PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Спрос на красители для волос в Индии активизирует рынок



Ожидается, что в ближайшие пять лет Индия станет доминирующим потребителем в сегменте красителей для волос, что, в свою очередь, подстегнет развитие мирового рынка ухода за волосами.

На выставке-конференции in-cosmetics Asia в Таиланде исследовательская компания Mintel поделилась прогнозами, что Индия продемонстрирует самый высокий рост рынка красителей для волос в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Аналитики компании предполагают, что рынок, который в 2012 году оценивался в 382 миллиона долларов, увеличится более чем вдвое.

Вивьен Радд, руководитель департамента в Mintel, сообщила: «У категории красителей для волос есть потенциал для привлечения новых потребителей новыми форматами и составами, которые обещают простое нанесение и улучшенные результаты.

На развивающихся рынках, таких как Индия, новые разработки могут способствовать уходу потребителей от традиционных дешевых средств к более сложным продуктам, в которых используются знакомые ингредиенты, а к обычному действию добавлены новые косметические особенности, гарантирующие роскошный сияющий цвет и профессиональные результаты на дому».

Согласно аналитикам, в настоящее время крупнейшим рынком красителей для волос в Азиатско-Тихоокеанском регионе является Япония. В 2012 году продажи составили 1 миллиард долларов.

Также аналитики призывают обратить внимание на Южную Корею, поскольку несмотря на то, что рынок этой страны в 2012 году оценивался лишь в 230 миллионов долларов, там также ожидается быстрый рост. Mintel дает подобный прогноз и для Таиланда: в следующие пять лет ожидается 40%-ный рост до 144 миллионов долларов.

Китай, сегодня лидирующий в сегменте шампуней и кондиционеров, также извлечет выгоду из потенциала натуральных красителей, привлекающих потребителей старшего возраста безопасным и натуральным составом.

Согласно Mintel, травяные и прочие растительные компоненты уже стали одним из основных факторов спроса на красители в Китае. В 2012 году такие ингредиенты содержал 71% новых красителей на рынке, а в 2013 году (по данным до сентября) – уже 76%.

Источник: Demand for hair colourants in India set to boost global market

Тэги: Индия  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Sephora запускает 3D-зеркало для повышения продаж в своей сети
Принцип "попробуй и покупай" все глубже проникает в технологии продаж косметики.
Япония резко сокращает импорт косметики из Ю. Кореи, Китай и Гонконг уходят в отрыв
Колебания валютного курса в 2014 году существенно повлияли на динамику регионального экспорта корейской косметики в Азии.
Nu Skin продолжает инвестировать в Китай
Nu Skin объявила о планах увеличить инвестиции в Китай. Согласно финансовым результатам, вышедшим ранее в текущем месяце, продажи в регионе переживают бум. Nu Skin планирует завершить строительство своего Парка инноваций в Шанхае.
Bicosome анонсировала инновационный ингредиент для защиты кожи от Солнца
Комплексный ингредиент обещает серьезно улучшить защиту от солнечного воздействия и свободных радикалов за счет ряда новшеств.
Chanel купил самую дорогую торговую площадь в истории Беверли-Хиллз
Французская компания перекрыла предыдущее достижение коллег из LVHM.
Американский рынок косметологических аппаратов значительно расширился
Исследовательская компания Kline в своем отчете за 2017 год об американском рынке косметологических аппаратов США отметила, что он значительно увеличился, подпитываемый категорией девайсов для лечения акне.
Все косметические продукты могут получить маркировку Ecolabel ЕС
Маркировка Ecolabel от Европейского Союза, которая до сих пор ограничивалась так называемыми «смываемыми косметическими продуктами», теперь может использоваться для всех косметических категорий, включая средства для ухода за кожей и декоративную косметику. С этой целью Европейская комиссия недавно приняла новые критерии отбора.
Instagram назван новой точкой роста продаж косметики
Социальные сети оказывают все большее влияние на продвижение брендов: о возможностях Instagram в этом направлении высказалось американское аналитическое агентство L2.
"Волосоцевтика" как новый мировой тренд
Космецевтика для волос - самое перспективное направление рынка hair care на ближайшие пять лет.
Бразилия наращивает продажи шампуней и кондиционеров
Бразилия продолжает показывать хорошие цифры продаж в области средств косметики и личного ухода, с постепенным смещением акцентов с масс-маркета в сторону премиум-сегмента.

Комментарии