PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Итальянский рынок средств по уходу за кожей сопротивляется экономическому спаду



Согласно прогнозам исследовательской компании Canadean, несмотря на то, что сегмент средств по уходу за кожей итальянского косметического рынка будет испытывать небольшое снижение прироста стоимости, рост объемов продаж будет более утешительным.

В недавно опубликованном отчете утверждается, что потребительские траты на товары как первой необходимости, так и прочие, включая товары для ухода за кожей, подверглись значительному влиянию тех обстоятельств, что страна находится в состоянии рецессии с 2011 года и испытывает значительное падение объема валового внутреннего продукта с 2007 года.

Согласно данным исследования, средства для ухода за кожей останутся крупнейшим сектором косметической отрасли в Италии вплоть до 2017 года. Тем не менее, Canadean прогнозирует, что в указанный период этот сектор будет демонстрировать невысокий рост относительно других категорий товаров отрасли.

Ожидается, что медленное восстановление экономики и снижение потребительских расходов будут оказывать давление на прирост стоимости всех основных категорий сектора.

Для продуктов для ухода за кожей спад прироста стоимости, скорее всего, будет минимальным. К 2017 году годовой темп роста стоимости составит −0,1%. Прогнозируемая величина темпа роста объема на тот же период составляет 0,6%.

Компания прогнозирует, что товары для ухода за лицом – крупнейшая по итогам 2012 года в стоимостном выражении и по размеру объемной доли рынка категория – удержат свои владения и покажут к 2017 году темп годового роста объема 0,6%, но темп роста стоимости будет слегка отрицательным – −0,1%.

Canadean сообщает, что остаток сегмента делят между собой средства для ухода за телом, удаления макияжа и ухода за руками. Последние продемонстрируют к 2017 году стагнацию прироста стоимости и небольшой темп роста объема (0,7%). Предполагается, что в косметическом сегменте в целом наиболее медленный рост покажет категория женской парфюмерной продукции.

Источник: Italian skin care sales are recovering despite market decline





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Компания Mary Kay получила более 50 патентов в свой юбилейный год
Компания Mary Kay с момента своего создания в 1963 году отличалась творческим и инновационным подходом. Самая первая линия продуктов состояла из четырех видов ухаживающих средств и пяти видов декоративной косметики. Сегодня в ассортименте Mary Kay более двухсот видов продукции, которую распространяют независимые продавцы в нескольких десятках стран.
L`Occitane совершенствует свою стратегию продаж
L`Occitane работает над тем, чтобы расширить свою омниканальную стратегию за счет внедрения в свою бизнес-модель новой платформы социальных продаж. MyL\'Occitane –это результат стремления компании создать более инклюзивный мир экологически чистой красоты.
Estee Lauder примерит косметические маски от GlamGlow
Перед Новым Годом один из лидеров рынка закрыл очередную M&A-сделку.
Иранский рынок косметики достиг объема в $5 млрд
Иран наращивает масштабы потребления декоративной косметики, которая является драйвером роста рынка косметической продукции в целом.
Поставки аллантоина превысят $600 млн к 2022 году
Защита от Солнца и противодействие старению приводят к росту популярности все новых ингредиентов.
Pierre Fabre продает свои бренды Elancyl и Galenic
Компания Pierre Fabre объявила о продаже своих брендов Elancyl и Galénic. Французская группа хочет переориентировать свои инвестиции в уход за кожей на бренды, которые полагаются на рекомендации дерматологов и сфокусированы на лечение патологических состояний.
Unilever винит погоду в своих недостаточных финансовых показателях
Unilever опубликовала свои результаты за третий квартал этого года, показав, что оборот упал на 1,6%. Кроме того, компания сообщает, что её базовые продажи выросли всего на 2,6%. Эти показатели на 3,9% ниже, чем предсказывали аналитики.
MAC объявил войну контрафакту
Фальшивая косметика MAC вновь в центре скандала. Компания готовит волну гражданских и уголовных исков к производителям и продавцам подделок.
La Prairie готовит на начало 2015 года несколько громких новинок
Швейцарский бренд люксовой косметики La Prairie готовит несколько громких премьер в начале 2015 года.
Филиппины готовятся сказать своей слово в натуральной косметике
Филиппины готовятся захватить сегмент натуральной косметики на рынке стран Asean.

Комментарии