PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Продажи продукции Estee Lauder растут



Estée Lauder сообщила, что чистые продажи за квартал, завершившийся 30-го сентября, составили 2,68 миллиардов долларов. Рост по сравнению с тем же кварталом предыдущего года составил 5%. Чистая прибыль за квартал составила 300,7 миллионов долларов.

Президент и генеральный директор компании Фабрицио Фреда так прокомментировал финансовые результаты: «Я рад, что рост продаж соответствует нашим поставленным целям. Мы достигли этого благодаря силе своих брендов, многие из которых представили успешные инновационные продукты, которые мы поддержали сильными маркетинговыми программами. Наши элитные бренды, каналы онлайн-торговли и беспошлинной торговли, а также развивающиеся рынки продолжают давать превосходные результаты».

Фреда продолжает ожидать роста продаж в размере 6-8% по итогам финансового года. Чистые продажи возросли, в частности, благодаря сильным брендам элитной категории, каналам онлайн-торговли и беспошлинной торговли и развивающимся рынкам в целом. Во многих развитых странах также заметно увеличение продаж.

Фреда подчеркнул, что рост продаж в беспошлинной торговле более чем в два раза превысил рост пассажиропотока: «Мы видим значительный скачок в Азии, особенно в Таиланде, Японии и Китае, в частности благодаря увеличению числа путешествующих китайцев. Наши последние инновации в уходе за кожей хорошо продаются».

Фреда добавил: «Мы инвестировали в расширение нашей международной сети магазинов. В этом квартале открылось около 20 новых магазинов».

Рост беспошлинной торговли составил 13%, чистых продаж – 9%. Фреда прогнозирует, что рост продолжится и в следующих кварталах.

Как и планировалось, компания увеличила расходы на рекламу. Estee Lauder называет приоритетным сегмент ухода за кожей, который вырос на 5%. В частности, компания старается обратить внимание потребителей на свои новые продукты: Estée Lauder Advanced Night Repair Synchronized Recovery Complex II, Advanced Night Repair Eye Serum Infusion и Clinique Dramatically Different Moisturizing Lotion+. В рост продаж также внес вклад элитный бренд La Mer.

В Америке чистый объем продаж вырос умеренно – на 2%. Европа, Средний Восток и Африка продемонстрировали 8%-ный рост. Самые высокие показатели (более 10%) наблюдались в Великобритании, Швейцарии и Латинской Америке.

В следующем квартале компания ожидает рост продаж элитной косметики в размере 3-4%, учитывая сохраняющийся низкий уровень продаж в ряде южноевропейских стран и в Корее.

Источник: Travel retail and emerging markets drive sales at Estée Lauder

Тэги: Clinique   Estee Lauder   Африка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Уникальные чернила могут спасти рынок косметики от контрафакта
Еще одна попытка решить проблему контрафакта в косметике предпринята в США.
Evonik расширяет глобальную сеть исследовательских центров
Новая R&D-стратегия поможет компании отстаивать позиции на рынках развивающихся стран.
Азиатские косметические гиганты расширяют сферу влияния
Johnson & Johnson, L’Oreal и другие гиганты индустрии красоты сделали ставку на передовые косметические средства в Японии и Корее, стремясь получить влияние и доступ к инновациям. Тем не менее, местные косметические компании, такие как Shiseido и Amorepacific, не намерены сдавать свои позиции и готовы изменить эти тенденции.
Symrise и Natura сертифицировали 40 новых ингредиентов
В рамках кластера Ecoparque в международный отраслевой оборот вводится все больше ингредиентов из Амазонии.
Induchem открывает офис в Сингапуре
Компания Induchem объявляет об открытии нового офиса в Азии. Он появится в Сингапуре к середине июля и будет заниматься управлением продажами под руководством Фредерика Серреса.
L’Occitane продаёт Le Couvent des Minimes
Компания L’Occitane продала Le Couvent des Minimes бизнес-группе HLD, которая известна своими партнёрскими отношениями с торговыми марками Filorga и SVR. О проведённой сделке организации объявили в начале этой недели, но никаких подробностей до сих пор неизвестно.
Китай готов отдать свой рынок Ю.Корее: грядет отмена пошлин на ввоз косметики
Южная Корея, и без того доминирующая среди импортеров косметики в Китай, в ближайшее время может укрепить свои позиции еще сильнее.
Greentech представил новые линейки натуральных ингредиентов
Компания Greetech, производитель косметических ингредиентов, представил линейку новых биологически активных средств, объединенных «зеленой» идеологией производства.
Пластиковые микрогранулы в средствах личного ухода заменят фруктовые косточки
Пластиковые микрогранулы в качестве ингредиента косметических средств по уходу за кожей уходят в прошлое: от их использование отказываются лидеры индустрии.
Dove завоевывает premium-сегмент
Dove представил линейки премиум-ухода за волосами.

Комментарии