, что компания наконец-то завершила приобретение долгосрочных глобальных лицензионных прав на премиальные ароматы, косметику и средства по уходу за кожей торговой марки Burberry Beauty. |
|
Body Shop анонсировал премиум-линейки в рамках кампании по возврату доверия к бренду Компания оправилась от кризиса и готовится к серьезной войне за рыночную долю. |
|
Avon отказывается от триклозана Компания Avon заявила об отказе от использования в составе своей продукции триклозана – компонента, подозреваемого в негативном влиянии на эндокринную систему человека. |
|
Косметическая упаковка: производство возвращается из Азии в Европу Рынок упаковки для косметики переживает серьезные изменения в географическом и технологическом плане. |
|
Еврокомиссия ограничила использование парабенов в детской продукции Власти Евросоюза озаботились здоровьем самых маленьких пользователей средств личного ухода. |
|
Arthes Group переориентируется с парфюмерии на кожу Парфюмерный дискаунтер из Франции осваивает новую для себя область - производство средств по уходу за кожей. |
|
Выпущена сыворотка для омоложения кожи на основе околоплодной жидкости человека На рынке появилось новое сверхдорогое средство для ухода за кожей с симптомами старения. |
|
Unilever отказывается от маркировки «нормальная кожа» и «нормальные волосы» Компания Unilever объявила, что уберет слово «нормальный» со всех упаковок и рекламы своих косметических брендов и товаров личной гигиены. Это решение, которое, в первую очередь, касается таких брендов, как Dove, Lifebuoy, Axe и Sunsilk, является важным шагом «на пути к более справедливому и инклюзивному, а также экологически безопасному для планеты видению красоты», – заявили в организации. |
|
Бразилия может стать самым быстроразвивающимся рынком в Латинской Америке Аналитики Euromonitor International проанализировала состояние рынков стран Латинской Америки, чтобы определить, какой из них будет самым быстрорастущим в следующие пять лет. |