PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Nu Skin продолжает инвестировать в Китай



Nu Skin объявила о планах увеличить инвестиции в Китай. Согласно финансовым результатам, вышедшим ранее в текущем месяце, продажи в регионе переживают бум. Nu Skin планирует завершить строительство своего Парка инноваций в Шанхае.

Новое региональное представительство будет готово к концу года, заявляет американская фирма. Также компания объявила об открытии Центра инноваций и расширении центрального представительства в США.

«Новые объекты отражают наши инвестиции в будущее и стремление повысить долгосрочный потенциал роста», – отметил Ритч Вуд, финансовый директор Nu Skin. – «Мы продолжаем поощрять культуру инновационности, обеспечивая стабильный поток ультрасовременных антивозрастных решений».

Парк инноваций в Шанхае будет служить региональным представительством Nu Skin в Китае. На его территории разместятся исследовательские лаборатории мирового уровня, производственные объекты, современные переговорные залы и зеленые насаждения. Он расположен в центре района Фэнсянь и занимает площадь более 34 000 кв.м. Три основных здания Парка инноваций – это офис для сотрудников, центр разработки и дистрибуции продукции и конференц-зал, вмещающий аудиторию из 230-ти человек.

Nu Skin намерена и дальше развивать свое присутствие в Китае. В прошлом месяце компания объявила, что инвестирует 200 миллионов долларов в производственную и логистическую деятельность в стране.

Фирма размещает в Китае значительную часть своего капитала, поскольку считает, что этот рынок имеет хорошие перспективы в будущем. Nu Skin добилась значительных успехов, черпая прибыль из быстро растущего спроса на косметические и гигиенические продукты в группе китайских потребителей, принадлежащих к развивающемуся среднему классу.

Расширенное головное представительство Nu Skin в США занимает территорию площадью более 28 000 кв.м. В состав представительства входят пять исследовательских лабораторий, современный дата-центр, офисы и переговорные залы. Новые исследовательские объекты сыграют важную роль в разработке и тестировании продуктов Nu Skin.

Источник: Nu Skin makes further investment as Operation China ramps up

Тэги: Nu Skin   США  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Сухие шампуни пережили шквал критики в Facebook
Пост в соцсети вызвал настоящий шквал обсуждений и заставил экспертов оправдывать целый класс продуктов.
Что значит "Брексит" для рынка косметики?
Решение большинства населения Великобритании о выходе из ЕС повлияет (и уже начало влиять) на многие сферы жизни в стране, в числе которых, вне всякого сомнения, окажется и рынок косметических продуктов и услуг.
Производитель препаратов для эстетической медицины Sinclair Pharma открывает представительство в России
Международная компания Sinclair Pharma, выпускающая препараты для эстетической медицины, открыла представительство в России.
Косметика для тех, кому за 65, наращивает объемы продаж в США
Анти-возрастная косметика станет более всего востребованной на рынке США в ближайшие 5-7 лет.
Продажи Henkel в индустрии красоты падают
Немецкая компания по производству потребительских товаров Henkel сообщила о снижении темпов сбыта. Причиной послужило то, что косметическое подразделение боролось с жесткой конкуренцией на рынках в Западной Европе и с сокращением запасов в Китае.
На in-cosmetics Global озвучили ведущие тренды в косметике
В рамках одной из крупнейших торговых выставок индустрии красоты in-cosmetics Global Имоджен Мэтьюз, исследователь рынка, журналист и консультант по стратегическим коммуникациям, представила доминирующие маркетинговые тенденции косметической промышленности.
Цифровое потребление непосредственно влияет на индустрию красоты
Euromonitor International на этой неделе опубликовала результаты опроса о косметической промышленности Beauty Survey 2019, в котором аналитики отмечают активное воздействие цифровых платформ и социальных сетей на развитие индустрии.
Бренд Nivea значительно увеличил продажи Beiersdorf
Немецкая фирма по производству потребительских товаров Beiersdorf сообщила о восстановлении продаж крема для кожи Nivea и своего премиального бренда La Prairie в первом квартале после того, как новый исполнительный директор пообещал увеличить инвестиции для борьбы с нишевыми брендами.
Givaudan показал рост продаж в 1-ом полугодии 2014 года
Поставщик косметических ингредиентов, швейцарская компания Givaudan Group, отчиталась о результатах финансовой деятельности за первые 6 месяцев 2014 года.
Estée Lauder не заметила в "Брексите" негатива
Группа хорошо завершила год и пока что от выхода Лондона из ЕС только выигрывает.

Комментарии