PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

На выставке in-cosmetics Asia присуждены награды за лучшие косметические ингредиенты



На прошлой неделе на выставке-конференции in-cosmetics Asia проводилось вручение наград за лучшие ингредиенты. Первое место заняла канадская компания Lucas Meyer c ингредиентом, направленным на защиту от фотостарения, вызываемого инфракрасным излучением.

Компания представила на конкурс два ингредиента, но жюри поразил Elix-IR - активное вещество растительного происхождения для борьбы с фотостарением.

Идея разработки ингредиента заключалась в том, что он должен бороться с признаками старения, вызванного инфракрасным излучением. Компания заявляет, что вклад этого фактора в появление видимых признаков старения недооценивался в течение многих лет.

Специалисты Lucas Meyer, а также независимые научные исследования подчеркивают тот факт, что инфракрасное излучение и генерируемое им тепло могут быть виновны в потере упругости и эластичности кожи, что в итоге приводит к образованию морщин.

Действие ингредиента основано на ингибировании фермента катепсин G. В результате уменьшается выработка матриксной металлопротеиназы, вызываемая инфракрасным и ультрафиолетовым излучением и тепловым воздействием, а также деградация волокон коллагена.

Клинические исследования подтвердили, что Elix-IR эффективен против фотостарения и может дополнить традиционные продукты, защищающие от ультрафиолетового излучения.

Ингредиент был выпущен в текущем году и уже успел завоевать другие награды.

Жюри, состоящее из шести судей во главе с Алленом Хайятом и Джуди Бирлинг, отдало серебряную награду компании Lipotec и ее крему Source of Youth с пептидом Juvefoxo. Бронзу получила компания Schülke Mayr с ингредиентом sensiva PA 30.

Пептид Juvefoxo был разработан для имитации действия белков FOXO3A, подсемейства транскрипционных факторов FOX, участвующих в восстановлении и обновлении клеток, а также обладающих способностью восстанавливать ДНК.

Ингредиент sensiva PA 30, представленный компанией Schülke, обладает антибактериальными свойствами и может маскировать неприятные запахи других компонентов продукции.

Источник: Lucas Meyer scoops top ingredient award at in-cosmetics Asia

Тэги: Lipotec   Lucas Meyer   Schülke Mayr  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Председатель NYSCC: основная область инноваций - эффективность существующих ингредиентов для борьбы с морщинами
Председатель Нью-Йоркского общества косметических химиков Джорджио Делл\'Аква рассказал CosmeticsDesign, что инновации в области средств против морщин в настоящее время сосредоточены на более эффективном использовании существующих технологий.
Независимые бренды используют новую маркетинговую стратегию
Оригинальная история,а также культура страны происхождения торговой марки, оказывают огромное влияние на то, как независимые бренды создают и связывают сообщества в Интернете и в реальной жизни.
Руководство Гонконга задумалось о запрете косметики, протестированной на животных
Депутат Гонконга Гари Чан Хаккан (Gary Chan Hak-kan) говорит, что благоденствие животных все в большей мере беспокоит общественность города, и что косметические компании, которые принимают политику отказа от испытаний своих продуктов на животных, будут привлекать новых покупателей.
Европейская комиссия хочет улучшить регламент для химических веществ
Европейское агентство по химическим веществам (ECHA) объявило о том, что приступило к реализации совместного плана с Европейской комиссии, направленно на усовершенствование REACH – регламента ЕС, регулирующего регистрацию, а также производство и оборот всех химических веществ.
Исследование: косметика является одной из основ для самоуважения у подростков
Подростки придают косметике огромное значение в своей жизни и судят о сверстниках исключительно по внешности.
Жалобы на рекламу мыла Dove отклонены
Британская Комиссия по рекламным стандартам (ASA) постановила, что реклама Unilever, на которую поступило 10 жалоб, не является вводящей в заблуждение. Речь идет о ролике, рекламирующем мыло Dove.
Лучшим инновационным старт-апом года стал проект обеззараживания пластика для косметической упаковки
Радикальное обеззараживание поверхности пластика, предложенное группой исследователей из европейского старт-апа, может перевернуть рынок упаковки для косметики.
Результаты опроса: 61% читательниц cosmetology-info.ru делают маникюр сами
Согласно опросу, проведённому на сайте cosmetology-info.ru (приняло участие 5066 женщин), 61.4% читательниц предпочитают делать маникюр сами, 22.5% делают его в салоне, 13.2% у частного мастера, и для 2.9% его делает сестра/мама/подруга.
Косметические бренды призывают покупателей серьёзнее относиться к гигиене макияжа
Perfect365 и Aromantic провели собственное исследование касательно присутствия вредоносных бактерий в средствах макияжа, которые представлены в качестве тестеров. Кроме того, компании изучили отношение покупателей к возможности подхватить инфекцию в магазине с образцов продукции или кистей для макияжа.
L’Oreal исследует альтернативы тестированию на животных для своего бизнеса в Китае
Крупнейший производитель косметики в мире и один из наиболее активных в Китае, L’Oreal планирует и дальше расширять свою деятельность в регионе. Компания привлекает пристальное внимание продвинутой общественности ведением бизнеса в стране, которая требует тестирования косметических продуктов на животных.

Комментарии