PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Элитные бренды могут успешно использовать цифровые платформы для коммуникации с покупателями



Несмотря на то, что элитные косметические бренды прежде сторонились использования цифровых платформ из-за того, что фактор ощущений – один из основных для покупателей, эксперты утверждают, что есть способ задействовать эти средства, не поступаясь нуждами потребителей.

За период с 2009 по 2012 год рынок электронной коммерции вырос на 80% – это означает, что у брендов появился больший простор для конкуренции. Выступая на конференции Luxe Pack, Габриель Даби-Швебель, основатель Communication 1min30 agency, и Стефан Тручи, исполнительный директор Ifop Group, заявили, что эта область требует полной реорганизации с учетом потребностей покупателей.

Говоря конкретно об элитных брендах, эксперты сообщили, что в этом сегменте требуются инвестиции в разработку соответствующих приложений, которые могли бы привлечь потребителя доступными способами.

«Безусловно, эти платформы не дают нам третьего измерения, но бренды, верно использующие изображения, текст и звук, могут вызвать реакцию на уровне ощущений», – говорит Тручи.

По словам Даби-Швебеля, риск приобретения подделок до сих пор является одним из факторов, который тормозит рост объема покупок элитной косметической продукции, совершаемых онлайн. Тем не менее, причин инвестировать в цифровые платформы становится все больше. Например, онлайн-платформы предлагают больший ассортимент и требуют меньше времени, чем поход в элитный бутик.

«Исследования показали, что особенно активны продажи на развивающихся рынках: 35% покупателей заказывает товары с помощью персонального компьютера, 46% – со смартфона и 64% – с iPad. Из них покупатели элитной косметики составляют 95% делающих заказы с ПК, 82% со смартфона и 73% с iPad», – добавил Даби-Швебель.

Тем не менее, по словам Тручи, брендам нужно хорошо продумывать такие вещи, как размеры экранов и время загрузки приложений, стараясь не перегружать мобильные приложения и не разрабатывать слишком сложные веб-интерфейсы. «Разработка сложного сайта – это ошибка. Бренд должен создать собственную информационную площадку и через нее взаимодействовать с клиентами», – говорит Тручи.

Источник: Luxury brands CAN command the digital platform despite lack of sensorial experience





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Colgate и L'Oreal отчитались по 2-му кварталу финансового года
Несколько лидеров отрасли отчитались о финансовых результатах по итогам второго квартала финансового 2016 года.
Сектор medicare возглавил топ-10 факторов роста экономики Таиланда
Сектор оздоровительных и омолаживающих SPA-услуг в рейтинге драйверов роста экономики Таиланда в 2014 году занял уверенное первое место.
ЕС одобрил использование двух УФ-фильтров в нано-форме
Нано форм-фактор прокладывает себе путь в формулы новых защитных средств от солнечного излучения.
L'Oreal купил Niely Cosmeticos
Бразилия притягивает лидеров рынка косметики - крупнейшая косметическая компания мира объявила и покупке местного игрока.
Unilever делает новый шаг в сторону "сжатых" аэрозолей
Сегмент дезодорантов и аэрозолей ждет революция - один из крупнейших производителей переводит всю свою линейку на новый форм-фактор упаковки, сулящий серьезное сокращение производственных издержек.
Skyler обещает революцию в антивозрастном сегменте
Рынок получил очередной революционный продукт для противодействия симптомам старения кожи лица.
Косметический ритейлер Jumei провел IPO
Китайская компания Jumei International Holding Ltd., косметический он-лайн ритейлер, предложил свои акции в рамках первичного публичного предложения.
Исследование: "зеленый" рынок косметики растет
Потребитель все чаще выбирает "зеленые" косметические решения.
Unilever и Alibaba стали партнерами
Китайский сегмент e-commerce - новое направление развития Unilever.
Австралийский premium-сегмент растет на подарках
Австралийский сегмент дорогой косметики развивается из-за любви к традиции делать подарки.

Комментарии