PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Американский рынок нутрикосметики выходит на новый уровень



Рынок нутрикосметики (косметических биологически активных добавок) появился в США лишь около шести лет назад, но, по мнению экспертов, это направление деятельности быстро развивается.

По текущим оценкам компании GIA, к 2018 году мировой рынок нутрикосметики достигнет примерно 5,5 миллиардов долларов. Несмотря на то, что американский рынок все еще занимает узкую долю, она стремительно растет.

«Благодаря выпуску новых продуктов в этой категории, а также публичным высказываниям, пропагандирующим улучшение внешности путем потребления определенных продуктов, нутрикосметика в США выходит на более продвинутый уровень», – говорит Пола Симпсон, эксперт рынка нутрикосметики.

Симпсон отмечает, что новые разрабатываемые продукты должны соответствовать законодательным нормам и при этом предоставлять потребителям понятные преимущества. «Сложность состоит в том, что результаты средств для наружного применения проявляются быстро, иногда - немедленно, в то время как нутрикосметика, принимаемая внутрь, в любом случае требует больше времени для того, чтобы результат стал заметен», – говорит Симпсон. – «Крайне важно правильно объяснять, чем именно полезно потребление нутрикосметики и каковы ее преимущества перед традиционными косметическими продуктами».

Одна из основных тенденций – разработка комбинаций продуктов для наружного применения и приема внутрь, которая хорошо вписывается в общий тренд здорового образа жизни, отмечает Симпсон.

Научные исследования все чаще указывают на тот факт, что сочетание пищевых добавок, содержащих жиры и антиоксиданты, с эффективными средствами для наружного применения – один из наиболее эффективных ресурсов борьбы с уровнем окислительного стресса, который приводит к появлению признаков старения.

«Косметические пищевые добавки на основе коллагена долгое время были популярны в Японии, но теперь этот ингредиент добрался и до США», - говорит Симпсон.

Симпсон также прогнозирует рост числа продуктов в категории «сокового детокса», обещающих улучшение внешности.

Источник: US nutricosmetics market now a ‘more advanced’ category

Тэги: США   нутрикосметика  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

На рынок вышел продукт сотрудничества L`Oreal и Prada
По словам одного из руководителей, косметическая компания L’Oréal и роскошный дом моды Prada вызывают международный шум вокруг своего первого запуска аромата – инновации, которая является первой из многих, разработанных для создания высококонкурентного глобального косметического бренда.
Косметический и парфюмерный рынки Франции переживают спад
Начиная с 2016 года, рынки косметической и парфюмерной продукции Франции переживают самый сильный спад за последние 10 лет, обусловленный сложной экономической ситуацией и сокращением туристического потока.
После отмены санкций Иран полноценно включится в рынок парфюмерии и косметики
80-миллионное население Ирана уже совсем скоро станет фактором на глобальном рынке косметики и средств ухода. Таков один из результатов отмены режима санкций, последовавших за исторической ядерной сделкой.
Выпущена первая "веганская" косметика
Производитель косметики Surya Brasil выпустил линейку так называемой «веганской» косметики Sapien Women.
Британцы стали тратить на уходовую косметику больше, чем когда-либо
Отчет исследовательской компании Mintel показал, что женщины из Великобритании приблизительно 1,46 миллиарда долларов США на уход за кожей лица в 2017 году. Ожидается, что эта сумма возрастет до 1,50 миллиарда долларов США в 2018 году.
Natura объявляет о смене названия компании на Natura & Co
Бразильская компания Natura объявила о запуске корпоративного ребрендинга, который приведёт к тому, что организация не только сменит свое название на Natura & Co, но и сможет лучше использовать другие бренды, которыми владеет.
L'Oreal и Albea вместе выпустят новый формат бумажной упаковки
Французская косметическая компания L’Oréal совместно с фирмой Albéa разработала косметические тубы на бумажной основе. Как сообщается в пресс-релизе, в следующем году будет налажено промышленное производство новой упаковки, а также её выход на рынок средств по уходу за кожей.
Финансовые проблемы Avon продолжаются
Производитель косметики Avon переживает не лучшие времена. Компания сообщила о финансовых неудачах в третьем квартале 2013 года, вызванных низкими объемами продаж в Северной Америке и слабостью на развивающихся рынках.
Pola Orbis готовится к покупкам на азиатском рынке
На азиатском рынке средств ухода за кожей грядет значимая M&A-сделка.
Кактус назвали "ингредиентом будущего" для косметики
Колючему растению прочат огромное косметическое будущее.

Комментарии