PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Alkos Group нацеливается на глобализацию



Один из самых успешных игроков на французском косметическом рынке готовится покорить Европу, а затем и остальной мир.

Французская компания, производящая косметические средства по субконтракту, Alkos Group, достигла оборота более, чем в 47 млн евро в 2014 году и нацеливается на 51 млн по итогам 2015.

Таким образом, общи рост бизнеса компании составит 36% в период с 2011 по 2015 годы, при этом в 2014 году сразу 69% объема оборота было получено на рынках Франции.

Удовлетворившись завоеванием домашнего пространства, компания собирается выйти на глобальный уровень и расширить портфолио за счет включения в него продуктов класса декоративной косметики для глаз.

Для достижения поставленных целей в компании уже провели расширение команды менеджеров в отделе экспорта, в частности введя позицию директора по развитию международных операций.

Приоритетом для компании станут европейские рынки, по крайней мере, на первом этапе развития программы, США и Бразилия также находятся в прицеле, не исключается и возможность приобретения готовых бизнесов из числа местных компаний на рынках стран расширения охвата бизнес-операций.

В группу компаний Alkos Group входят три направления - Intercosmétiques, Alkos Cosmétiques и Sagal.

56% доходов обеспечивает направление декоративных продуктов, к 2015 году показатель вырастет до 63%, в основном за счет развития Alkos Cosmétiques, единственного французского производителя косметических карандашей, продажи которых в 2014 году составили 15,8 млн евро и планируются в 2015 году на уровне 17 млн.

Процент декоративных решений в портфолио Intercosmétiques также значительно вырос, поднявшись с 18% до 38% благодаря успеху марок Chubby Jumbo Twist Lipsticks.

В апреле 2015 года группа откроет третью полностью автоматизированную линию производства пластиковых косметических карандашей.

Запланированы несколько этапов инвестиций в сегмент макияжа, в особенности в направления средств-кондиционеров и косметических наполнителей.

Источник: The Alkos Group gets global

Тэги: Alkos Group   США   аналитика рынка   макияж  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Carlyle Group продолжает экспансию в косметологический сегмент
Инвестиционный фонд Carlyle Group LP продолжает наступление на косметологический сектор: компания в январе 2014 года приобрела исследовательское подразделение Johnson & Johnson, а также долю в компании Vogue International, производящей линейку органических шампуней Organix.
Avon France начал переход на антикризисное управление
Французское подразделение Avon переживает новый этап кризиса: компания подала запрос на введение внешнего антикризисного управления филиалом.
Онлайн-маркетинг играет решающую роль в условиях карантина
Неопределенность, вызванная новой пандемией коронавируса (COVID-19), подчеркивает важность цифрового маркетинга для косметических компаний. Об этом заявила компания Appier – стартап, который разрабатывает решения на основе технологии искусственного интеллекта (ИИ), предназначенные главным образом для маркетинга компаний, стремящихся увеличить свой показатель ценности жизненного цикла клиента.
MAC Cosmetics создает коллекцию совместно с ведущим дизайнером Сингапура
Так называемая "подписная" косметика завоевывает портфолио лидеров рынка.
В Бразилии создана ассоциация развития биотехнологий для косметики
Бразилия будет осваивать богатство своей флоры и фауны, опираясь на новую ассоциацию производителей косметики и ингредиентов для нее.
Nails Inc. запустил лак для ногтей в форме спрея
Мечты о мгновенном маникюре воплощаются в реальность.
Бразилия надолго останется лидером потребления парфюмерии: исследование
И без того огромный рынок парфюмерии Бразилии в будущем продолжит только расти - исследователи определили три точки опоры одного из лакомых кусков мировой парфюмерной промышленности.
L’Oréal объявила о своём партнёрстве с BreezoMeter
L’Oréal объявила о новом многолетнем научно-техническом партнерстве с BreezoMeter. Базирующаяся в Израиле компания BreezoMeter является одним из лидеров в области экологической информации о качестве воздуха, пыльце и пожарах. Основная цель компании – улучшить здоровье и безопасность миллиардов людей во всем мире путем предоставления точных и действенных экологических данных и аналитических сведений.
Синие волосы сигнализируют о смелом возрождении макияжа
Новый исполнительный директор L\'Oreal заявил, что продажи косметики L\'Oreal вернутся к уровню, который был до пандемии COVID-19, а женщины предпочитают более яркие цвета в своем посткризисном макияже.
Стоимость содержимого средней косметички в США составила $170
Новое исследование выявило среднюю стоимость содержимого косметички американок.

Комментарии