PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Fiabila расширяется во Франции, планирует открыть завод в Санкт-Петербурге



Рынок средств для ногтей растет, и производители спешат заполнить образовывающиеся ниши путем наращивания производственных мощностей.

Французский производитель лаков для ногтей, компания Fiabila, открывает свой второй завод во Франции, что позволит в три раза нарастить объемы выпуска своих изделий в этой стране.

Как отмечают в компании, эта динамика – ответ на возросшие объемы спроса на рынке всех стран своего присутствия.

Президент и основатель компании Пьер Миасник заявил, что целью открытия второй точки во Франции является выполнение заявленных ранее целей по достижению обеспечения безопасности своего производства и повысить уровень социальной ответственности перед своими клиентами.

Новый корпус будет включать в себя помещения для хранения 16 цистерн с сырьем для производства готовой продукции, 4 км конвейерных линий и оборудования, снижающего риск взаимозагрязнения на линейках производства.

Ссылаясь на недавнее исследование Euromonitor, компания также отмечает, что мировой рынок лаков для ногтей должен вырасти на 11% к 2016 году, и что в перспективе реализации стратегии завоевания на нем как можно большей доли, Fiabila вскоре откроет аналогичные точки производства в Бразилии и России.

В нашей стране местом расположения будущего производства выбран один из промышленных районов Санкт-Петербурга.

Инвестиции во второй проект на территории Франции (в городе Мэнтенон) составили 12 млн евро.

Новые рабочие места будут обеспечены 120 сотрудникам.

Особенностью новых цехов станет высочайший уровень атоматизации процессов, на основе которых будут производиться 180 000 оттенков продуктов Fiabila. Общая мощность выпуска составит 450 000 литров готовой продукции в месяц.

Оборот компании в 2013 году составил 89,4 млн евро в 2013 году, из которых 90% пришлись на зарубежные рынки.

Источник: Fiabila investit 12 millions pour ses vernis à ongles

Тэги: Fiabila   аналитика рынка   макияж  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Olay начал исследования генетики кожи
Глубокими исследованиями генетически обусловленных свойств кожи занялся еще один гигант - P&G в лице своей дочерней компании Olay.
Микробиом кожи станет основой для инновационной линейки средств по уходу
Рынок вскоре увидит полноценную линейку средств ухода за кожей на основе БОА.
Спрос на красители для волос в Индии активизирует рынок
Ожидается, что в ближайшие пять лет Индия станет доминирующим потребителем в сегменте красителей для волос, что, в свою очередь, подстегнет развитие мирового рынка ухода за волосами.
Sephora отложила выход на рынок Ирана
Гигант косметического ритейла, компания Sephora, заявила о приостановке процесса реализации своих планов по выходу на рынок Ирана, сославшись на то, что «экономические и политические условия для работы в стране пока не вышли на необходимый для этого уровень».
Повысились продажи продукции Procter & Gamble
Доходы Procter & Gamble в первом квартале финансового года возросли на 7,6%. Тем не менее, чистая прибыль сдвинулась вниз по сравнению с предыдущим годом.
Unilever представляет платформу для сотрудничества бьюти-стартапов
Unilever выступила с инициативой сотрудничества с перспективными косметологическими стартапами, крупными компаниями и предпринимателями, специализирующимися на социальной коммерции, чтобы внедрять инновации следующего поколения в свой портфель брендов.
Jonson & Johnson отказался от конкуренции с ботоксом
Ботокс как главное средство в мире для борьбы с признаками старения кожи лица потерял конкурента, которого развивал американский косметический гигант.
Symrise достиг объема продаж в 2,6 млрд евро
Одна из крупнейших компаний, производящих ингредиенты, постарается в 2016 году занять еще более значимую долю рынка по сравнению с 2015 годом, признаваемым супер успешным.
В 2019 году безотходное производство может стать доминирующим трендом
Настало время для составления прогнозов на 2019 год, поэтому Mintel обнародовала свое понимание одного ключевого определяющего глобального тренда для отрасли в наступающем году – более чем безотходное производство («Sub-Zero Waste», дословный перевод «отходы ниже нуля»).
Showa Denko представила новый ингредиент на основе витамина С
Витамин С в составе нового ингредиента станет еще более полезным для кожи.

Комментарии