PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Рынком средств ухода за волосами движет спрос на антивозрастные свойства



Спрос на антивозрастные свойства продукции долгое время управлял рынком средств для ухода за кожей. Теперь эта тенденция наметилась и на рынке ухода за волосами. Потребители стремятся найти такие продукты, которые помогали бы им выглядеть моложе.

Согласно исследовательской компании Mintel, представившей на конференции in-cosmetics Asia доклад о глобальных трендах на рынке ухода за волосами, мы живем в «обществе седовласых». Потребители старшего возраста все чаще демонстрируют спрос на продукты, благодаря которым они выглядят моложе.

По данным аналитиков Mintel, красители для волос оказались единственной подкатегорией, доля которой среди новых выпущенных на рынок продуктов увеличилась: с 11% в 2008 году она возросла до 15% в 2012 году.

Больше всего в мире было выпущено средств для волос с придающими блеск или иллюминирующими свойствами. Из новых продуктов, выпущенных с января по сентябрь 2013 года, о таких свойствах производители заявили для 72%.

Среди других декларируемых свойств популярными оказались долговременный эффект (62%), простота использования (54%) и растительное происхождение (44%).

В Европе крупнейшим рынком красителей для волос остается Великобритания. Продажи за 2012 год оцениваются в 550 миллионов долларов.Следующими в списке идут Россия (430 млн долларов), Германия (413 млн долларов) и Франция (370 млн долларов).

Несмотря на то, что крупнейший мировой рынок красителей для волос – это США, он демонстрирует медленный рост: с 1,7 миллиардов долларов в 2008 году до 2,1 миллиардов долларов в 2012 году.

Сильнейший рост наблюдается в Азиатско-Тихоокеанском регионе, как ранее происходило и в других категориях (например, уход за кожей и декоративная косметика).

Ожидается, что в ближайшие пять лет доминирующим потребителем в сегменте красителей для волос станет Индия. Развивающийся рынок увеличится более чем вдвое. Также аналитики предсказывают стремительный рост рынка в Южной Корее и Таиланде.

Источник: Anti-ageing to drive hair care sales with UK heading Euro-charge

Тэги: Германия   Индия   США   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В 2025 рынок средств для осветления кожи достигнет 13,7 миллиарда долларов США
Согласно новому отчету Grand View Research, Inc., ожидается, что к 2025 году объем мирового рынка средств для осветления кожи достигнет 13,7 миллиарда долларов США, увеличившись в среднем на 7,4% в течение прогнозируемого периода.
Уходовое средство от Revlon прошло EWG-сертификацию
Компания Revlon объявила о новых достижениях в области чистой косметики, выпустив первый продукт для массового рынка, который отвечает ведущим в отрасли стандартам Environmental Working Group (EWG).
Unilever теряет позиции на рынках развивающихся стран
Компания, большая часть доходов которой зависит от развивающихся рынков, переживает на них не лучшие времена.
В 2019 году вступают в силу несколько нормативных актов, влияющих на индустрию красоты
На международной торговой выставке In-cosmetics Global 2019 в Париже, на которой уже представили победителей ежегодной премии, Персефона Доуфу-Шафик, старший специалист по вопросам регулирования Underwriters Laboratories Inc., компания по стандартизации и сертификации в области техники безопасности, представила доклад о том, как изменится косметическое законодательство в ближайшем будущем.
Henkel приобретет Shiseido Professional Hair в Азиатско-Тихоокеанском регионе
Компания Henkel добавляет в свой портфель подразделение Shiseido Professional Hair в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Две компании подписали соглашение, которое включает также приобретение ведущих эксклюзивных брендов для салонов красоты Sublimic и Primience.
Платина - новый косметический ингредиент
Платину записали в косметические ингредиенты.
Kose стремится упрочить позиции в Китае
Еще одна японская косметическая компания наращивает свое присутствие в Китае.
Sephora запускает оформление заказов через Instagram
Sephora начала цифровое сотрудничество с Instagram, объединяя вдохновение от красоты с покупками в единый опыт для сообщества @sephora из 20 миллионов подписчиков. Эта новая «цифровая витрина» позволяет приобрести доступный продукт с оформлением заказа прямо из ленты или сторис.
Концепция Вeauty 4.0 активно развивается в Европе
Европейские косметические компании устроили настоящую гонку технологий, что подтверждает доминирование концепции Вeauty 4.0 в промышленности. Напомним, что эта концепция означает активную разработку и внедрение технологий в производство.
Jumei увеличил количество реализуемых брендов до 102
Китайский косметический Интернет-гигант расширил ассортимент, перевалив за рубеж в сотню различных компаний, чья продукция представлена в его каталогах.

Комментарии