PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Американские эксперты создали новый косметологический аппарат для домашнего использования



Разработчик устройств для домашнего использования, борющихся с признаками старения, и производитель средств ухода за кожей стали партнерами в создании нового устройства в попытке сказать новое слово в антивозрастных технологиях.

Результатом объединения усилий Bio-Medical Research и StriVectin стал аппарат Facial Toning Duo. Создатели утверждают, что он действует лучше, чем обычный антивозрастной или подтягивающий крем благодаря сочетанию стимулирующей технологии и специально разработанного состава.

Согласно компании Bio-Medical Research, подобное устройство десятилетиями использовалось в высококлассных косметических салонах для улучшения состояния мышц и внешнего вида. Теперь оно будет доступно обычным покупателям.

Что касается процесса воздействия, оно осуществляется через гелевые подушечки, которые помещаются на обе стороны лица и мягко, но эффективно стимулируют лицевые нервы, контролирующие все основные лицевые мышцы. Космецевтический крем, разработанный StriVectin, обещает моментальный подтягивающий, а также долгосрочный уплотняющий эффект.

В составе крема присутствует запатентованная молекула NIA-114. Это форма никотиновой кислоты, которая позволяет коже получить максимальную концентрацию питательного вещества. «Кожа увлажняется, становится более плотной и подтянутой. Ее текстура и цвет улучшаются», – заявляют производители.

В рамках совместного проекта компании также разработали устройство Tummy Lift Duo, работающее на основе технологии электростимуляции мышц (EMS). Аппарат заставляет мышцы живота сжиматься и расслабляться, снимая необходимость в хирургических процедурах. Производитель заявляет, что 100% участников клинических испытаний, длившихся шесть недель, сообщили, что тонус мышц живота повысился.

Согласно исследованию компании Kline, рынок косметологических устройств для домашнего использования значительно вырос в прошлом году и все еще имеет высокий потенциал.

Источник: Cosmetic device experts take anti-aging to the ‘next level’ with at home beauty tool





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Kanebo начал выплачивать компенсации по искам
Оскандалившаяся ранее компания приступила к выплатам ущерба, причиненного использованием своих средств для отбеливания кожи.
Корейский бренд намерен изменить рынок масок для лица в США
На волне корейского феномена – невероятная популярность корейской культуры и индустрии по всему миру – одна из южнокорейских торговых марок запланировала провести настоящую революцию на рынке продуктов по уходу за кожей в США.
Новые законы ЕС грозят рынку лавандового масла
Французские производители масла лаванды бьют тревогу.
IFF совместно с Amkiri будет работать над развитием технологии «визуальных духов»
International Flavors & Fragrances (IFF) объединила усилия с израильским стартапом Amkiri, чтобы развавивать технологию Visual Fragrance «визуальные духи». Согласно заявлению представителя IFF, потенциал применения этого новшества практически безграничен.
Shiseido представляет гибридную уходовую косметику
Японский косметический гигант Shiseido надеется привлечь новых клиентов с помощью своей «лекарственной» гибридной тональной основы. Кроме того, компания заявляет о своём намерении создать совершенно новый рынок гибридных косметических средств.
Цифровые инновации в индустрии красоты на выставке CES 2020
На выставке потребительской электроники CES 2020 косметические компании представили ряд инноваций для индустрии красоты, основанные на применении смарт-технологий. Мы уже писали о том, что Procter & Gamble обновляет Opte Skin, а L'Oreal представит новое устройство для персонализации косметики. Однако и другие устройства заслуживают внимания.
Nobel Panacea выпускает маску для сна Chronobiology
Noble Panacea, инновационная компания, предлагающая высокотехнологичные и высокоэффективные средства по уходу за кожей, сегодня запускает свой третий продукт – маску для сна Chronobiology. Маска для сна предназначена для «усиления естественных ночных биоритмов регенерации и процессов самовосстановления кожи» для преобразования кожи за одну ночь.
Schwarzkopf выпускает новый бренд по уходу за волосами My Specialist
В Schwarzkopf заявили о выпуске на рынок нового «электронного» бренда компании – My Specialist, который предлагает совершенно новый уровень персонализации для сектора ухода за волосами.
В Калифорнии запретят некоторые ингредиенты солнцезащитных средств
С 10 ноября 2018 года перлофооктановая сульфоновая кислота (ПФОС) и перфтороктановая кислота (ПФОК, C8) будут считаться в Калифорнии (США) токсинами, влияющими на репродуктивную систему человека.
Old Spice приходит во Францию
Культовый бренд мужской косметики выходит на рынок одного из лидеров сегмента в Европе.

Комментарии