PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

В Северной и Южной Америке увеличилось число краж в магазинах косметики



В этом году на успехах косметических брендов негативно сказался всплеск магазинных краж в Северной и Южной Америке. Так сообщается в совместном отчете исследовательских компаний Euromonitor и Checkpoint Systems.

Магазинные кражи в целом, в том числе кражи сотрудниками, возросли по всему миру, при этом преступники чаще выбирают предметы с высокой стоимостью перепродажи – в частности, косметические товары.

Сильно пострадали развивающиеся рынки – например, Мексика и Бразилия, где наблюдается самый высокий уровень потерь, вызванных кражами и административными проблемами.

Исследование показывает, что присутствие краденой косметики на рынке подрывает имидж и ценовую политику брендов и может стать серьезной проблемой для косметических компаний.

Розничные операторы США назвали несколько причин роста числа краж, в том числе желание потребителей поддерживать высокий уровень жизни, несмотря на сокращение финансовых возможностей, и возросший спрос на краденые товары. Одним из важных факторов роста числа краж стало появление сайтов, позволяющих легко и быстро продавать краденую продукцию.

Косметику похищают и для продажи, и для личного использования. В последнее время возросла доля краж, совершаемых организованными преступными группами. Косметика, украденная организованными группами, часто продается по более низкой цене, чем у легальных распространителей. Кражи косметики вредят брендам еще и потому, что такие товары часто продаются после истечения срока годности или неправильно хранятся.

Ситуация с кражами косметики в Мексике ухудшается, несмотря на рост ВВП страны. Основной причиной считаются магазинные кражи, организуемые преступными группами. Также розничные операторы Мексики сообщают о частых ограблениях машин доставки.

В Бразилии из аптек чаще всего крадут солнцезащитные средства, а в целом у бразильских воров наиболее популярна декоративная косметика. Самый распространенный вид воровства – кражи посетителями магазинов.

Источник: Beauty industry in Americas hit by a rise in shoplifting

Тэги: США   Южная Америка   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Coty создает собственное агентство для продвижения в Сети
После одной громкой сделки минувшим летом, знаменитый британский косметический бренд заявляет о себе в сегменте цифровой рекламы и маркетинга.
Unilever и Henkel готовы участвовать в торгах за косметические бренды Coty
Как сообщает Reuters, компании Unilever и Henkel, а также ряд фондов по выкупу, в том числе Advent и Cinven, ведут переговоры с Coty, чтобы представить заявки на участие в торгах за некоторые из самых популярных косметических брендов на сумму 7 миллиардов долларов США.
Защитные маски для лица вызывают изменения в тенденциях красоты и моды
Защитные маски для лица стали частью новой нормы современного образа жизни из-за пандемии коронавируса. Попутно они настолько проникли в тенденции индустрии красоты и моды, что практически возглавили списки подарков на новогодние праздники. Фактически, 31% американских потребителей планируют дарить маски в этом году, согласно ежегодному исследованию NPD Group.
Olay начал исследования генетики кожи
Глубокими исследованиями генетически обусловленных свойств кожи занялся еще один гигант - P&G в лице своей дочерней компании Olay.
Морские водоросли – новое поколение косметических ингредиентов
Перспективы морских водорослей как ингредиента косметики заинтересовали аналитиков компании Euromonitor. Водорослевые ингредиенты появляются на рынке средств для ухода за собой в составе множества продуктов различных брендов и в каждой области предстают в разных ипостасях.
L’Oréal инвестирует в Functionalab
L’Oréal активно работает над тем, чтобы усилить свои позиции на рынке индустрии красоты в сегменте профессионального ухода за кожей. Одним из этапов развития этой стратегии стали капиталовложения в Functionalab.
Unilever запускает кампанию по продвижению 6 своих брендов в цифровом пространстве
Продвижение в сети становится все более востребованным каналом маркетинга для крупных производителей косметического сегмента.
Estee Lauder выпустила EE-крем
Все новые модификации многофункциональных кремов появляется на рынке.
Комиссия ЕС намерена изменить маркировку средств, содержащих TiO2
Комиссия Европейского Союза намерена разрешить убрать маркировку, предупреждающую о возможности товара вызывать рак с продуктов, содержащие диоксид титана (TiO2) в жидкой форме.
64% потребителей покупать экологически чистые косметические товары
Согласно исследованию Wella, более половины потребителей сегодня отдают предпочтение экологически чистым средствам ухода за кожей и волосами, не проходящим тестирование на животных, однако бренды могут упускать из виду фактор недостаточно понятной для покупателей упаковки.

Комментарии